среда, 9 октября 2019 г.

Разбирая архив. Часть 3

Надежды нет, но я мечтаю
Убежать от жизни без оглядки,
Но обернусь назад и понимаю,
Я сам с собой играю в прятки.

Нет смысла в бесконечном шуме,
Попытки быть полезным просто жалки.
Я в бешеном потоке и безумьи
С поломанной душой играю в салки.
***
Отвратное чувство рвёт на куски,
Растирая дух в порошок.
Среди жуткой агонии и тоски
Остался внутри только шок.

Я в счастье хочу эту боль заглушить,
Умереть, в этот раз по-настоящему:
"Прошу, забери, не хочу я так жить!" -
В просьбах молюсь вышестоящему.

Но к несчастью я знаю точно,
Что как только коснусь я гроба,
В начало вернусь по трубе сточной
И снова, и снова, и снова…

2 комментария:

  1. Да, Вань, если бы ты эти стихи опубликовал в школьное время, тебя бы направили к психологу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому то они и лежали в столе. Ждали своего дня. Я уже и не помню, почему был такой мрачный.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы