понедельник, 11 ноября 2019 г.

Перемен требуют наши сердца

В воскресенье утром проснулся от мысли, что хочу что-то изменить. Кардинально. Начал с себя. Почти четыре года отращивал волосы, и вот за каких-то полчаса ...
В университете меня видели только с длинными волосами, и вот сегодня я впервые предстал перед однокурсниками и преподавателями в новом облике.
На удивление, реакция окружающих была более чем сдержана. Похвалили. Кое-кто поинтересовался, что меня сподвигло на столь решительный шаг. Всеобщий вердикт: мне идёт.
И я ещё раз убедился, насколько общение в высшем учебном заведении отличается от общения в школе. Если бы я это сделал в школе, то вопросов, насмешек, поддевок было бы море, причем как от одноклассников, так и от учителей.

Даже сейчас просто ощущаю вот это: "Школьник должен выглядеть опрятным, тебе надо подстричься!" Это я постоянно слышал всё время, пока пытался отрастить шевелюру.
К новому образу привык сразу, хотя с непривычки голова, лишившаяся противовеса на затылке в виде полуметрового "хвоста" толщиной с запястье, слегка "вперёд заваливается", приходится  во время письма придерживать рукой, а то шея устаёт.
А это вот снимок недельной давности. У нас был семейный ужин "без галстуков" по случаю папиного дня рождения. Здесь я ещё длинноволосый.
Как говорился, результат налицо.

14 комментариев:

  1. Ванечка, не знаю, как отреагировали в университете, но я вспоминаю мой дикий возглас: "Кто это?", когда ты буквально ворвался в квартиру.
    А потом мой вопль: "Где твой хвост?"
    А ты рассмеялся, достал его из ранца, протянул мне и мило так сказал: "Теперь хвостик всегда будет с тобой"
    Мне тоже нравится твой новый образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, юмор тоже всегда рядом. Мне нравится той новый имидж, Иван. Но просто как-то непривычно

      Удалить
    2. Да, мама, это было весело! Главное, что сутки спустя, ты перестала вздрагивать при виде меня.

      Удалить
    3. Спасибо, Анна Борисовна! Мне тоже нравится.

      Удалить
  2. Здравствуй, Иван! У меня, когда ребенок приходит в класс со стрижкой, я всегда говорю:"Да вы, батюшка, помолодели" Детям эта фраза нравится.
    Мне тоже твой новый образ понравился. Перемены человеку нужны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, как же это "батенька-первоклассник" молодеет? Мне тоже фраза понравилась. Попробую использовать где-нибудь. Спасибо.

      Удалить
  3. Иван, новый имидж вам больше к лицу! Видно, что вы уже не мальчишка, а серьёзный молодой человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Взрослеется потихоньку.)

      Удалить
  4. Ответы
    1. "Одобрено Чумотекой" - это дорогого стоит! Спасибо, Ирина Валентиновна!

      Удалить
  5. У меня есть ученик - правда, уже подросший и бывший - с длинными волосами. Отращивал тоже несколько лет. Пока держится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Тут главное просто решиться и особо не раздумывать.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы