среда, 11 декабря 2019 г.

Странности или закономерности

Перечитал последние несколько сообщений в блоге и убедился в том, что окружающая среда влияет не только на здоровье и настроение, но и на творческий порыв. Странно, но получается, что самые яркие события у меня так или иначе связаны с погодой. Я думаю, это от того, что по нескольку часов в день я трачу на дорогу. Возможно, если бы я был за рулём автомобиля, такие вот наблюдения оставались бы в стороне, потому что всё внимание было бы направлено на соблюдение ПДД, особенно в час пик на городских улицах. Но так как я типичный пассажир общественного транспорта, у меня есть возможность по нескольку часов в день наблюдать происходящее за окном, уютно устроившись в теплом салоне троллейбуса.
Восходы и закаты, ливни, снегопады, затопления, знойный июль и хмурый декабрь всё это видел я сквозь слегка запыленные двойные стекла общественного транспорта.

Но прелесть уютных салонов немного омрачается долгим ожиданием на остановках, особенно если непогода или какая-то непредвиденная ситуация на дорогах. Но я научился ждать. Отключаюсь от реальности, вхожу в ВК и общаюсь с близкими мне людьми. И сразу пропадает чувство одиночества, забываешь о том, что промочил ноги, или, наоборот, изнываешь от жары. Из наушников льётся приятная музыка, а на экране потоком несутся приятные новости. 
Сначала, когда я только поступил в КубГУ, думал, что по дороге "туда и обратно" буду учить уроки. Видел как-то, ещё будучи школьником, как студенты в транспорте конспекты читали. Наивный! У меня так не получается. Как можно сидеть уткнувшись в скачущие буквы неразборчивого почерка, когда вокруг столько интересного?
Вот приходит сообщение от однокурсницы, тоже застряла в пробке, едет в переполненной маршрутке в позе "зю". Тут же предлагаю транспортироваться ко мне, "у нас свободно". И так шутка за шуткой, поддерживая друг друга добираемся до дома в разные концы города. И получаю очередное сообщение: "Ты ещё едешь?" - "Да" - "А я уже котлеты ем!"...
И то, что раньше казалось странным, сейчас стало привычным.

6 комментариев:

  1. Ванечка, я дмунаю, что это или странные закономерности, или закономерные странности, что то одно из двух.
    А город и правда, больше узнаешь "из окон транспорта".
    И всё познаётся в сравнении.
    Вот совсем недавно, "отправиться на Садовую" считалось долгой поездкой, а сейчас-"почти доехал, уже на Садовой"))

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый день наблюдаю в трамвае студентов медицинского. Они едут гурьбой из общаги, садятся у нас на конечной на Декабристов и выходят вместе со мной на Советской. После них дальше трамвай идёт полупустой. Конспекты, конечно, не читают, но о преподавателях, парах и предметах, а также об анатомии и заболеваниях я знаю уже очень много!
    Вспоминаю себя студенткой. Так же штурмовали транспорт, веселые, жизнерадостные, активные... и вечно голодные) А котлетами нас угощали только местные друзья, те, кто жил дома, а не в общаге. Но это было самое счастливое время! Иван, молодец, что ведёшь дневник-блог, эта память будет дорогого стоить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я практически один езжу в наш район. Раньше ещё Яна жила по-соседству, но они переехали в другой район. Иногда встречаю кого-то из гимназии, но редко.

      Удалить
  3. Да, иван, ты прав. За рулем автомобиля порой много чего не успеваешь... А изменения такие разительные. Спасибо за твои заметки, иногда заставляют задуматься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, рад видеть Вас. Да, есть о чем подумать. И вот я о чем додумался, как наш город могут считать комфортным для проживания, если люди каждый день простаивают в пробках по полтора-два, а то и три часа?

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы