То, что дистанционное обучение студентов-очников отличается от обучения заочников стало понятно с первого же дня. Если заочник может выполнять задания в удобное для него время, то очник должен находиться онлайн во время пар по расписанию.
Получив задание через личный кабинет приступаю к работе. Пытаюсь писать конспект. Немного непривычно, что рядом нет однокурсников и преподавателя, который читает лекции.
Возникают проблемы, интернет постоянно вылетает, приходится постоянно перезагружать и вновь и вновь заходить на сайт.
Такое ощущение, что я постоянно прошусь выйти из аудитории. Что-то теряется, где-то возникают недопонимания. Интересно, непривычно и странно.
Итог первого для дистанционного обучения: отправил доклад по информационным технологиям на тему "Применение языка HTML. Работа в редакторе FrontPage" и задумался над тем, что можно сделать, чтобы не вылетать из сети так часто.
Иван, успехов в обучении!
ОтветитьУдалитьСпасибо.
УдалитьСвязь не всегда работает, к сожалению... Особенно по расписанию. Иногда с телефона лучше, попробуй на разных устройствах, Ваня. Удачи!
ОтветитьУдалитьДа, сейчас включаю всё что возможно.
УдалитьДа-а... В наш информационный век моэно и дистанционно обучаться... Раньше, в советское время, о таком и не мечтали. Но и эпидемий таких не было, что интересно)
ОтветитьУдалитьХочу и Аню уговорить давать уроки онлайн, в языковом центре, где она сейчас работает, только подумывают отменить групповые занятия. А индивидуальные так и останутся.
Иван, удачи тебе!
Раньше, в советское время, была единая программа и учебники. Можно было сидя дома "учить параграфы" и готовить ответы на уже известные вопросы. Сейчас немного другой подход к системе образования. А Анне, конечно, надо давать уроки. Она так хорошо знает языки.
Удалить