Публикации

Сегодня я открываю новую страничку "Публикации", в которую войдут тексты "Гостевых постов", рассказов, значимых событий, так или иначе касающиеся нашей семьи, блога "Я и моя семья" опубликованные в других блогах и разных источниках. Здесь будут только тексты, а если у кого возникнет желание увидеть поздравление, что называется "во всей красе", приглашаю посмотреть в первоисточнике (кликабельные ссылки даны после каждого названия).
Предлагаю к просмотру репортажи из блога "Я и моя семья" о моих публикациях в различных источниках СМИ. Переход по ссылке "публикации"

Страничка постоянно пополняется 

25 ноября 2021 года
Журнал "Чем развлечь гостей" №09 (232) 2021 (стр.87) Рубрика "Стихотворный календарь" тираж 3200 экз. + электронная версия.




2 сентября 2021 года
Электронное издание. Газета "Тульский школьный библиотекарь", выпуск 45, стр. 5. Рубрика "Лето бывает разным".

9 июня 2021 года
Электронная книга "Международный литературный проект "Я не хочу войны...",  стр. 11-12, 26-29, г. Гродно, Беларусь, электронное издание.
 https://ru.calameo.com/read/002132318987b2503e3ba?fbclid=IwAR20HnSesoIuBAHv8z-oyHlS8ZD3doGqCEWkhPVpvbg7K7kyYKmHt28HjTg





2 июня 2021 года
Выпушен первый сборник стихов "Страх двоих" в соавторстве с Е.Отруцкой.


март 2021 года
Газета Тульский школьный библиотекарь №42, стр.9. Рубрика "Из блога на страницы газеты". электронное издание.






02 апреля 2021 года
Журнал "Простокваша" №2, стр.12-13. Детская сказка "как ёжик с Рождеством познакомился"



26 января 2021 года
Газета Тульский школьный библиотекарь №40, стр.8. Рубрика "Воспоминания о поездке". электронное издание.



Декабрь 2020 года
"К 8 Марта"
Журнал "Чем развлечь гостей" №12 (223) 2020 (стр.87) Рубрика "Стихотворный календарь" тираж 3200 экз. + электронная версия.




26 августа 2018 года
Газета "Знамя труда" № 68 от 26.08.2018 (с. 10). Рубрика "Военное детство". Тираж 4717 экз.


22 августа 2018 года
Очерк "Так я стал первоклассником"
Газета "Знамя труда"  №64 от 09.08.2018 (с. 7). Тираж 4717 экз.


12 июня 2018 года
Рассказ "Первый день"
Газета "Знамя труда" №46 от 7.07.2018 (с. 8). Рубрика "Читальный зал". Тираж 4564 экз.


15 мая 2018 года
"Хочу, чтобы система школьного образования стала доступнее и понятнее"
Публикация в рубрике "Колумнист" на официальном сайте газеты "Знамя труда".


11 мая 2018 года
"Не до игрушек"
Три рассказа в рубрике "Военное детство под общим заголовком  - "Валерик", "Верочка", "Галочка"
Газета "Знамя труда" №36 от 5 мая 2018 года (с. 7). Тираж 4565 экз.


9 мая 2018 года
Рассказ "Сталинград. Зима 43-го"
Опубликовано на официальном сайте газеты "Знамя труда" в рубрике "Клуб читателей".
Текст в блоге "Я и моя семья" опубликован 2 февраля 2018 года под названием "Дети войны".
Газета "Знамя труда" №36 от 5 мая 2018 года (с. 7). Тираж 4565 экз.


12 января 2018 года. 
"Как казаки святки праздновали"
Газета "Знамя труда" №2  от 11 января 2018 года (с. 6). Тираж 5264 экз.


10 декабря 2017 года
Письмо ребятам из Глебовской школы Судиславского района Костромской области
Опубликовано в блоге "Дружный улей" 10.12.2017
"Здравствуйте, «Пчёлки»!
Я часто задумываюсь над тем, как сложно учителям всегда быть собранными и рассудительными. Замечали? А ведь от нас, учеников, зависит то, каким будет учитель: добрым или злым, серьёзным или легкомысленным, будет ли у него желание научить нас чему-то хорошему-доброму-вечному, или он просто выдаст необходимый минимум и успокоится.
Пчёлки! Мне всегда очень интересно читать о том, как вы учитесь, что новенького произошло в классе, как взрослеете, какие достижения и успехи… И знаете, Глебовская школа для меня стала некоей отправной точкой, своеобразным Рубиконом, преодолев который я достиг новых вершин.
Вот так далёкие и знакомые только виртуально ребята добавили мне сил и желание работать ещё продуктивнее.
Все Вы знаете Алёну Колчину. Думаю, что она сейчас героиня поселка! Ещё-бы – выиграть такой значимый конкурс и получить прекрасную возможность побывать на Святой Земле! Такое бывает раз в жизни, хотя некоторые умудряются такой «раз в жизни» превратить в завидное постоянство. Желаю Алёне, чтобы талант и удача всегда была вместе с ней.
Пчёлки! А теперь давайте подумаем, почему именно Алёна победила? Наверное, все вы согласитесь, что это потому, что она талантливая, трудолюбивая и послушная ученица.
Посмотрите, как Ольга Александровна смогла объяснить девочке правильные интонации, подобрать текст, который никто ещё не знает. А это очень важно!
У вас есть уникальная возможность научиться всему, что может вам дать Ольга Александровна. Не упускайте такой возможности, впитывайте знания по крупицам. Внимательно слушайте каждое слово. Учите ежедневно уроки. Если что-нибудь не понятно или хочется узнать больше, спрашивайте, не стесняйтесь.
Очень хочется, чтобы Вы выросли высокообразованными людьми, достигли определенных высот и с гордостью вспоминали маленькую сельскую школу, первого учителя и свою Малую Родину.
Ваш Иван Куничкин"

30 ноября 2016 года
Рассказ "Грибной дождь"

Газета "Новая Кубань" №19 от 30.11.2016 (с. 16). Тираж 6000 экз., и на сайте newkuban.ru


30 июля 2016 года
Интервью. Призовая поездка команды- победителя в Лермонтово. День 5
Каждый день дарит нам сюрпризы, невероятные происшествия, судьбоносные встречи - надо только внимательно смотреть по сторонам, и быть любознательным. Во время пребывания на научно-исследовательской базе центра морских технологий (поселок Лермонтово), куда мы попали как победители VI Краевого конкурса "Самое синее в мире...", состоялось много интересных знакомств. Так мы познакомились сразу с тремя поколениями семья Елецких.
Самый старший - Елецкий Борис Дмитриевич - руководитель комиссии Краснодарского регионального отделения Общества по проблемам Чёрного и Азовского морей, главный эколог НК «Приазовнефть», доктор биологических наук, кандидат географических наук, профессор. Он встретил нас в городе перед отправлением на базу, пожелал хорошего отдыха и успокоил волнующихся родителей (пришедших проводить нас), что всё будет хорошо.
На базе нас встретил Юрий Борисович Елецкий - кандидат географических наук, доцент Кубанского государственного университета, заведующий лабораторией Российской академии наук (Юрий Борисович занимается вопросами защиты окружающей среды в нефтегазовом комплексе), и всё время нашего пребывания на базе следил, чтобы нам было хорошо и комфортно отдыхать, а также провёл несколько лекций (по нашей огромной просьбе), и даже устроил настоящий развлекательный вечер с шашлыками, викториной и дискотекой.
Вот во время этого развлекательного вечера мы познакомились с младшим представителем династии - это Елецкий Игорь Юрьевич - 22-летний молодой ученый, который накануне поступления в аспирантуру приехал на базу, чтобы немного отдохнуть. Я, конечно же, не упустил такую возможность, и попросил дать интервью, тем более, что многие ребята заинтересовались, как так возможно: в 22 года стать магистром и даже поступать в аспирантуру.
Итак, время интервью было оговорено, значит надо приступать к разработке вопросов, которые помогут наиболее ярко открыть характер этого удивительного человека. Скажу сразу, над вопросами думал долго. С одной стороны, не хотелось, чтобы было очень уж официально (всё-таки мы на отдыхе), а с другой - хотелось быть серьёзным, чтобы Игорь Юрьевич понял, что это не шутки.
Итак, воскресенье, 10 часов утра. Всё готово к проведению интервью. Правда, пришлось внести некоторые коррективы. Вся наша команда выразила желание присутствовать во время интервью. Очень хотелось ребятам увидеть, как всё происходит. Ну что ж. Желание команды - закон. Были подготовлены "места зрителей", и оговорено, что вопросы, возникающие во время проведения интервью будут задаваться позже.
Игорь Юрьевич Елецкий тоже пришел " с группой поддержки" в лице своего друга Ильи (которого почему-то называли Васей). До начала интервью было оговорено, что все вопросы будут записываться на диктофон, а потом будут опубликованы в блоге "Наш А класс".
Итак, все приготовились и я начал интервью;
- Здравствуйте, Игорь Юрьевич. Расскажите, пожалуйста немного о себе. Что Вы (для себя) считаете на настоящий момент самым важным.
- Елецкий Игорь Юрьевич, закончил КубГУ, кафедра аналитической химии. В данный момент являюсь абитуриентом в аспирантуру, то есть - будущий аспирант.
Всё-таки я считаю в жизни каждого человека самое важное - это образование и дальнейшая карьера. То есть, надо реализовать себя сначала как человека, найти свое дело. Я тоже к этому стремлюсь Думаю, что получается.
- Сейчас для нас, выпускников старших классов, очень актуален вопрос выбора будущей профессии. Кем быть? На что обратить особое внимание? Стоит ли выбирать профессию "династическую", или искать что-то своё?
- Лично по своему опыту могу сказать, что окончил школы я в 16 лет (11 классов). Было, конечно, немного тяжело выбирать дальнейший профиль, реализовывать себя.
Выбирал. если честно, методом исключения: никакие гуманитарные науки я не хотел. Хотелось что-то такое, интересное.Выбрал химию. И проучился 6 лет.
- Как рано Вы определились с выбором профессии?
- Как я уже говорил, определился уже в 11 классе. Я решил. что пойду по этой специальности.
- Было ли это решение принято потому, что в школе Вам легче давались определенные школьные предметы?
- Я бы не сказал. В школе я, наоборот... были небольшие проблемы. В нашем классе я был более-менее впереди всех, но именно по причине того, что учитель был у нас не совсем квалифицированный, были проблемы с подготовкой к ЕГЭ. Я занимался 2 месяца, с марта. Сдал хорошо.
- Легко ли Вы поступили в ВУЗ? Что было самым важным?
- В ВУЗ я поступил легко, на бюджетной основе. Просто подал документы. Больше никуда не подавал. Подал только на химфак КубГУ.
- Многие представляют, что учеба в ВУЗе - это нечто совершенно отличающееся от школы. Как Вы можете определить учебу для себя? То есть, как Вы учились?
- В ВУЗе учеба, конечно, отличается во многом от школьной. Во-первых, здесь больше идёт упор на самоподготовку, т.е. человек, точнее студент, уже больше занимается сам, то есть нет никакого контроля. Не спрашивают постоянно домашнее задание. Вся ответственность переносится на человека. Он сам решает, учиться ему или нет.
- Как рано Вы начали заниматься научной деятельностью?
- Со 2-го курса. Это было 4 года назад, в 2011 году. Был подготовлен проект, о котором в последующем и расскажу. (см.примечание)
- Были ли такие темы, которые в процессе разработки оказались (увы) брошенными по той причине, что, как оказалось, уже кем-то сделано раньше? То есть, изобретали ли Вы велосипед?
- Нет, такого не было. Таким не занимаюсь. Смысла в этом не вижу.
- Как мы узнали от Юрия Борисовича, Вы совсем недавно участвовали в одном очень престижном конкурсе.
- (Уточняет) Совсем недавно? В этом году?
Мы с моим дедушкой-профессором (Елецким Борисом Дмитриевичем) ездили в лагеря "Смена" и "Орленок". Там перед детьми выступали. рассказывали о себе, о сущности нашего проекта.
- И, насколько стало известным, Вы стали обладателем очень значимой премии? Что это? Победа, подчеркивающая итог работы, или маленькая ступенька к чему-то большему?
-Это был конкурс "Умник" для молодых ученых. Был подготовлен проект, поданы документы на участие.
Проводился он. насколько помню, в Кубанском мед.университете. Сам конкурс. непосредственно. По итогам конкурса я стал победителем, получил Грант.
- (Уточняю) Так эта победа была итог. или ступенька?
- Так как это было всего на 2-м курсе, в самом начале моей научной деятельности, то, думаю, что эта победа - одна ступенька.
- Вы много времени уделяете науке, или есть ещё "нечто", что отвлекает, или. наоборот, помогает?
- Я считаю, что на чем-то одном зацикливаться усё-таки нельзя. Человек должен как-то реализовываться во многих направлениях. Иметь широкий кругозор, и спорт и другое. То есть реализовываться в жизни. Это и ум. и спорт. Быть и физически развитым и умным.
- Как Вы относитесь к семейным ценностям? Вот говорят "семейные узы", то есть нечто связывающее. Как Вы считаете?
- Да, я считаю. что семья - главное в жизни.
- В Вашей семье вы не первый ученый, значит ли это, что Вы - продолжатель династии Елецких?
- Да, считаю, что так.
- Насколько повлияла Ваша семья на выбор профессии и вообще на образ жизни?
- Когда мне предстоит сделать какой-нибудь выбор, то он не был мне кем-то навязан. Всегда решение я принимал сам. Выбор моей специальности. кафедры, вплоть до таких вещей... ну, как-то совпало, что переплелись наши интересы.
- И традиционный вопрос: Ваши планы на ближайшее будущее?
- Поступить в аспирантуру. Там будет уже более углубленная деятельность. Я занимаюсь вообще аназизом тяжелых металлов либо в биологических объектах, либо в водны. Донные отложение, в почве, работаю на... (тут я немного запутался с названием спектрометра. надо будет как-нибудь уточнить)
- А теперь маленькое пожелание будущим студентам, молодым ученым, тем, кто хочет посвятить себя науке.
- Ребята, не знаю (смеется). Добивайтесь своих целей. Ставьте перед собой цели и идите к ним. Заоблачных не надо ставить. Надо... просто идти и всё получится.
- Спасибо, Игорь Юрьевич. Я думаю, что Ваши ответы помогут многим ребятам в предстоящем выборе.
Мы желаем Вам новых интересных тем и открытий.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Краткие анкетные данные:
Елецкий Игорь Юрьевич;
Возраст - 22 года;
Школа в которой учился - СОШ 52;
ВУЗ - КубГУ, 2016 год;
Факультет - химии и высоких технологий;
Название конкурса - У.М.Н.И.К.
Где и когда проходил - г.Краснодар, КубГМУ, 2011 год.
Название научной работы - "Использование естественных популяций черноморской мидии Mytilus galloprovincialis для процессов самоочищения в морской среде. а также как биоиндикатора качества морской среды".
После интервью было задано несколько вопросов "не для публикации", и Игорь Юрьевич очень откровенно ответил на все. Наверное это и есть настоящий характер молодого ученого.
Так как Игорь Юрьевич уже готовился к отъезду, у меня не было времени показать готовый вариант интервью для публикации (по закону интервьюируемый обязательно сначала знакомится с тем, что написано и дать разрешение на публикацию), но он разрешил публикацию без предварительного согласования.
Спасибо Вам, Игорь Юрьевич, за доверие.
Очень хотелось бы услышать Ваш отзыв.
Опубликовано в блоге "Наш А класс" 30.07.16

июль 2015 года
Непедагогические советы. Как сделать из ребенка блогера и стоит ли это делать?
Совместная статья в сборнике "Блог педагога: совершенствование профессионализма в условиях реализации ФГОС", (страницы 144-148, тираж 500 экз)
Как ни странно, но я горжусь тем, что мой сын много времени проводит в интернете. Много – это по нормам служб, которые определяют, сколько часов ребенок может проводить у экрана монитора без опасности для здоровья.
Признаюсь, это время мы немного превышаем. Я говорю «мы» - потому что с некоторых пор работа в блоге (именно работа) превратилась в общее дело нашей семьи. Если Вы готовы разделить со своим ребенком его увлечение, то мои советы для Вас.
Совет первый. С чего начать?
Итак, во-первых, вы должны определиться:
- готовы ли Вы пожертвовать некоторым собственным свободным временем, чтобы проводить его со своим ребенком;
- есть ли у Вас достаточно такта и терпения, чтобы не указывать ребенку на его явные ошибки во время работы над блогом с позиции «я - взрослый, ты обязан меня слушать»;
- сможете ли вы на равных обсуждать материал будущих самостоятельных работ Вашего ребенка, в то же время, не навязывая ему свою точку зрения.
Во-вторых, давайте подумаем, есть ли у вашего ребенка желание работать в блоге, или таким образом он желает получить неограниченный доступ в сеть интернет.
В-третьих, для качественной работы на первых порах вашему ребенку совершенно необходим наставник – опытный педагог блогер, который может реально помочь и заинтересован в том, чтобы блог вашего ребенка развивался.
Именно педагог-наставник будет курировать работы вашего ребенка во время проведения конкурсов, как говорится, даст первоначальный толчок, поддержит добрым советом.
В-четвертых, у вашего ребенка должна быть качественная техника. Поверьте моему опыту, ничто так не раздражает ребенка, как не вовремя отключившийся компьютер или медленный интернет. На этом моменте остановлюсь подробнее.
Представьте, вы долго готовитесь к какому-то мероприятию, заранее обдумываете варианты его проведения, ваши возможности, предполагаете получить от этого какую-то выгоду или, хотя бы, моральное удовлетворение… В самый ответственный момент, по совершенно независимым от вас причинами (в пробку попали) вы не попадаете на это мероприятие. Все ваши планы рухнули. Какова ваша реакция?
Такие примерно чувства испытывает ваш ребенок, когда во время работы над статьёй, рефератом, презентацией ограничивается доступ к сети. Или, когда работа уже готова, остаётся только нажать на кнопку «сохранить», а предательский компьютер отключается и вся информация уходит в никуда. Считаете, ничего страшного? А зря. Это может привести к серьёзному нервному срыву.
В-пятых, немаловажна и материальная сторона. У вашего ребенка должно быть достаточно расходного материала для работы. Я имею ввиду, бумага для распечатки, цветной принтер с качественными картриджами, файлы, папки, брошюратор, ламинатор, то есть всё, что необходимо для того, чтобы представлять работы вашего ребенка на конкурс в текстовом варианте.
Вы готовы морально, физически и материально к тому, чтобы сделать вашего ребенка блогером? Дерзайте, и всё у вас получится, так, как получилось это у нас.
Совет второй. Наш опыт создания блога
Всё началось почти четыре года назад, когда мой сын Иван, став пятиклассником гимназии №18 города Краснодара, познакомился с удивительным человеком – классным руководителем Казанцевой Лилией Павловной. Она то и предложила создать блог класса. Поначалу, скажу честно, мы не восприняли это предложение, как нечто реальное. Всё это было так далеко от привычного образа жизни, который мы вели в то время. Но, постепенно шаг за шагом, медленно и ценой сотен ошибок мы стали сначала авторами блога, а спустя год, Иван был избран главным редактором блога «Наш А класс». Это в корне изменило его отношение к блогерству. Став одним из администраторов блога, он получил множество прав и обязанностей, одновременно учился сам и делился своими знаниями с другими авторами блога. Возникла рубрика «Это должен знать каждый автор блога: Советы и секреты ведения блога от главного редактора Ивана Куничкина», которая пользовалась несомненным успехом не только у одноклассников, но и блогеров-читателей со всей России.
Постепенно вся семья увлеклась ведением блога. Я тоже стала администратором с правами редактора, даже наш папа - Иван Юльевич, несмотря на всю загруженность, стал автором блога и написал несколько сообщений.
Блог "Наш А класс" с каждым днём становился все популярнее, велась постоянная работа по привлечению новых авторов блога и читателей. Большую роль в этом сыграли участия в различных конкурсах, фестивалях, постоянное улучшение блога в плане реализации самых смелых идей.
На данном этапе значительно увеличилась нагрузка на ребенка. Помимо того, что Иван (уже семиклассник) продолжал вести классный блог, писать статьи, консультировать других авторов-одноклассников по возникающим вопросам по поводу написания статей в блог, Лилия Павловна решила, что пора привлекать его к более серьезной работе, а именно в подготовке авторской презентации блога для участия во всероссийском конкурсе. Масса приложенных усилий, тщательный отбор материала принёс свои плоды. Первая же презентация была оценена очень высоко и блог «Наш А класс» занял первое место. Буквально через несколько дней, подаётся заявка на участие в другом конкурсе... и снова победа, снова первое место. Был разрушен миф о том, что "снаряд дважды в одну воронку не падает". Падает! Да ещё как!
Параллельно с этим велась работа по составлению ещё одной презентации для конкурса «История моей семьи». Были взяты материалы по родословной, составленной несколько лет назад. На основании этой работы было решено составить презентацию на конкурс. Несколько недель мы исследовали семейные архивы, подбирали фотографии, списывались с родственниками, которые по электронной почте присылали фотографии, документы, рассказы о предках. В общем, работа, работа, работа. Собрали информацию, отсканировали, набрали текст, отформатировали... и отправили Лилии Павловне (куратору) для консультации и утверждения, что презентация имеет "конкурсный вид". Изначально предполагалось представить на конкурс именно презентацию с музыкальным сопровождением, "выскакивающими фотографиями в красивых рамочках", в общем - красоту! Другой бы, отдав материал куратору, успокоился, но только не в нашем случае. Каждый день Иван встречал задумчиво-загадочный взгляд Лилии Павловны и понимал, что она ещё не приняла решение, а поскольку уже неоднократно делал совместную работу, чувствовал - ой, что-то будет!..
И вот за 3 дня до окончания срока подачи конкурсных работ Лилия Павловна сказала: "Я поняла! Это будет блог!"
У нас был шок. Создать блог за 3 дня? Конкурсный? Это нереально.
Но надо знать Лилию Павловну, чтобы понять: для неё нет невозможного. А всё потому, что она чётко распределяет обязанности: кто что делает. Три дня работы на трёх компьютерах в шесть рук – и появился блог «Я и моя семья». Личный блог ученика, который занял первое место в конкурсе и стал абсолютным победителем, набрав максимальное количество баллов.
Часто блоги создаются «под конкурс», но особенность нашего блога в том, что он не просто продолжает своё существование: практически каждый день в нём появляются новые авторские статьи, но и набирает популярность среди читателей.
Совет третий. Чего стоит опасаться и как с этим бороться
Но, к сожалению, среди молодежи большой популярностью пользуются и видео-блоги, которые используют ненормативную лексику, низкопробные шуточки, высмеивают мировые ценности и возносят до небес пошлость и глупость.
Нужны ли такие блоги? Наверное, да. Хотя это очень спорный вопрос. Некоторые подростки и молодые люди, посмотрев такой видео-блог, посмеются, как над глупым анекдотом, и спокойно займутся серьёзными делами. Но есть и такие, которые принимают всё сказанное за норму поведения и вносят «всё это» в повседневную жизнь. В этом случае, надо очень серьёзно поговорить с ребенком и попытаться объяснить ему (именно попытаться, а не навязать своё мнение) истинные ценности. Некоторые родители поступают (по их мнению, правильно) очень категорично: ограничивают доступ к интернету, не понимая того, что ребенок всё равно найдёт возможность просмотреть свои любимые страницы. Где? Да очень просто: в школе на перемене, берет у товарища планшет и спокойно гуляет по любимым страничкам.
Обращаюсь к родителям: запретив пользоваться интернетом, вы отдаляете от себя ребенка, настраиваете его против себя, подталкиваете его к необходимости лгать и изворачиваться. Нужно ли это?
Постарайтесь найти время и постепенно, ненавязчиво втереться к ребенку в доверие, чтобы у него возникло желание делиться с вами своими проблемами, интересами, знаниями. Если вам удастся это сделать – то можете быть спокойным: ваш ребенок не сделает ничего плохого без вашего ведома.
Совет четвертый. Подумайте о тематике блога
Ребенок очень раним. Работа в блоге предполагает большую эмоциональную нагрузку. Согласитесь, не каждый взрослый может выплеснуть то, что в него на душе на всеобщее обсуждение. Можно, конечно, создать блог, в котором будут дублироваться (с незначительными изменениями, а иногда и без этого) статьи из других источников информации. Но стоит ли это делать?
Будем считать, что Вы решили помочь создать именно авторский блог ребенка. Что из этого может получиться?
Во-первых, ваш ребенок будет много времени проводить в сети интернет, отыскивая необходимую информацию, возможно будет попадать на «не очень правильные сайты». А это очень ранит детскую психику. Если у Вас нет доверчивого отношения с ребенком, то, получив некую псевдо-правдивую информацию, он может затаить в душе обиду, почувствовать, что родители его обманывают, недосказывают, считают его маленьким и много ещё другого.
Во-вторых, не надо забывать о том, что помимо того, что у вашего ребенка появилось желание стать успешным блогером, у него есть и ежедневные обязанности, а это дополнительная нагрузка. Я не оговорилась. Именно, когда Ваш ребенок станет блогером, всё, что кроме блога, станет дополнительным: учеба, спортивные секции, домашние дела, встречи с друзьями, прогулки и поездки. На этом этапе главное не разделять понятие блог-реальная жизнь. Пусть ваш ребенок в каждом своём деле ищет изюминку, о которой можно рассказать в блоге, тогда и делать всё он будет так, чтобы об этом не стыдно было рассказать.
Ни в коем случае не надо тормошить ребенка, указывая ему на то, что он не выполнил какие-то свои обязанности во время того, как он работает в блоге. Постарайтесь ненавязчиво предложить ему свою помощь в поиске какой-то информации, пока он выполнить свои непосредственные обязанности (уроки, уборка в своей комнате, прогулка или что-то другое).
Поначалу это может вызвать протест: «Как? Я буду убирать в комнате, а ты отдыхать в интернете?» В этом случае уместно будет определить понятие: что такое блог – развлечение или работа? Со временем совместная работа в блоге принесёт свои плоды. Но это потребует от вас, родители, некоторого «пожертвования» свободного времени. Готовы к этому?
При совместной работе в блоге вы сможете слегка корректировать и направлять в правильное русло тематику сообщений, тем самым, не давая ребенку ускользнуть на путь лже - популярности.
Совет пятый. Здоровье превыше всего
Как бы не был успешен ваш ребенок, как бы ни гордились его успехами и результатами, ни в коем случае нельзя идти на поводу и не превращать ребенка в придаток к компьютеру.
Прогулки на свежем воздухе, физические нагрузки должны стать обязательными, даже если до того, как стать блогером, ваш ребенок не очень много времени проводил на улице. Время от времени отрывайте ребенка под любыми благовидными предлогами и отправляетесь (если это возможно) вместе с ним на прогулку. Что может стать причиной для внеочередной прогулки?
- Закончилась картошка, надо сбегать на рынок, помоги дотащить тяжелую сумку.
- Не можешь найти подходящую фотографию, чтобы вставить в пост? Пошли, сделаем новые, такие, как надо.
- Где-то что-то услышали. А пошли посмотрим, что там, может это станет темой очередного сообщения?
Конечно, всё это требует от взрослых времени, но поверьте, такие совместные прогулки будут полезны и для вас, особенно после напряженного рабочего дня, поездки в транспорте, когда усталость наваливается и хочется просто поваляться на диване перед телевизором… Пересильте себя, это принесёт пользу.
Здоровое питание необходимо молодому организму. Особенно фрукты, овощи, рыба, мясо, кисломолочные продукты. Посмотрите внимательно, чем питается ваш ребенок-блогер? Пицца, чипсы, кола и всё это, не отходя от компьютера? Кошмар! Язва, гастрит и ожирение – вот что грозит вашему ребенку!
Но не стоит паниковать и упрекать ребенка во всех грехах! Такой образ навязан интернет-героями: они сидят в грязи среди кучи объедков, коробок и счастливы! Немедленно возьмите ситуацию в свои руки! Замените перекусы на фрукты-овощи и соки. Пусть это будет не совсем правильно (а с точки зрения профессионалов здорового образа жизни вообще неправильно), и будет казаться, что вы идёте у ребенка на поводу, потакая его привычке, но лучше хотя бы здоровое питание, чем фаст-фуды.
Особое внимание надо уделить освещенности рабочей поверхности, а ещё лучше приобрести специальные защитные очки для работы на компьютере. Следите, если глаза вашего ребенка покраснели, предложите ему прервать работу для несложной процедуры: лечь, положить на глаза ватные тампоны, смоченные остывшей заваркой чая и немного отдохнуть. Со временем это станет привычкой и, почувствовав усталость, ребенок будет сам отвлекаться от экрана.
Совет шестой. Не лгите и не позволяйте ребенку лгать
Этот совет может вызвать недоумение: причём здесь блогерство и правда-ложь? Давайте разберемся. Что такое блог – это средство массовой информации. Каково основное правило СМИ – говорить правду. (Я не считаю разные «желтые издания», специализирующиеся на выпуске газетных уток, примером для подражания.) Поэтому надо ввести правду в норму жизни. Однажды покривив душой, закрыв глаза на какое-то мелкое, казалось бы, недоразумение, обманув вольно или невольно, становишься на скользкий путь лжи. А это недопустимо в любом случае.
В чем может проявиться ложь? Самый распространенный вариант – плагиат. Так заманчиво найти подходящую статью на просторах интернета, скопировать и выдать за свою. Бывает, что сначала всё остаётся, как говорится, безнаказанным и даже поощряется читателями. «Ах, какой ты умный и талантливый!» - раздаётся со всех сторон. Но первоначальное чувство эйфории от похвал сменяется опасением, что обман раскроется, найдётся настоящий автор и предъявит свои права.
Чем это чревато? Конечно, блог ребенка никто материально не накажет, но вот в черный список могут занести. Доверие легко потерять, а вот восстановить – практически невозможно. Есть же поговорка: "То ли он украл, то ли у него украли, но была какая-то неприятная история".
Ложью может считаться и недостоверность изложенных фактов. Даже если попытаться приукрасить действительность, искажая факты – это будет считаться ложью. Есть, так называемые понятия, как "дипломатия" и "ложь во спасение", но они не могут стать нормой при ведении блога.
Блогер – это борец за правду, за достоверные факты. Примите это к сведению, когда будете писать репортажи с места событий.
Не позволяйте ребенку лгать и в реальной жизни. Если он не может, или не желает сказать правду, или то, о чем вы хотите узнать является не только его секретом, пусть лучше промолчит, чем соврёт.
У нас, например, заведено так. Сын честно говорит, что он не может ответить на этот вопрос сейчас. Я понимаю, (хотя остаётся чувство легкой обиды - не доверяет) и знаю, что пройдёт какое-то время и он расскажет мне то, о чем умолчал сейчас. Знаете, в большинстве случаев волнения по поводу того, что «ребенок мне не доверяет» оказываются просто моим вымыслом. Не рассказывает сейчас потому, что готовит какой-то сюрприз.
Я могу продолжать и продолжать давать советы о том, как общаться с ребенком-блогером, как построить свой режим дня, чтобы всё успевать, как не потерять собственное личное пространство и в конечном итоге не стать игрушкой в руках ребенка. Но об этом написано множество книг, статей.
То, что я вам рассказала – это мой личный опыт, основанный на материнской любви и доверии к своему ребенку-блогеру.
Будете ли Вы делать из своего ребенка блогера, или, точнее сказать, позволите ли Вы стать вашему ребенку блогером – это личное дело каждого.
Мой ребенок – блогер, и я этим горжусь.
А сейчас предлагаю Вам мнение моего сына – блогера.
Куничкин Иван, автор блога "Я и моя семья", главный редактор блога "Наш А класс" расскажет сам, что он приобрел, став блогером.
- О том, как я стал блогером, рассказывать не буду. Скажу только, что случайно. Но сейчас этому рад, так как приобрел много друзей со всей России, которые разделяют мои увлечения.
Что даёт мне опыт ведения блога? Прежде всего я стал более организованным, ответственным и любознательным. Это так, если вкратце. А если подробнее, то в каждом, даже самом незначительном событии, я ищу изюминку для публикации в блоге. Для этого у меня всегда под рукой камера и диктофон (на случай, если мысль какая-то неожиданно возникнет). Не каждая заготовка попадает в блог. Кое-что прочно оседает в архиве, в накопителе информации.
Став блогером, я научился излагать свои мысли свободнее, грамотнее, стал более наблюдательным, а это помогает мне и во время учебы. Сочинения по литературе я теперь пишу «в один присест», главное знать тему, а мысли уже идут, как по накатанной.
Ни для кого не секрет, что сейчас проводится очень много творческих конкурсов, одним из условий которых является – обязательная публикация работы. В этом случае для меня блог стал палочкой-выручалочкой. Все мои стихи, повести, рассказы, очерки, репортажи я публикую в своих блогах. Каждое мое произведение находит своих читателей, и я прислушиваюсь к каждому отзыву.
Вот один из моих рассказов.
Автор Иван Куничкин.
(текст повести опубликован 23 марта 2015 года в блоге "Наш А класс") 






Я не случайно выбрал именно этот рассказ, ведь большинство моих друзей-блогеров составляют педагоги, и волей-неволей я стал лучше понимать их тревоги, настроения, мечты. Стал ловить себя на мысли, а что если и самому стать учителем? Впереди у меня большая жизнь. Я не знаю, какую профессию выберу в конечном итоге, но то, что для меня блогерство – это не дань моды, я понял точно.

Вот что рассказал Вам ребенок – блогер. Мой сын, которым я бесконечно горжусь. И не только потому, что он победитель многих конкурсов, талантливый и любознательный человек, а ещё и потому, что он ценит ту заботу и внимание, которое мы ему уделяем.
Лично для меня тот факт, что мой ребенок-блогер имеет очень важное значение. Совместная работа в блогах класса и семьи сподвигнула меня на создание собственного блога, в котором буду рассказывать о том, что интересно мне и моим сверстницам, дамам предпенсионного возраста, о том, с какими вопросами обращаются ко мне подростки, знакомые моего сына, и о многом другом. «Серебряный серфер» – так называют интернет-пользователей полувекового возраста и старше, которые не хотят стоять в стороне от технического прогресса и вовсю используют всемирную паутину для общения. На момент написания данной статьи блог находится в стадии разработки, но я уже сейчас хочу пригласить всех желающих http://irinakun.blogspot.ru , чтобы посмотреть, что у меня получилось.
Так как поступить, если Ваш ребенок захочет стать блогером? Пустить на самотек? Запретить? Разделить с ним это увлечение? Решать Вам.
Опубликовано в сборнике статей "Блог педагога: 
совершенствовапние профессионализма в условиях 
реализации ФГОС. Издательство Vedesko vydavatelske 
centrum "Sociosfers-CZ" Прага 2015.стр.138-149)


28.03.15
Урок не по правилам, или как я представляю себе идеальный урок.
Я не знаю, как учат будущих педагогов. Не знаю, как составляется план урока. Не знаю, какие цели преследует учитель, подавая материал в том или ином виде. Но я представляю урок так.
Вхожу в класс (это обязательное условие, чтобы учитель не сидел на перемене в классе вместе с детьми, а именно входил в дверь сразу после звонка, не опаздывал)
И ещё моё требование, как учителя, было бы, чтобы ребята встречали учителя стоя, приготовив учебники заранее. Звонок – ребята встали и ждут учителя. Таким образом они показывали бы готовность к уроку.
- Здравствуйте ребята! Садитесь!
(Маленькая несколько-секундная пауза, молча жду пока все усядутся, потом сажусь сам. Я – мужчина. Таким образом я показываю уважение к девочкам – будущим женщинам. Сажусь после них.)
- Сегодня я хотел бы немного отвлечься от урока и рассказать вам о путешествиях. О необычных, воображаемых путешествиях.
Каждый из вас часто задумывается и переносится в воображаемый мир. Даже во время урока некоторые умудряются покинуть класс и перенестись в дальние страны. Конечно пока мысленно. Но со временем человек научится телепортировать себя на расстояние, вот тогда и посмотрим, сколько из вас останется за партой.
(Некоторая доля шутки, для того, чтобы растормошить "заснувших", дать возможность подвигаться, настроиться на урок. После перемены ребята ещё возбуждены, поэтому я и стараюсь сначала заинтересовать их темой урока. Детям интересно, когда учитель сам отвлекается)
Да-да! Когда-нибудь в будущем ученики легко будут убегать от учителя. Стоит только захотеть.
А сейчас у нас есть уникальная возможность всем вместе попытаться раздвинуть стены класса и войти в воображаемый мир. А поможет нам в этом, как ни странно, человек, родившийся более ста лет назад, в далеком 1903 году.
(Теперь расскажу немного о писательнице)
Елена Александровна Благинина.
Никто не мог предположить, что дочь простого железнодорожника Орловской губернии, с детства мечтавшая стать учительницей, станет известной поэтессой, стихами которой будут зачитываться дети вот уже нескольких поколений.
А помогли в этом девочке упорство, тяга к учебе и огромное чувство ответственности.
Каждый день, в любую погоду, в самодельных башмаках на веревочной подошве шла она за семь километров от дома в Курский педагогический институт. Но желание писать оказалось сильнее, и тогда же, в годы студенчества, в альманахе курских поэтов появились её первые лирические стихи.
Елена Александровна прожила долгую жизнь и постоянно работала.
Да-да! Не удивляйтесь, писать стихи – это тоже работа.
Она постоянно писала стихи для детей, «дразнилки», «считалки», «скороговорки», песенки, сказки. Но больше всего у неё стихов, конечно лирических, даже, я бы сказал, поучительных.
Она написала более 40 книг как автор и более 30 книг, как переводчик.
Кто такой переводчик?
Это тот, кто хорошо знает иностранные языки и обладает достаточной долей воображения и чувством юмора. Чтобы перевести иностранные тексты на русский язык, надо соблюдать особенность авторского изложения текста. А при переводе стихов, по возможности соблюдать и ритм, стихотворный размер. А это, согласитесь, очень непросто.
Давайте, попробуем на следующий урок перевести какое-нибудь стихотворение с иностранного языка на русский?
За большим объемом не гонитесь. Пусть это будет всего несколько строчек, но отнеситесь к этому творчески. Иллюстрации приветствуются.
(Маленькая пауза, чтобы дети смогли немного пошептаться, подумать, даже пошуметь. Я в это время подойду к окну, в пол-оборота к ребятам. Одним глазом буду посматривать за классом, а потом распахну форточку и тихим голосом начну читать стихотворение)
Форточку открыл я на минуту
И как зачарованный стою...
Точно в капитанскую каюту,
Рвётся ветер в комнату мою.
Полетев, затрепетали шторы
И надулись, будто паруса.
Вижу океанские просторы,
Яркие, чужие небеса.
Вам нравятся эти строчки? Это отрывок из стихотворения Елены Благининой «Форточка».
Откройте учебник на странице…
(Пока дети открывают учебники, я подхожу к доске и мелом провожу три вертикальные черты, разделяю её на четыре части)
Ребята, мы будем не просто читать стихотворение, а представлять, о чем рассказывает нам автор.
Попробуем составить схему стихотворения, но разными способами.
Сейчас я раздам вам карточки с номерами, кому какая попадется, тот то и делает. Меняться лучше не надо. Почему? Пока секрет, который я открою в конце урока. И это не единственный секрет.
Итак, первые будут составлять словесную схему, вторые – ритмическую, третьи – просто рисовать то, что представляете себе.
(Несколько карточек я оставил без номеров. Очень интересно, как отреагируют ребята на это? После того, как кто-нибудь задаст вопрос «А почему у меня карточка без номера?», я приглашу их к доске. Это будет четыре-пять человек.
Они тоже будут тянуть жребий. Трое – выполняют задание на доске, четвертый – читает стихотворение по четверостишиям, после которых делает паузу, а пятый – пытается пояснить, что ему кажется необыкновенным в этом четверостишии, но без слов, картинок и схем. Только при помощи каких-нибудь условных знаков, понятных только ему).
Что я хочу добиться этим? Ребята смогут самовыразиться. Я уверен, что некоторые ребята тайком поменяются карточками (это те, кто любит-не любит рисовать), но в конце урока их ожидает "сюрприз".
Итак, читаем стихотворение, ребята пишут-рисуют-составляют схемы. А я внимательно смотрю, чтобы не списывали с доски и не подсказывали.
Ученик читает, делая паузу после каждого четверостишия.

Форточку открыл я на минуту
И как зачарованный стою...
Точно в капитанскую каюту,
Рвётся ветер в комнату мою.

Полетев, затрепетали шторы
И надулись, будто паруса.
Вижу океанские просторы,
Яркие, чужие небеса.

Знаю, знаю - за окном не лето,
Стужа там крепчает под луной.
Почему ж квадратики паркета,
Дрогнув, закачались подо мной?

И вода, взревев, забушевала...
И уж не во сне, а наяву
Я стою на вахте у штурвала,
К берегам неведомым плыву.

Вот сирена бережно и низко
Понесла свой голос в высоту.
Где мы будем завтра?
В Сан-Франциско?
Иль в другом каком-нибудь порту?

Или поплывём без передышки
По лазурной этой глубине?
...Я очнулся. Ноги - как ледышки,
Руки - тоже. Голова - в огне.

Я захлопнул форточку. И стало
Всё на место. Я залез в кровать,
Поплотней зарылся в одеяло
И тихонько начал отплывать.

Звук разнёсся важный и протяжный -
Это полночь за стеною бьёт.
Весь наш дом - корабль многоэтажный -
Океаном тишины плывёт...

На выполнение этого задания я предполагаю 5-8 минут. Всё должно быть быстро, схематично, без раздумывания. Первые впечатления.
- Ребята, работу закончили. Подписали. Сдали. (собираю работы) Те, кто работал у доски сейчас расскажут нам, почему они так представили это стихотворение?
Слушаю ответы, задаю вопросы, если возникнут, ставлю оценки.
- Ребята. Первый сюрприз. Тот, кто работал у доски получает оценку на бал выше, за оперативность и креативность.
(Это, так называемая «Хитрость», чтобы простимулировать ребят к активности и убрать страх перед выходом к доске. На следующий уроках буду четко отслеживать тех, кто «не доучил», но таким образом пытается заработать оценку получше. Это уже другая история.)
- Второй сюрприз – тот, кто читал стихотворение, получит «среднеарифметическую» оценку класса. Эту оценку он узнает завтра. После того, как я проверю все ваши работы.
(Здесь я опять делаю ставку на дружбу и взаимопомощь. Ученик старался, читал, но не все правильно выполнят работу. В каждом классе есть «халявщики», вот у них сейчас откроется совесть.
Проверив задания ребят, «завтра» я объявлю средний балл класса. В любом случае это будет оценка не ниже «4» - мне так кажется – и после того, как ребята немножко повозмущаются о несправедливости оценки «Читал(а) хорошо! Несправедливо!», я спокойно выслушаю ребят, улыбнусь и грустно скажу: «Но вы меня вчера, однако, невнимательно слушали! Надо быть честными. Я же обещал, что тот, кто отвечает у доски – получает отметку на балл выше? Я своё слово держу. В журнал идёт заслуженная оценка.»)
А сейчас задание на дом. Учим стихотворение наизусть, делаем его разбор по образцу, как это мы делали раньше. (Ребята записывают домашнее задание). А теперь меняемся карточками с номерами. Те, кто выполнял задание у доски – делают работу по выбору. Можно усовершенствовать ту же самую.
Подводим итог. Кто написал стихотворение? Что вы запомнили об авторе?
О чем стихотворение? Правда это или вымысел? Почему?
Что Вам показалось особенно интересным?
Как вы думаете, на иностранном языке возможно ли передать всю суть оригинала?
Не забудьте о том, что мы договорились немного побыть переводчиками. Помощь родителей приветствуется.
Итак, мы сегодня разобрали стихотворение, узнали много нового о Елене Александровне Благининой. Предлагаю также составить список стихотворений этого автора, которые вы прочитали самостоятельно. Мне очень интересно, сколько вы знаете стихотворений?
Ведь их очень много в 70-ти сборниках.
Последний, кстати, появился, когда Елены Александровны уже не было в живых: она умерла в 1989 г.
(На следующем уроке я предполагаю собрать списки стихотворений, и тех, кто явно «схитрил», предполагаю опросить о том, что написано в том или ином стихотворении)
- Урок окончен. (я встаю, дети встают) До свидания.
Я выхожу из класса, даю возможность ребятам побыть наедине.
Вот такой урок я провёл бы в 4 классе.
Опубликовано в блоге "BERGAMOT" 28 марта 2015 года

23 марта 2015 года 
Легенда о добром учителе


В одну самую обычную необычную школу, где так много самых разных учеников, строгих (и не очень строгих Учителей, пришел Новый учитель.
Новый – во всех смыслах. И одежда у него была совсем новенькая, аккуратненькая, модненькая, так выделяющаяся среди "уже испытанных учительских костюмов". Это очень привлекло внимание педагогического коллектива, а школьные модницы всех возрастов смотрели на учителя просто обожающими глазами. С первого взгляда они влюбились в Нового модного учителя.
Ходил Новый учитель как-то по-особому уверенно, гордо неся своё собственное "Я" по школьным коридорам. Другие, не новые учителя то и дело останавливались то там, то тут, делали замечания расшалившимся школярам, в общем вели себя как обычные "Придиры и Зануды". Но Новый учитель всем своим видом показывал, что он "за свободу поведения детей", никогда не вмешивался даже в откровенные ссоры и драки, хоть и редко, но возникавшие в стенах самой обычной необычной школы. Ещё больше полюбили дети Нового свободу дающего учителя.
Ни один урок у Нового учителя не походил на другой. Каждому классу он рассказывал что-то своё, точно угадывая предпочтения того или другого "мини сообщества". Ученики на переменах восторгались проводимыми уроками и спорили, чей урок был лучше! Нет, дети не делились знаниями, которые они получили по время урока (какой нормальный ученик во время перемены будет говорить об учебе?), они наперебой пересказывали, как Новый учитель эффектно взмахнула рукой, как здорово переговорила классного говоруна по прозвищу "Закрой рот", как… В общем было много интересных моментов, которые требовалось обсудить просто здесь и сейчас. На переменах вся школы гудела: "А вы слушали, на уроке…" И те, кто учился у Нового учителя, ходили с гордо поднятой головой, а остальные им тихо завидовали: "Вот повезло! Не то что наша Зануда. Заставляет заучивать, писать какие-то непонятные рефераты, доклады, даёт какие-то олимпиады. Да, не повезло!"
С каждым днём рос авторитет у Нового учителя. Он всем своим видом показывал, какой он прогрессивный, какой новомодный, какой свободный и не похожий не на кого. Другие учителя, заразившись свободолюбием и энтузиазмом Нового учителя попытались подражать ему, но не смогли вытеснить из своего сознания "годами накопленное Учительство", а потом как-то успокоились, и по старинке снова принялись делать школьникам замечания, задавать никому не нужные рефераты, доклады, проводить олимпиады, конкурсы, возить на экскурсии в так не интересные для современной молодежи музеи, театры, придумывали какие-то тематические экскурсии. Опять началась обычная, полная зависти "к тому классу" жизнь. И как не завидовать?
Новый учитель, конечно же тоже выполнял свою роль наставника молодежи и, проведя анонимный социологический опрос, выявил интересы и строго последовал их желаниям, ведь настоящий педагог всегда учитывает мнение своих учеников. Как же завидовали все другие ученики, когда класс Нового учителя принялся дружно посещать развлекательные центры, концерты звездных кумиров, показы мод, устраивал пикники на природе с шашлыками и "развлечениями по интересам".
Так проходил год за годом, в полном обожании со стороны учеников и согласии родителей с образом поведения и обучения. Новый учитель никого не напрягал, не заставлял, не придирался, не ставил плохих оценок. "Не выучил? Ничего, завтра ответишь. Не можешь завтра? А когда? Ну ладно, как-нибудь потом, когда будешь готов!" - это любимые очень прогрессивные (с его точки зрения) слова Нового учителя. В журнале стояли сплошь одни отличные отметки, а за редким исключением, такие обидные "четверки".
Нового учителя ставили всем в пример, поэтому многие Старые и даже Опытные Педагоги пытались напроситься на открытый урок, но Новый учитель очень ревностно оберегал свою учительскую неприкосновенность и под любыми благовидными предлогами отклонял все попытки внедриться в его педагогическое пространство.
И вот в самой обычной необычной школе наступило время, когда надо было задуматься о выборе будущего: куда пойти учиться. А для этого надо было сдавать экзамены, придуманные другими, не такими прогрессивными, а обычными придирчивыми и требовательными чиновниками. Ученики всех классов стонали от напряжения, зубрили всевозможные варианты вопросов и ответов, писали нудные конспекты, посещали дополнительные занятия, почему-то поставленные в разряд обязательных. Бедные дети! Как же они завидовали классу Нового учителя, которые продолжали вести обычный свободный порядок обучения. И если обычные дети обычных учителей нет-нет, да и прогуливали занятия, то в классе Нового учителя всегда была 100% посещаемость.
Наступил "День Э", как назвали его ученики самой обычной необычной школы. С утра собрались все на школьном дворе, прошли необходимые "процедуры по изъятию мобильных телефонов и шпаргалок" и отправились по классам, чтобы проверить свои знания. Особо неравнодушные родители ожидали своих потенциальных отличников и самых умных деточек в скверике, неподалеку от самой обычной необычной школы, делились впечатлениями об учителях, и опять же завидовали классу Нового учителя, где все сплошь были отличниками.
Несколько часов прошли в полном восторге и пении хвалебных песен Новому учителю. И вот из школы показался первый ученик, выполнивший задания. Родители кинулись к ступенькам, чтобы приветствовать своих одаренных и талантливых чадушек, а заодно и поскорее отправиться в заранее арендованное кафе, чтобы отметить это знаменательное событие: Первый Экзамен!
Один за другим выходили ученики из самой обычной необычной школы. Кто весело посвистывая, кто застенчиво улыбаясь, кто нервно теребя ручку и изрядно измятый листочек. Кто-то, отчего то ставшими непослушными пальцами, пытался набрать номер телефона родителей, чтобы получить слова поддержки. Выходили, выходили, выходили, выходили… Но не было среди них отличников из класса Нового учителя. Родители сначала заволновались, а потом единогласно решили: "Сейчас выходят те, кто не доделал задания, а наши ещё пишут". Время закончилось. Дружной толпой, прижимаясь друг к другу, необычно молчаливые и бледные ученики из класса Нового учителя вышли на крыльцо последними. Они ничего не рассказывали родителям, а те особо и не настаивали, ведь время поджимало, их ждал шикарный банкет по случаю успешно написанного пробного экзамена.
Новый учитель был звездой банкета! Он рассказывал о необыкновенных талантах каждого ученика, показывал фотографии, сделанные во время проведения экзамена (хоть и было это запрещено, но он смог! Браво, Новый учитель!) Родители были в полном восторге и не замечали, как тревожно переглядываются ученики между собой, как сквозь ярко-навешенные на лица улыбки проглядывается растерянность, как время от времени девочки выбегают из-за стола, "чтобы подправить макияж", а мальчики были на удивление спокойные и неразговорчивые. "Устали" - единогласно решили родители.
По завершении вечера, когда класс провожал Нового учителя до дома, один из учеников не выдержал и спросил: «И что теперь будет?» Новый учитель уверенно посмотрел на своих учеников и совершенно спокойным голосом ответил: «Не волнуйтесь, это всего лишь пробный экзамен, он ничего не решает!», и весело помахав рукой, скрылся за новенькой железной дверью новенького дома.
Опубликовано в блоге "Наш"А"класс" 23.03.15

20 декабря 2014 года
Самое - самое в уходящем году - Я и моя семья
(рассказ моей мамы о том, как создавался наш блог и что из этого получилось)
Здравствуйте, уважаемые читатели и гости Блога Ассоциации!
Я - Ирина Валерьевна Куничкина, мама, хранительница домашнего очага, а с недавних пор ещё и блогер. Я хочу рассказать Вам об удивительном блоге моего сына - ученика 8 "А" класса гимназии №18 Ивана Куничкина "Я и моя семья".
Удивительно в этом блоге всё, начиная с его создания. А дело было так. Классный руководитель Ивана Лилия Павловна Казанцева, известная всем Вам как очень творческий и креативный человек, как-то предложила поучаствовать в интересном конкурсе, проводимом ТГПУ. Конкурс "История моей семьи" был выбран не случайно. Лилия Павловна знала, что Иван уже составил рукописный вариант своей родословной по прямой линии и даже показал альбом с исследованиями, фотографиями и рисунками. Иван с радостью принял предложение участвовать в конкурсе, а мы, родители, поддержали его.
Целый месяц велась работа по переработке материалов, поиску дополнительных фотографий и иллюстраций для презентации (потому что изначально было решено, что это будет именно презентация). В работу включилась вся наша большая дружная семья. Большая благодарность всем за то, что дали разрешение на использование материалов из личных архивов. Знаете, как Иван работал? Получив доступ к материалу, он исследовал, систематизировал, сопоставлял данные, писал работу и давал на утверждение владельцу архива.
И вот материал собран (а точнее, приведен в рабочее состояние), и мы - Ваня, папа и мама, принялись за создание презентации. Несколько дней работы по составлению слайдов очень сблизили нас. И вот презентация сделана, и за неделю до того, как заканчивается приём конкурсных работ (в понедельник), Ваня с гордым видом, торжественно передал флешку с презентацией Лилии Павловне для доработки. Потом было несколько дней молчания и "задумчиво-загадочных взглядов Лилии Павловны" - как сказал Иван. Поздно вечером в четверг раздается телефонный звонок от Лилии Павловны: "Я поняла, чего не хватает в презентации! Это будет блог!". Первоначально был шок! Не успеем! Но для неё, как оказывалось не раз, ничего невозможного нет. Блог был создан. Заставка. И вот, четко разделив работу на три компьютера, вся семья уселась за переделку материалов презентации…
Мы твердо верили, раз Лилия Павловна так сказала, значит, так и надо. Ещё одно маленькое уточнение. После того, как было принято решение об отправке конкурсной работы в виде блога, а значит, размещении в Интернете материалов, принадлежащих другим лицам, Иван опять обратился к владельцам архивов. К сожалению, четыре очень значимые работы не были опубликованы, так как не получили разрешение на публикацию.
Вот так 2 марта 2014 года и родился блог "Я и моя семья".
С тем, как вести блог мы все уже были знакомы благодаря блогу "Наш "А" класс", авторами которого мы стали всей семьёй. А Иван с 2013 года является Главным Редактором.
Изначально блог "Я и моя семья" получил несколько недоуменных отзывов - зачем предавать огласке личные данные? Кому это интересно? Сын, к счастью, спокойно отреагировал на эти отзывы и продолжил работу. Во время конкурса многие удивлялись, что работа пополняется новыми материалами чуть ли не ежедневно. Да и как же быть иначе? Получив в личное пользование такой качественно сделанный интернет-ресурс, совершенно невозможно было забросить его. Тем более, что душа давно просила чего-то такого особенного. После того, как родственники увидели, что получилось в итоге, было получено разрешение на публикацию трех (!) из четырёх ранее "запрещенных". А это ли не признание и главная победа нашего семейного блога? Сейчас в блоге 28 постоянных читателей со всей нашей необъятной России.
Иван с большим вниманием относится не только к посещению другими своей страницы, но и с удовольствием читает и комментирует блоги дружественных Постоянных Читателей:
Казанцева Лилия Павловна - "Географочка"
Самойлова Надежда Александровна - "Азбука сердца"
Гончарова Анна Анатольевна - "Два плюс два"
Шемякина Эльвира Ульфатовна - "Буквоежка"
Ткаченко Анна Борисовна - "Директор. ru"
Папулина Ольга Александровна - "Дружный улей"
Шайдарова Жанна Витальевна - "Ни минуты покоя"
Голубева Ольга Николаевна - "Блог учителя русского языка и литературы Голубевой О.Н."…и многие другие стали настоящими друзьями блога.
Главный упор в блоге по-прежнему направлен на семью, семейные ценности, традиции, увлечения, взаимосвязь поколений. То, что изначально принялось читателями как «очень личное», сейчас с удовольствием читается и комментируется. Получилось так, что Иван со страниц своего блога познакомил и подружил всех читателей со своей семьёй. Это, на мой взгляд, и есть самое-самое в нашем блоге!
С удовольствием читаются смешные истории из детства, рассказы про Петровича (моего внука), стихи и проза, рассказы о непростом военном времени и многое другое, например, о кошке Ивашке, которая стала любимицей нашей семьи.
А начиналось всё с вот такого генеалогического древа.
Совершенно искренне читатели разделяют с Иваном радость побед в многочисленных конкурсах, поздравляют всех членов семьи с семейными праздниками. О чем это говорит? Блого-семья присоединилась к кровной семье и стала её "Доброй тётушкой". Почему именно "тётушкой"? Читатели (комментирующие) в основном взрослые, самодостаточные люди - учителя, педагоги, воспитатели, директора и завучи школ… Но все они с такой теплотой и любовью "взяли под крылышко" первый, полностью авторский, ученическо-семейный блог города Краснодара (как выяснилось), рассказывающий вроде бы о личном, но так, что сквозь него проходит вся история России.
Удивительный блог удивительного человека, разносторонне увлеченного, активного, открытого, любознательного, творческого – это далеко не все слова, которыми награждают благодарные читатели Ивана, автора блога "Я и моя семья". Я вижу как развивается блог, сколько усилий прилагает Иван, работая над новыми постами. Ему это очень интересно, поэтому, наверное, блог и становится с каждым днём популярнее.
Я рассказываю о блоге моего сына, чтобы как можно больше людей обратили внимание на то, как можно использовать интернет для развития творческих способностей своих детей, как можно найти общесемейное занятие, укрепить семейные ценности, наладить связь Учитель-Ученик-Родители-Семья. В какой ещё семье могут похвастаться тем, что знают не только своего классного руководителя, но и всех его единомышленников? Что не только знают, но и разделяют общие интересы? Кто из родителей, не боясь быть неправильно понятыми, может в любое время дня и ночи (в разумное, конечно, время) позвонить классному руководителю с просьбой о помощи как технической, так и личной? К Лилии Павловне мы обращаемся очень часто и за советом, и за помощью, и за консультацией, и за разъяснением, и ВСЕГДА получаем качественную помощь. Есть ли для неё невозможное в блоге - мы пока не знаем.
Так что самое-самое в блоге "Я и моя семья"? Ответ однозначен – живое общение, полностью авторские тексты, наполненные любовью и верой в прекрасное будущее Человечества и хорошее прошлое своей семьи.
С уважением, Ирина Валерьевна Куничкина, мама автора блога "Я и моя семья" и по совместительству соавтор и "личный секретарь", как называет меня мой любимый сын.
Опубликовано в блоге Ассоциации 
Участников Конкурса "Учитель года 
города Краснодара" 20.12.2014

26 ноября 2014 года 
Осенняя зарисовка
Ну вот, наконец то и к нам на Кубань пришла "почти зима". Третий день по ночам столбик термометра опускается ниже нуля и с утра чувствуется легкий морозец. Листья на деревьях облетели уже недели две назад, а те немногие, что остались висеть на ветках скукожились и по утрам в лучах восходящего солнца блестят, переливаются.
Прикоснёшься к такому листику, а он даже вздрогнет и жестко стукнет в ответ. А снимешь перчатку, согреешь его своим теплом, и на ладони останется мокрый след благодарной слезинки. "Спасибо, человек, ты поделился со мной своим теплом".
Зеленая газонная трава шуршит обиженно, когда случайно наступишь на неё. Звонким протестом отвечает на каждый шаг "Сойди, сойди, сойди...". А мне невольно приходится делать несколько шагов по газону, так как по утрам тротуары заставлены автомобилями. Не хватает в городе парковок... Вот и обходят люди по газонам. Я стараюсь делать шаги "пошире", чтобы как можно меньше натоптать там, где не положено.
Днём ещё тепло. Полуденное солнце, уже по-зимнему низко склоненное над горизонтом, ещё прогревает. Хозяйки спешат перед зимними холодами сделать большую стирку, и во дворах развеваются парусами белые простыни, разноцветные шторы и среди них, как сигнальные флажки на мачтах, хлопают маленькие детские штанишки и рубашонки. Жизнь продолжается. Идешь по улице, ощущаешь прохладный ветерок и наслаждаешься теплыми лучами солнышка. Хорошо...
И настроение становится прекрасным. И ничего, что сегодня получил двойку по физике. Получил и получил, исправлю. А вот такое чудо - морозный погожий осенний денёк выдаётся не часто.
Дома, как всегда, находится много совершенно неотложных дел. Ивашка снуёт туда-сюда, не давая спокойно заняться работой. Беру её на руки и глажу против шерстки. Искры сыпятся, а её нравится. Мурчит от удовольствия.
Вечером иду на репетицию. Уже стемнело. Фонариком освещаю дорожку, внимательно смотрю под ноги, потому что собачек уже вывели на вечернюю прогулку...
В репетиционный зал врываются одна за одной раскрасневшиеся от мороза девчонки! Хохочут, потирают озябшие щеки и щебечут, щебечут, щебечут обо всём и ни о чём. А мне нравится.
После репетиции мы не сразу расходимся, а продолжаем болтать, пока кто то не вспомнит "Уроки ещё учить надо! Первая смена!" Веселой гурьбой мы несемся по опустевшим коридорам родной гимназии, громко распевая на бегу любимые песни! Гулким эхом разносятся наши голоса по всем этажам.
Мы полной грудью вдыхаем уже ставший морозным вечерний воздух и тут же получаем нагоняй от Юлии Сергеевны: "Немедленно спрятали головы и рты! Простудитесь!" Мы послушные, укутались, замолчали... Голос это инструмент. С ним надо бережно обращаться.
На небе молодой месяц светит ярко-ярко. Значит с утра снова будет мороз.
Опубликовано в блоге "Наш"А"класс" 26.11.2014

11 сентября 2014 года 
Фантастический рассказ "GAME OVER"
Сегодня я хотел подольше поваляться в постели, но яркий солнечный луч, редкое явление этой дождливой осени, разбудил меня. Я подбежал к окну. Мне показалось, что там за защитными стеклопакетами необыкновенная чистота и свежесть. Я распахнул окно настежь и сделал глубокий вдох. Это было первое разочарование этого дня. Утренний холод проник в комнату. Домашний блок-регистратор тут же отреагировал:
- Понижение допустимого уровня кислорода. Включаю дополнительную очистку.
Я закрыл окно. Да, чуда не произошло… Вчера, ложась в постель, я загадал желание, чтобы всё стало как прежде. Очень надеялся, что в канун дня рождения это сбудется. Но…
- Эй, ранняя пташка, ты уже проснулся? С днём рождения, сынок!
Я успел стереть следы разочарования со своего лица и встретил буквально ворвавшихся в мою комнату родителей радостным воплем:
- Ура! Я родился!
После обмена нашими фирменными приветствиями и объятиями, наступила пора вручения подарков. На мое удивление, в этот раз была одна совсем маленькая коробочка.
- Новая игра! Это так увлекательно!
Я раскрыл её и прочитал:
"GAME OVER. Всё можно начать заново. Надо лишь вовремя прекратить игру."
Внимательно ознакомившись с инструкцией, я обрадовался, что эта игра не требует много времени. Сделав ошибку или неправильный ход можно закончить, вернуться назад, начать сначала, изменить условия. И, самое главное, программа запоминает все действия, так что повторить ошибку невозможно. Отлично!
Я запустил игру. Она захватила меня полностью. Так здорово! Сделал ошибку и GAME OVER. Только идеальный вариант имеет право на продолжение. То, что не имеет продолжения должно быть навсегда уничтожено и никогда не должно повториться. GAME OVER.
Летели годы. Я взрослел, но игру не прекращал. Тем более она совсем не отвлекала меня от бытовых дел. Я жил полной жизнью, наслаждался общением с друзьями, знакомился с девушками, радовался встрече с родителями. Игра была на втором месте, но со временем она стала для меня второй реальностью. Было как - бы два "Я". Первый Я - друг, сын, благополучный человек. Второй Я - всемогущий повелитель реальности.
Ночной звонок оторвал меня от игры.
- Мама заболела. Срочно приезжай.
Я примчался быстро, как мог. Мама лежала в постели, вокруг суетились врачи.
- Шансов очень мало.
Когда все вышли из палаты, я подошел к маме, взял её за руку. Аппарат поддержки жизнедеятельности тихо попискивал, показывая, что организм ещё жив…
Мой второй Я сказал:
- Всё можно изменить. Надо только прекратить игру.
Я нажал кнопку. Писк прекратился. Всё хорошо. Теперь всё вернётся к началу. Мама снова будет молода и здорова, и в той реальности не будет болеть...
GAME OVER.
После похорон, отец посмотрел на меня как-то отчужденно. Мой второй Я отреагировал:
- Это неправильно. У меня был любящий, всепонимающий отец. Надо вернуть всё назад.
GAME OVER.
Я вышел из дома. Отец остался там. Навсегда. Я запомнил его последний взгляд. Он не сопротивлялся.
GAME OVER.
Моя девушка не пустила меня на порог. Она уже знала, что случилось. Полиция ищет меня. Это неправильно. Надо начать всё сначала.
GAME OVER.
После взрыва мой второй Я окончательно взял верх.
Друзья. Они были моими друзьями, но отвернулись от меня, и я принял единственно правильное решение. Помочь им…
Пришлось много потрудиться, прежде чем все они получили возможность начать всё сначала.
GAME OVER.
Вот и всё. Теперь моя очередь.
GAME OVER.
Опубликовано в блоге "Наш"А"класс" 11.09.2014

03 июня 2014 года
Дворец. Фантастическая повесть
Предисловие.
Эту историю, которую я написал два года назад. В то время я увлекался игрой "Spore" и это частично отражается в повести. Эта повесть - моё перевоплощение в другого. Я представил первобытное существо из далёкого будущего, которое очень быстро эволюционирует, и в течении короткого времени проходит путь, который в обычное время длится миллионы лет. Эта повесть о том, как бы он себя вёл, как бы говорил, что бы чувствовал.
Часть 1
"Когда я появился на свет, то не знал, кто я такой, но знал, что на мне лежит большая ответственность. Первые дни мои были полной неразберихой. Вокруг было много воды…Как я здесь оказался? Неизвестно…
Я поплыл к поверхности, где был настоящий рай. Там я увидел солнце, вдохнул воздух и смог там жить. За мной пошли другие существа, очень похожие на меня. Я узнал у главы рода, что я Глаарг. Он дал инее имя "Карл". Так начались приключения.
С рассветом моя стая занялась строительством гнезда. В стае было семь Глааров. У главы рода было имя Глаар, у его жены-Калисто, у дочери главы-Ева. Мой лучший друг назывался Стен.
Я и Стен пошли собирать плоды, Калисто и Ева поддерживали огонь, а Елаар задабривал существ из соседнего племени. Я и Стен собрали все растения и плоды в окрестности и зашли вглубь леса на запретную территорию.
Вдруг на нас напали невиданные существа, они нас исцарапали и отнесли в племя Фруллов. Фруллы-ужасные существа. Это их задабривал Глаар.
- Криффил изнорколос!-крикнул вождь.
- Скри! Скри!-подхватили охотники.
- Что он говорит?-спросил я у Стена.
- Не знаю…Но что-то нехорошее…
- Шо вьи сдесье дьелаетье?-спросил вождь.
- Мы заблудились-сказал Стен.-Помогите нам добраться до дома. Пожалуйста…
- Кроли скор морол! Пьйодождитье.
К нам подбежал мальчик, лет семи и сказал:
- Я вас провожу!
- Откуда ты знаешь наш язык?-спросил я.
- А я из вашего племени,-сказал мальчик.-Меня отдал Глаар.
Новость меня ошеломила. Как он смеет вместо даров отдавать детей?
- Ухьйодьйитьйе!-сказал вождь.-Шмеллер!
Я и Стен поблагодарили вождя и ушли. Я долго не мог понять, почему наш вождь был так жесток к этому ребенку , что отдал его в рабство? Наступил вечер, и мы остались в лесу на ночлег. С восходом солнца мы проснулись и позавтракали собранными плодами.
- Скажи, мальчик, как тебя зовут?
- Крилл. Я сын Калисто.
Тогда я чуть в обморок не упал. Глаар отдал ребенка, да еще своего сына!
- Карл!!! Иди сюда!! Срочно!!
Стен кричал так, будто его резали. Я бросился к нему и…Это не описать словами. Оно все искрилось, трещало, дымило...и было сделано из очень крепкого камня.
- Уходим!-сказал Стен .
И мы пошли домой. Мы уже вышли из запретного леса, а я все думал о той штуке. И я дал ей название "звездный плот".
Дошли до племени мы к полуночи. Все были рады нашему возвращению, но было уже поздно. Все уснули, кроме меня…
Я вышел из дома и вдруг увидел Глаара. Он отправлялся в дальний угол запретного леса. Я отправился за ним и догнал на краю обрыва.
- А, это ты, Карл.-Сказал вождь.-Ты о чем-то хотел спросить?
- Да. Зачем вы отдали своего сына Фруллам?
- Я не..Но я же.. Ах, ладно! Фруллы сказали, если я не отдам им своего наследника, то они уничтожат наше племя…
- А что это за горка?
- Это все что осталось от племени, которое не покорилось Фруллам…Его уничтожили за пять секунд. Среди них были мои родители и…
Я заметил, что вождь не в силах удержать слез. Теперь я понял, почему он отдал ребенка. Но почему так зол вождь Фруллов? И откуда взялся "звездный плот"?
С самого утра меня, Стена и Крилла отвели в темную комнату. Я все сразу понял. Нас повели на обряд посвящения в охотники. Они поймали самого злого и агрессивного линдворма-ужасную тварь. Огромные зубы, большие красные глаза и страшные когти. Мы должны будем убить его. Если нам это не удастся., то нас скормят ему вместо мяса…
Когда его выпустили, у меня душа ушла в пятки. Он был трехметрового роста и еще страшнее, чем его описывали. Мы все испугались, но нужно было действовать. Эта тварь загнала нас в угол. Еще чуть-чуть и нам прийдет конец…
- И-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и!-Это была Ева.
Я не говорил, но Ева мне очень нравилась. Да и она была ко мне неравнодушна. Но сейчас не об этом. Монстр испугался крика, замешкался и я успел его заколоть копьем. День был очень напряженным. Я, Крил и Стен стали охотниками. Но меня интересовало другое.
Я пошел к "звездному плоту" и вдруг увидел в небе точно такой же. Он летел в сторону Фруллов. Я видел, что на плоту вспыхнул зеленый свет, он долетел до земли и прогремел взрыв. Он оглушил меня и я упал в обморок.
Когда я очнулся, надо мной стояли три человека и светили на меня каким-то лучом. Они были странно одеты. Вдруг мне очень сильно захотелось спать. Во сне я увидел знаки:
Я проснулся в лесу, там где остановился. Рядом со мной лежала записка "Берегись Кране-ра".
Кто такой "Кране-ра"? Неизвестно... Я побежал в племя рассказать, что случилось.
Едва я прибежал в племя и рассказал о знаках и о "Кране-ра", как появился корабль, исписанный золотой краской и символами. С корабля сошел странный человек и сказал:
- Вы обязаны поплыть с нами или вы умрете!
Мы погрузились на корабль, и он поплыл в неизвестном направлении. Я подошел к человеку и спросил :
- Куда мы плывем?
Он показал на гору и сказал :
- Туда!
Я посмотрел на гору повнимательнее и заметил, что она идеальной формы. Шар!
- Всем спать!-крикнул человек.-Немедленно!
Мы все легли спать.
Ночью нас разбудили очень громкие звуки. Мы услышали крики: "Спасите" на десяти языках.
Я, Крил и Стен бросились на палубу и увидели огромного двухсотметрового морского монстра. Он был похож на змея с плавниками.
- Кране-ра!-кричали на палубе-Кране-ра!!!
Так вот, что это такое! Вот чего я должен опасаться! Я достал лук и начал стрелять в него. Но стрелы отскакивали от чешуи. Я выстрелил ему в глаз. Кранера начал истекать слизью, задыхаться и, в конце концов, умер. Нашей радости не было предела, но все-таки была ночь и мы все легли спать.
Я проснулся посреди ночи, якобы попить, но жажды я не испытывал. Я снова вышел на палубу, а там стояла Она…Я не знал ее имени, но мне казалось, что знаю её всю жизнь. Я не мог проронить ни слова…Слава Спорию, Она заговорила сама.
- Чего уставился? Ладно, слушай. Ты должен достроить кракрильский дворец.
- Чего?-спросил я-Какой дворец ?
- Ну ту, шарообразную штуковину. Короче, я тебе покажу.
Я посмотрел вверх, а там был "звездный плот".
Как ни удивительно, но я не испугался. Она вошла в луч света и сказала :
- Иди сюда!
Я тоже вошел в луч и в мгновение ока оказался внутри плота. Вдруг, откуда ни возьмись, появился туман, очень похожий на крак..крик.., короче, дворец.
- Ты обязан достроить этот дворец и укатить его-говорила Она.
- Укатить?
- Ну да! Он же круглый!
- Ну, смешное слово…
- Какой то ты недоразвитый – прошептала Она.
Я очень обиделся, но пообещал, что дострою дворец. Меня хотели отправить обратно, но я успел спросить:
- А как тебя зовут?
- Джия.
- А я тебя еще увижу?
Она посмотрела на меня с усмешкой и спустила на корабль.
На следующий день мы приплыли к какой-то пустыне.
- Все на берег,-крикнул человек,-быстро!
Мы подчинились и сошли на берег. Температура перевалила уже за тридцать. Наше северное племя было не готово к такой жаре. Я истекал потом, а Стен упал в обморок. Но мы дошли до цели. К нам подъехал рослый мужчина верхом на хищном линдворме и обратился к нашему сопровождающему:
- Ярэ! Ту сан хик тронос кросмолисис эритик!
Мне показалось, что я знаю этот язык. Я не слышал его раньше, но понял слова "хватит", "повиновение", "грядущий бой"…Но что это значит? Мои мысли перебил наш встречающий:
- С этого дня вы все до единого будете работать на стройке-сказал он.-Вам будут оказаны любые услуги, при условии, что вы не сбежите! Меня зовут Крон!
Прошло две недели. Мы работали по 26 часов, хотя в сутках намного меньше времени.
В нашем племенной стае пополнение. У Калисто родился сын Тензин. Но их ждал еще один сюрприз.
- Хватит! А ну немедленно спускайся!-доносилось из палатки Глаара.
- Что случилось?- спросил я, когда сбежалось все племя.
А в палатке! Это просто невозможно! Я даже после стольких лет вздрагиваю от увиденного! Тензан летал…Да-да! Летал! Но как такое возможно? С бешеными визгами он бегал по стенам, прыгал на потолке и просто висел вниз головой!
- А ну, живо спускайся!-Кричал Глаар, подпрыгивая, чтобы достать свое дитя.
Но вдруг меня озарило и я крикнул:
- Красилия корн!
Ребенок молниеносно остановился и уставился на меня. Я не понимал, что говорю, слова сами вырывались из меня.
- Хиноко сет нико жикнол.
Тензин спокойно опустился в скою кроватку и уснул.
- Что это было?-спросила Калисто, но я не смог ничего ответить. У меня пропал голос.
- Я голос сорвал,- еле-еле смог прошептать я.
Через минуту к нам прибежал охранник.
- Кто сейчас кричал?-спросил он.
Я ответил. Охранник мгновенно схватил меня за руку и потащил по дворец со словами:
- Я знал, что тебя найдут! Знал!!!
Я ничего не смог ответить из-за сорванного голоса.
Конец 1 части.
Продолжение следует…

Опубликовано в блоге "Наш"А"класс" 03.06.2014


2 комментария:

  1. Ваня, интересная задумка, но все твои работы стали общедоступными. Не боишься, что кто-то воспользуется авторскими работами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, авторство.
      И весьма даже оригинальное (100%), кроме конечно рефератов и презентаций, где использованы различные источники.
      Но даже это именно в авторской разработке и комплектации.
      Если Вы имеете смелость заявлять "повтор, модуляция в разных вариантах обще известного...", то прежде однакомьтесь с работами автора.
      При особом дотошном разбирательстве, возмите любой пост и проверьте на антиплагиате.
      Будете приятно удивлены.
      Хотя, как раз ВАМ (любителю голословного обвинения) будет не очень приятно.
      Зашла к Вам в блог... блогу 2 с лишним года... комментариев практически нет, кроме тех, что Вы пишете самому себе.
      Темы, поднимаемые в Вашем блоге мне не интересны, да и из нашего блого-сообщества мало кто заинтересуется.
      Чего Вы добивались таким вот комментарием?
      Мне кажется, Вы просто попытались повысить количество просмотров, и (возможно) получения комментариев).
      Увы и ах.
      Там, где не интересно, ни я, ни автор данного блога, ни наш блого-круг ничего не пишут.
      Возможно, количество просмотров у Вас повысится, именно за счёт того, что кто-то такой же возмущенный (как и я) просто посмотрит: "Кто же это такой дерзкий?"
      Но это всё, на что Вы можете рассчитывать.
      Знаете, как сказала бы одна моя юная и дерзкая блогоподруга: "Случайно зашел и накакал"

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы