пятница, 3 мая 2013 г.

АРХИВ. Из блога "Наш А класс". История про воздушные шарики

Первого мая на демонстрации очень многие люди несли в руках воздушные шарики.Было очень красиво и нарядно. Шарики, подгоняемые ветром, старались вырваться из рук, и кое-кому это удавалось! Ах, как веселились люди, увидев взмывший высоко в небо шарик!
Остальные шарики, казалось, завидовали беглецу... Но вот настал момент, когда люди раскрыли свои ладошки и отпустили шарики! Было так красиво! Ясное голубое небо расцвело тысячами цветов ! УРА!


А вы задумывались, куда деваются воздушные шарики после праздников ?
Я прошелся с фотоаппаратом по улицам города после парада, и вот что у меня получилось.


Ветви дерева украсили зацепившиеся за ветку шарики, которые будут там  висеть, пока порыв ветра не сорвет их с места.


А вот эти шарики тоже улетели-бы в небо со своими собратьями, если-бы на пути не встретился электропровод, за который они зацепились.


А эти шарики еще ждут, когда их купят и отпустят на свободу...


Мне показалось, что шарики глядят на людей с высоты и переговариваются :"Смотри,
 какая чудесная пара ! Сейчас Он обязательно купит Ей подарок! Так, ребята, улыбаемся.. Чииииз".


В этот праздничный день шарики были повсюду. Одни из них открыли "купальный сезон" и с удовольствием плескались в городских фонтанах.


Правда завораживающее зрелище ? Яркие шарики и водяные брызги смотрятся просто удивительно!


Я долго наблюдал за их водяными танцами и даже попытался выловить мокрые шарики, но они ловко уворачивались. Значит, им там хорошо.


Я продолжил свое путешествие по городу и увидел такое!!! "Супер-ограбление !"
Воздушные шарики пытались похитить машину с автостоянки ! (Шутка!)


А вот стайка золотых шариков-звездочек увиваются за молоденькой девушкой! Они "мутузят" друг друга, как бы говоря :"Это моя девушка! Нет, моя ".


А этому "парню" не повезло... он лопнул... И вот, что он мне тихо прошептал :


        "Нас много надули, мы дружными были,
        Но, кого-то продали, кого-то купили, 
        Кого-то держали, потом отпустили
        И радость полета ему подарили.
        И он улетел, но все счастливы были!
        Да, все улетели,..а меня раздавили..
        Но я воздержусь от стенаний и слез!
        Ведь радость кому-то я всё же принес!" 

В проходном дворе я увидел грустную девочку. Ей очень хотелось получить летающий шарик, а у нее был только шарик "на палочке"..


Добрый дяденька-Ветер пожалел эту девочку и принес ей желаемое ! Шарик зацепился за сумочку её мамы и весело прошептал "Ау-у-у! А вот и я !"

Шарики ехали в каждом автобусе. Они направлялись со своими новыми хозяевами домой


Вот эти голубые шары отправились " в гости"  и будут радовать малыша, когда тот проснется.


На автобусной остановке я увидел замечательного мальчишку с букетом ландышей и вспомнил, что сегодня "День ландыша".


И я конечно же тоже купил букетик этих замечательных цветов для любимой мамочки!


Улицы города опустели, шарики улетели, много шариков лопнуло, но они выполнили свою главную задачу : ПОДАРИЛИ ПРАЗДНИК ЛЮДЯМ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы