понедельник, 10 февраля 2014 г.

Прабабушка и прадедушка (родители бабушки со стороны матери)


Вишницкие Алексей Зиновьевич и Мария Григорьевна (Павлова). Алексей и Мария росли на соседних улицах, учились в одной школе, работали в одном колхозе. Он - тракторист, она -полевод. Вся станица Брюховецкая гуляла на свадьбе у передовиков колхоза «Завет Ильича». Всем миром строили хату для молодых из самана.Так создалась семья Вишницких. Один за другим рождались дети : Василий, Варвара, Мария, Михаил, Валентина, Вера (моя бабушка) В 1941 году Алексей Зиновьевич ушёл на фронт, а Мария Григорьевна осталась одна с детьми.
От рассвета до заката трудилась она в колхозе, а дети ей помогали, работали в огороде, пасли козу, нянчили младших. Было трудно, но смех и песни в семье не смолкали. Соседи говорили с уважением : "..во Вышнычата поють, аж душа мылуется..."
Мария Григорьевна за доблестный труд награждена медалью Отечественной Войны и Медалью материнства











На фотографии 1961 года дружная семья : отец, дети, зятья и невестка, внуки.

Стоят : Валерий (мой дед), Варвара, Иван, Николай, Серафима;
сидят: Таня, Вера (моя бабушка),на руках у неё дочь Ира (моя мама), Алексей Зиновьевич (мой прадедушка), Мария, Саша, Василий;
внизу Люба и Люда. Вот так семья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы