понедельник, 17 февраля 2014 г.

Мои родные дяди

У меня целых три родных дяди! Два дяди-близнеца со стороны мамы - Алексей и Евгений, и дядя Дмитрий- со стороны отца.
Самый старший - дядя Алексей Валерьевич Масков. Он военный офицер. У него большая семья, жена Екатерина Васильевна (Витченко), дочь Анастасия, сын Антон, а в этом году появился ещё зять Сергей Сергеевич Киселёв.




Мой дядя Евгений Валерьевич Масков на 10 минут младше своего старшего брата Алексея. Он тоже военный офицер. Женат на Людмиле Сергеевне (Кудуковой)






Дядя Дмитрий Юльевич Куничкин - (младший брат моего папы) ещё не женат, поэтому живёт со своей мамой (моей бабушкой). Он работал преподавателем в институте.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы