понедельник, 24 февраля 2014 г.

Традиции семьи. Первомай

- Первомай-первомай,
Выше флаги поднимай-
Пела весёлую песенку моя мама. А я всё думал, что это такой волшебник "Первомай", ведь мама надевала своё самое нарядное платье, папа - строгий "парадный" костюм, и мы все вместе отправлялись в удивительное путешествие.
Вокруг было много незнакомых мне людей, но они здоровались, дарили мне воздушные шарики... в конце концов их (шариков) оказалось так много, что мои ноги буквально отрывались от земли. Я испугался, что шарики утащат меня на небо, как Винни Пуха и... отпустил ниточки... До сих пор помню это завораживающее зрелище... много разноцветных шариков на фоне ясного голубого неба.
С тех пор я люблю праздник "Первомай" и воздушные шарики.
Первомайские демонстрации - это ещё одна наша семейная традиция. Да и не только семейная, а и всего народа. Люди собираются в колонны и с песнями, улыбками проходят торжественным маршем по главной улице города мимо празднично украшенной трибуны. Развевающиеся яркие флаги, транспаранты, плакаты цветы и, конечно же, воздушные шарики создают атмосферу праздника.
Пусть название у "Первомая" со временем изменилось: "Международный день солидарности трудящихся" стал называться "Праздник мира и труда", но сам дух первомайского единства, торжества мира и добра остался.
Все члены нашей семьи участвуют во всех демонстрациях и митингах. И пусть в этот праздник мы находимся в разных городах (Краснодар, Тимашевск, Чита, Иркутск, Москва, Норильск...) мы обязательно перезваниваемся, поздравляем друг друга, причём в последние 10 лет это происходит прямо во время демонстрации. Да-да! Современные технологии позволили нам усовершенствовать нашу более чем полувековую традицию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы