пятница, 14 марта 2014 г.

Мы гуляем по городу...Музей боевой техники.

Мои родители приучили меня к прогулкам по городу. Это началось ещё с раннего детства. Почему-то я не помню то время, когда сидел с малышами в песочнице и лепил куличики, а вот прогулки с родителями запомнились.
Не знаю, была ли это моя первая "экскурсия", или просто так вспоминается, но...
Утром после завтрака папа выглянул в окно и спросил: "Ну, какие планы на сегодня?" (Он всегда разговаривает на каком-то "официальном" языке). Мама сразу начала рассказывать, что она хочет сделать сегодня по дому, а я подумал, как было бы здорово собрать новый "Бионикл", который вчера купили...
Папа посмотрел на нас внимательно и сказал: "Погода на улице хорошая, поедем в музей".

Это было так неожиданно... Мы быстренько собрались и отправились на остановку троллейбуса. Всю дорогу папа рассказывал мне о городских улицах, зданиях, которые мелькали за окнами троллейбуса. Я ничего не запомнил, но было интересно слушать.
Потом я увидел мост, реку, лес...и немного испугался "Куда меня везут"?  И тут папа объявил, что нам пора выходить. Мы долго-долго шли пешком (как мне показалось), что я даже немного устал. Тогда папа посадил меня себе на шею.. Мне очень нравилось ездить верхом на папе. 
Потом мы шли, как мне показалось, через лес... Вдруг я увидел огромную площадь и много разных пушек, танков. И я понял, что мы пришли. Я немного испугался, такими большими были эти военные машины, но папа тут же поставил меня на танк и отошел подальше, чтобы сфотографировать. Я стоял не шелохнувшись, потому что боялся, что танк сейчас затарахтит и поедет.

Как оказалось, бояться было совершенно нечего. Я быстро освоился и с удовольствием полазил по всем танкам, пушкам. бронемашинам. А папа и мама были рядом. Папа рассказывал мне о военной технике, а мама...смотрела, чтобы я куда-нибудь случайно не влез. А потом мы пошли на берег затона, где я прошелся по мостику настоящей подводной лодки, потрогал "за рога" настоящие мины, оседлал торпеду.
Так я первый раз побывал в музее боевой техники под открытым небом в парке 30-летия Победы. С тех пор несколько раз в год мы ходим в этот музей и я удивляюсь, как с каждым годом эти грозные боевые машины становятся всё меньше и меньше.
На территории музея сейчас появился крытый павильон, в котором представлено очень много предметов времен Великой Отечественной войны, найденных на территории края.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы