суббота, 26 апреля 2014 г.

Истории детства. Мальчик, а ты хочешь сняться в рекламе?

Давным-давно, когда я был маленьким, случилась эта история.Мы с папой и мамой бродили по улицам города просто так, без всякой цели. Глазели по сторонам, обращали внимание на старые и новые дома, на прохожих, спешащих куда-то, на потоки автомобилей... Мне очень захотелось мороженого и мы отправились к ближайшему киоску. Вообще то я его не люблю, но в этот день что-то подсказывало: "Съешь мороженое"...
Купили мы бананово-ванильный рожок...он был такой красивый, желтенький, ароматный, что мне стало жалко есть такую красоту... А была жара...шарики мороженого начали быстро таять...а я стоял и смотрел, как капли стекают вниз и падают на асфальт. Постепенно образовалась целая лужица из растаявшего мороженого... Мне показалось это смешным, и я рассмеялся.
Вот тут и произошла эта знаменательная встреча.
 
Ко мне подошла незнакомая тётенька с огромным фотоаппаратом и спросила:"Мальчик, а ты хочешь сняться в рекламе?".
Оказывается, Лена-фотограф ходила по улицам города и искала "типаж для съёмки". Я ей чем-то понравился. Родители были не против, и она сделала несколько снимков, записала наш номер телефона и пообещала позвонить.

Какое-же было удивление, что уже на следующий день меня вместе с родителями пригласили на съемку. Мама и папа, конечно же расстарались, одели меня в "парадный костюмчик", причесали, принарядились сами и мы отправились в указанное место.

Неожиданности начались сразу! Во-первых, нас привели в комнату, где было много разных вещей и принялись подбирать мне подходящую одежду. Я должен был выглядеть как шустрый хулиганистый мальчишка. Меня переодели, взлохматили тщательно причесанные мамой волосы и подвели к зеркалу. Я увидел себя со стороны...и...не узнал...Из зазеркалья на меня смотрел ребенок-разбойник!
Потом меня познакомили с девочками, которые уже не раз принимали участие в фотосессиях и знали, как себя вести: быстро переоделись, взлохматили волосы, завязали "хвостики" и...посмотрели на меня с любопытством. Ведь я был "ещё один из кандидатов". К сожалению, я не запомнил их имен...
На большой машине поехали на съемку, которая проходила на территории торгового центра.

Сначала меня усадили на новенький надувной детский батут и попросили рассказать какую-нибудь историю. Я начал рассказывать о динозаврах и так увлекся, что не заметил, как началась съемка. Вокруг собирались люди, но я их не замечал, ведь я рассказывал о своих любимых тиранозаврах! Я махал руками, подпрыгивал, строил ужасные рожицы, показывая, как хватает зубами жертву злой ящер... Вобщем, таких "страшилок", наверное, на детском батуте ещё никто не рассказывал. Лена снимала непрерывно. Притихшие девчонки стояли в сторонке, держась за руки. По-моему я их здорово напугал!

Потом был второй кадр, в котором мне предстояло уговорить грустную девочку съехать с горки. А её задача была, ни в коем случае не спускаться и не смеяться. Что делать? Я начал рассказывать о насекомых...ей понравилось! Вот это девчонка! Не боялась ни пауков, ни скорпионов! Мы долго сидели на горке. Я рассказывал, она слушала...И тут я ей говорю:"А пошли, посмотрим, там есть норка земляного паука!"...И вот тут она согласилась и покатилась вниз! Вот так я первый раз "обманул девочку".

Потом передо мной поставили более трудную задачу: Сначала надо было заинтересовать девочек, потом напугать, а потом рассмешить.
Всё произошло очень быстро. Я подошел и спросил, одинаковая ли у меня надпись на воротничке куртки и на кепке? Старшая девочка стояла спокойно, а младшая протянула руку, чтобы снять с меня кепку и посмотреть надпись.


Тут я сам сдернул кепочку и громко заорал: "Это моя кепочка!!!!" Я состроил такую страшную рожицу, что девчонки не выдержали и захохотали во весь голос.
Задание выполнено за пару минут. И вот эта четвертая фотография с хохочущими девчонками и стала рекламным плакатом детской одежды. Меня на ней, правда, никто не узнал. Уж очень "грозный и кучерявый" я там получился. Но это я.


Съемочный день закончился. Мы немного посидели в кафе, перекусили и отправились домой. Потом было так интересно заходить в магазин и видеть своё фото на плакате...
Вот так, "нелюбимое мороженое" изменило мою жизнь.
Эту историю помогла мне вспомнить моя мама. Мы часто, просматривая фотоальбомы вспоминаем детство, а вот теперь появилась возможность рассказывать об этом на страничках моего блога.

2 комментария:

  1. Здравствуй Ваня! Какое хорошее воспоминание детства. И такой интересный рассказ получился. Ты проявил ум и находчивость.
    У меня тоже есть одно воспоминание, которое также связано с мороженым. Сначала я попросила у мамы "денежку". Она ничего не подозревая дала мне копеечку. Я сама отправилась за мороженым и, конечно, потерялась. Но что я помню очень хорошо, так это огромную арку входа в парк, на которую я смотрела задрав голову, а потом маму, бегущую ко мне. Было мне года два.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна! Вы правы, у каждого из нас найдётся история, связанная с мороженым! И, как правило, интересная и увлекательная. А Вы, однако, были довольно самостоятельным ребенком! Уже в 2 года "отправлялись за покупками" ;)

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы