понедельник, 26 мая 2014 г.

Повод для гордости или победа в конкурсе "Золотое руно"

У каждого родителя есть повод для того, чтобы гордиться своим ребенком. И я не исключение.
Я горжусь своим сыном Иваном! 
Несмотря на такую большую занятость: учеба в гимназии, в детской школе искусств, ведение двух блогов "Наш А класс"(главный редактор, администратор) и "Я и моя семья"(автор) у него находится время для того, чтобы участвовать практически во всех олимпиадах, конкурсах и викторинах, которые только можно придумать.
Это и блоговые конкурсы, и творческие, и предметные.
И как-то это всё у него получается "играючи", без особых заморочек. Сидит тихохонько перед компьютером. Ну, думаю, наконец то мой ребенок играет...Ан нет! Смотрю, а это ещё какой- то конкурс...
И самое главное, что это ему интересно!

Сейчас вспомнилось, как Ваня первый раз отправился на олимпиаду по кубановедению. Был он тогда первоклассником и очень не любил писать. Почерк у него плохой - руки не слушались. Так вот, посадили детей за парты, дали листики, объяснили, как надо отмечать правильные ответы (с этим он справился на все 100%), а потом была "маленькая заморочка".
Был такой вопрос : "напишите кубанские народные песни" (за каждую песню давали +5 баллов). Я радостно потирала руки, потому что Ваня знал названия около 30 кубанских народных песен, так как уже тогда занимался на фольклорном отделении. Ну, думаю, победа у нас в кармане! Когда Ваня радостный вышел из класса (в числе первых!) я спросила, сколько песен он написал?...Ответ был ошеломляющим: "А учительница сказала, что можно не писать!". Естественно, Ваня обрадовался и НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛ!... По моим глазам Ваня догадался, что сделал "что-то не так".  Естественно, что количество баллов было минимальным (8 правильных ответов по 1 баллу, а на 9-й (по 5 баллов за песню)- 0). Обидно? А ведь он просто послушался учителя (чужого!).
Я потом объяснила сыну, как надо участвовать в конкурсах. С тех пор он и "пытается реабилитироваться"... (Это шутка у нас такая.)
Ну вот, хотела написать об одном, а получилось совсем другое.
А сейчас главное! Сегодня мой сын получил ещё один Диплом победителя за 1 место в общем зачете в игровом конкурсе по истории мировой художественной культуры "Золотое Руно" в 2014 году.


Есть повод для гордости? ДА!

6 комментариев:

  1. Спасибо большое за интересный рассказ. Я, конечно же, помню эту свою первую олимпиаду, когда очень гордился тем, что набрал "целых 8 баллов!" (ведь в школе высшая оценка "5", значит я получил больше пятерки!).
    Так приятно, когда родители гордятся своими детьми... Спасибо, мама.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Марина Заплатинская! Я получил Ваш комментарий "Здорово, поздравляем! заходите на (ссылка), там много интересных статей".
    Спасибо за поздравление, мне очень приятно. К сожалению я не могу опубликовать Ваш комментарий, так как он содержит ссылку, я не публикую ссылки на другие ресурсы, кроме собственных. Извините. Спасибо за поздравление. С уважением, Иван.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Какой трогательный рассказ! Спасибо Вам за такого замечательного сына! Только вперёд!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Лилия Павловна! Мне приятна Ваша оценка моего сына. Ваня сейчас потихоньку "становится взрослым" и так интересно наблюдать за его превращением в Настоящего мужчину. А ещё он сейчас сам просит рассказать о его детстве. Частенько вспоминаем те или иные случаи. Наверное, скоро напишет очередной рассказ.

    ОтветитьУдалить
  5. ольга Николаевна куропатова13 мая 2020 г. в 13:03

    Ирина,понравилось,как Вы пишите про сына Ивана.Это было 6 лет назад.Как сложилась его судьба?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
      Сейчас Иван студент 2 курса факультета журналистики КубГУ.
      Он много пишет. Сейчас закончил свою шестую книгу. На днях будет опубликована завершающая глава (сейчас на редактировании).
      Если интересно, предлагаю прочитать.
      Рекомендую начинать с "Метро-2033" (повесть "По обе стороны баррикад"), потом "Антарктида", затем трилогия "scintilla", ну и в завершение "Возможно, но только возможно".
      В блоге публикуются 100% авторские работы.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы