четверг, 29 января 2015 г.

Страна разбившихся надежд

Сегодня я собирался написать восторженно-феерическую статью о том, как проходит Краевой фестиваль детских фольклорных коллективов "Кубанский казачок", познакомить Вас с тем, как встретил друзей-единомышленников из разных уголков Кубани, как познакомился с новыми, что нового почерпнул из этого фестиваля. А, может быть, увидел нечто такое, что поразило бы меня до глубины души.
Зональный этап конкурса был благополучно пройден в воскресенье, 25 января. Поздно вечером Юлия Сергеевна обрадовала нас тем, что скоро мы будем выступать на заключительном фестивале.
Мы очень радовались, что даже не сразу обратили внимание на то, что голос по телефону у Юлии Сергеевны какой-то грустный, не очень радостный. Понимали, устала, измучилась, просидев в большом зале несколько часов, просматривая программу других участников конкурса.
- Всё хорошо, детки молодцы, завтра репетируем днём, сразу после занятий. Надо кое-что доработать. - сообщила нам всем Юляшка (как мы ласково её называем) и зашмыгала носом.
- Что случилось?
- Да так, промерзла немного, холодно в зале. Ничего, сейчас отогреюсь!
Не отогрелась. Наутро поднялась температура, начался кашель...
- Ребята, сегодня не встречаемся, боюсь заразить. Давайте завтра в шесть.
- Обязательно будем! Ура! Мы обязательно победим! - так мечтали все мы.
Вечером в понедельник узнали, что заболела наша Анечка. Наша очаровательная "харизма" коллектива. Её задорное "Й-ээ-х!" в песнях зажигает зал с пол-оборота! А как потрясающе она танцует! А какая у неё улыбка!
- Я приду на репетицию во вторник обязательно - сказала Анечка, я вылечусь!
Утром во вторник Я проснулся от того, что в горле пересохло. Стакан воды, выпитый с огромным усилием, не принёс облегчения.
- Ма-а-а, у меня, кажется, горло болит...
Посмотрела мама на меня тоскливого, заглянула в рот.
- Всё, сегодня сидишь дома. Покраснение сильное. Полощемся, лечимся, вечером на репетицию.
К обеду поднялась температура. Вызвали врача на дом. ОРВИ + острый фарингит. Это приговор. Никакого пения.
Мама позвонила Юлии Сергеевне, а та вообще слова сказать не может. Температура, кашель, тошнота. Позвонили Ане - та же ситуация. КАТАСТРОФА!
Мама обзвонила девочек, что общей репетиции сегодня не будет. "Сами занимайтесь, распевайтесь, берегите горло".
Среда. Мы трое продолжаем болеть. Таня, Даша, Оля репетируют самостоятельно. Настя и Юля тоже чувствуют себя не очень хорошо, но на занятия ходят.
С утра был настроен на то, что к вечеру обязательно всё пройдет, а завтра (в четверг) соберемся пораньше, хорошо распоёмся и выступим так, что все будут в полном восторге. Мы помним, как на одном из прошлых фестивалей плакали зрители в зале, сопереживая нашей песне "Молитва матери".
Среда, вечер, чувствую, что-то не то. Какие-то видения непонятные начинаются. В голове полный сумбур. Мама посмотрела на меня и тихо вышла в другую комнату. Слышу: "Здравствуйте, примите, пожалуйста вызов..."
Скорая приехала очень быстро. Милая доктор сделала мне укол, посмотрела, написала рекомендации и отправилась по другим вызовам.
Оказывается, у меня была очень высокая температура, даже галлюцинации начались.
Прошла очередная полубессонная ночь, прерываемая кашлем и сухостью в горле. Но я всё равно надеялся, вдруг...
Четверг. Утро. 6 часов утра. Это время, когда я должен был встать, чтобы собираться на конкурс. Я встал. Голова кружится. Горло горит огнём. Температура 38,5...
Я подошел к своему приготовленному заранее концертному костюму, погладил его рукой и представил, как сейчас во многих городах, станицах, хуторах Кубани ребята собираются, чтобы сесть в автобус и отправиться в Краснодар на фестиваль.
Сейчас фестиваль уже, наверное, начался. Жюри сидит в красивом светлом зале, зрители ждут с волнением нашего выхода на сцену.
За кулисами сотни юных дарований ждут своей очереди. Я знаю, что Танюшка, Серёга, Сашка, Маринка, Инга, Илья будут высматривать меня в толпе (благо, меня увидеть легко, из-за моего роста) и не увидев, очень удивятся.
А вечером, в соцсетях, обязательно спросят: "Ты где был?".
И я отвечу: "В стране разбившихся надежд".




18 комментариев:

  1. Ваня, поправляйся!!! Как я тебя сейчас понимаю...
    Обязательно лечись хорошо, соблюдай все-все рекомендации доктора!
    Так я не поняла - ребята остальные пошли выступать или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна. Нас всего 7, трое болеют. С конкурса снялись,потому что некому петь партии (у нас пятиголосие). :(( Обидно до слёз. У нас были все шансы получить хорошее место.

      Удалить
  2. Читаю заголовок и дальше о конкурсе и не могу понять, почему "разбившихся". Там, где Иван - победа! А тут такое - болезнь подступила. Обидно, да! Но здоровье - наше всё! Так что лечись, Ванечка! Береги голос. А конкурсы, призовые места - будут обязательно, в другой раз. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна!
      В данной ситуации ОЧЕНЬ досадно, что из за нашей болезни пострадали девочки. Да, впереди ещё есть конкурсы, очень скоро, но так обидно пропустить именно этот, где были все шансы на высокое место. :( Но такова уж судьба малой формы ансамбля. Когда КАЖДЫЙ голос незаменим. Если бы была возможность замены заявленных конкурсных песен, то девочки могли бы выступить впятером (двух-трёхголосие 2+2+1), но в данной программе (пятиголосие) была раскладка 2+2+1+1+1. и двое заболевших из 1+1 полностью завалили программу. :((

      Удалить
  3. Здравствуйте,Иван Иванович (верно отчество указала?).Как музыкант,понимаю всё отлично.Мне симпатизирует стиль изложения ,очень точно переданы переживания творческого человека и полностью разделяю чувства.Но что делать,если график конкурса совпал с графиком отпуска тела?...Далее воздастся втройне.Забота мамы быстро поправит дело,а общество Ивашки ,да и блогодрузей не даст упасть духом.(У меня такое ощущение,что я видела выступление вашего ансамбля...)
    С уважением,Елена Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна!
      Очень рад Вашей поддержке. Творческие люди должны поддерживать друг друга :) Сейчас меня очень беспокоит то, что не спадает краснота с горла. Из-за этого я не могу нормально говорить. Да и температура в районе 38 держится. Хочется петь, а нельзя (да и не смогу) Репетирую мысленно :).
      А наш ансамбль много поёт в городе. Нас приглашают на самые разные праздники. Особенно любят старушки на своих "посиделках". Они поют вместе с нами, а потом рассказывают разные истории. У них мы учимся, как правильно делать народные интонации :)

      Удалить
  4. Иван! Всё будет! И фестивали, и концерты, и конкурсы! Самое главное здоровье! Береги себя! Выздоравливай!
    "Я подошел к своему приготовленному заранее концертному костюму, погладил его рукой и представил" - понимаю твои чувства, знакомо, но .... Были похожие в жизни ситуации, но у меня всегда ячмень на глазу вскакивал :( Даже иногда и сейчас перед каким-либо выступлением, подумаю: "Только бы завтра ничего не вскочило" - ну обязательно утром встану ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Да, "закон подлости" ещё никому не удалось отменить :)) а как хотелось бы :)) Давайте все вместе возьмёмся и выведем "формулу удачи" ;) Одному сложновато представить единое счастье для всех. У каждого свои понятия ;)
      Сейчас я немного успокоился, а целый день на находил покоя.

      Удалить
  5. Ваня, здравствуй. Грустная история, умеешь ты передать все эмоции, все переживания. пока читала, дрожь по телу бежала, вспомнила свой похожий случай. Я в юности занималась скалолазанием. Финал соревнований на кубок ректора университета. Прохождение сложного этапа, вдруг не выдерживает одно крепление, я зависаю на страховке, благо, юноша глаз не отводил, пока я задание выполняла, придержал мой "маятник" и мое падение. Все, финал завален, но руки-ноги целы, говорят, в рубашке родилась. Тогда тоже считала что мне не покорилась скала разбившихся надежд...
    Ваня, все еще впереди, не болей. Пусть все будут здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна Борисовна! Ощущение, что я подвел команду тихо скребет где-то глубоко в душе. Я понимаю, что тут нет моей вины. Надо будет как-то пересмотреть распределение голосов и "воспитать" замену. :) Хотя такие сложные произведения, которые поём мы далеко не всякому по плечу. Наш коллектив образовался, так сказать, "методом естественного отбора". То есть девочки-суперталанты, которые с одной репетиции могут сделать нечто особенное. У каждой есть свои мысли, пожелания, идеи. А вот парень - я один. Нужен низкий голос (4-5), что я и исполняю. Но "самое" то, чем можно было исправить вот такую ситуацию - изменение заявленного репертуара. Но, к сожалению, на финалах такое не практикуется. Хотя, по-моему, в форс-мажорных ситуациях можно было бы и ;) Но :(

      Удалить
  6. На святой Руси от века
    Нет главнее человека.
    Кто не Петр, тот точно Ваня,
    И не счесть его призваний:
    То он пахарь, то он воин,
    То строитель колоколен,
    То встревает пятой спицей,
    То крадет перо жар-птицы,
    То он царь, то черт, то пан -
    Это все наш друг Иван.

    Здравствуйте, Иван! Впереди такая огромная жизнь, всё ещё только начинается и то ли ещё будет!
    ЗДОРОВЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) :)) :)) :-bd :-bd :-bd
      Жанна Витальевна! Вы подняли мне настроение на 200% Спасибо огромнейшее! =D7 =D7 =D7
      Жизнь только начинается! Это точно! Будем жить! :)

      Удалить
  7. Ванечка! Желаю скорейшего выздоровления! А концерты и выступления еще впереди! Какие твои годы! Мы же все прекрасно знаем, что ты и твой ансамбль "Катенька" - лучшие! Вы просто дали фору другим коллективам!!! Еще раз здоровья! Береги голос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Владимировна! Спасибо за слова поддержки. "Катенька" - удивительный ансамбль. Сегодня звонила Оленька В. , завтра репетиция, а я болею. А так хочется размять горлышко! Но пока только сип, хрип, визг, кашель. Думаю, девочки придумают что-нибудь новенькое, пока я в вынужденном "отгуле". :)

      Удалить
  8. Здравствуй, Иван! Извини, что с задержкой почти в два дня спешу пожелать тебе скорейшего выздоровления. Конечно, бывают в жизни обстоятельства, на которые мы повлиять не в силах
    (болезнь, она не спрашивает!). Выздоравливай! И с песней по жизни дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Галина Ивановна. Сегодня первый день без температуры, так что Ваши пожелания очень кстати. Хочется ещё избавиться от кашля. Говорить мешает. Пока молчу - почти не кашляю, а как только заговорю - тут же начинается кхе-кхе! Мама лечит меня усиленно. Надо беречь связки. Через две недели следующий конкурс. Обязательно надо быть в норме.

      Удалить
  9. Иван, выздоравливай! Болеть не надо! Береги горло, держи ноги в тепле, а голову в холоде. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения Николаевна! Буду стараться не болеть :)

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы