вторник, 10 февраля 2015 г.

Зарисовка. Один день из жизни гимназиста

Вот и закончился мой вынужденный отдых. Я выздоровел. Накануне вечером повторил, что нам было задано, собрал портфель и пораньше лег спать.
Раннее утро. Проснулся ещё до того, как зазвонил будильник с улыбкой на лице. Ура! Сегодня я снова увижу своих одноклассников, друзей, учителей. Быстренько собрался, позавтракал и вышел во двор. Небо пасмурное, но не сыро, не холодно, не ветрено. В общем погода не испортила моего радостного настроения.
Вышел на улицу Олимпийскую и влился в поток бредущих сонных учеников. Посмотрел на хмурые лица, полюбовался влюбленными парочками, держащимися за ручки, улыбнулся знакомым девочкам. Хорошо! Вот и школьный двор. Здравствуй, гимназия! Яркими огнями встречаешь ты меня и всех ребят первой смены.

Первый урок - химия. Нежданчик! Контрольная работа. А меня не было две недели на занятиях. То есть я пытался что-то учить самостоятельно, но пару заданий оказались мне "не по зубам". Ну ничего, написал, как смог.
Второй урок - физкультура. У меня хоть и освобождение от урока, но я всё равно хожу на занятия. Делаю по мере сил и возможностей некоторые упражнения. Сегодня правда больше просидел на лавке запасных, потому что ребята играли в баскетбол.
После второго урока - горячий завтрак в столовой. С удовольствием съел вкуснейшую запеканку со сгущенкой и выпил чай.
Третий урок - история. Сюрприз за сюрпризом. Опять контрольная! Ответил на два вопроса из трёх. Недоучил.
После третьего урока отправился в репетиционный зал, где меня уже ожидали на распевку. Сегодня в Гимназии проводится собрание с ветеранами Афганцами и мы, творческие люди, даём для них концерт.
В актовом зале собрались старшеклассники, ветераны войн, администрация Гимназии и депутаты нашего округа. Было сказано много слов об ужасах войны, о том, что мир надо беречь.


Как вы поняли, четвертый урок (алгебру) я "прогулял", так как выступал на торжественном мероприятии. Кстати, по этой же причине пропустил и пол-пятого урока физики.
Но Тамара Ивановна была предупреждена о том, что я "задержусь", поэтому после концерта я быстренько переоделся и, тихонько постучавшись, вошел в класс. Пока я болел, ребята учили мои любимые темы по электрическим цепям.
На шестом уроке (геометрия) учитель была приятно удивлена моим появлением в классе. Я с удовольствием прослушал новую тему, решил пару задач и понял. Учиться - хорошо!
Прозвенел звонок. Занятия закончились. Вернулся в репетиционный зал, побывал на репетиции младшей группы хора. У нас есть такая традиция, что старшие ребята время от времени приходят на занятия к малышам и дают "мастер-класс". Сегодня малыши учили двухголосие. Получилось!
Немного прогулявшись после занятий я пришел домой, пообедал и занялся любимым занятием. Догадались каким? Конечно же принялся писать этот пост в блоге по свежим воспоминаниям. Сейчас у меня целых 4 часа свободного времени, которые я хочу посвятить поиску информации по некоторым невыясненным в школе вопросам (пробелы в знаниях). Это не входит в школьную программу, но мне стало интересно "А почему...?" Вот это я и попытаюсь выяснить. И, наверное, как и всегда это выльется в реферат "не совсем по теме урока", но очень интересный.
К шести часам я пойду на репетицию, потом немного прогуляюсь по свежему городскому воздуху и что-нибудь сделаю интересное. А может просто посижу перед телевизором. Давно не смотрел, как-то не до этого было.
Вот такой день. А где, спросите, время на приготовление домашнего задания на завтра? Вот тут я улыбнусь и отвечу: "А завтра мы едем на экскурсию!"

17 комментариев:

  1. Ну, Иван, ты и везунчик :) Две контрольные! А завтра экскурсия!
    С выздоровлением! Теперь навёрстывай пробелы в знания! Я бы тоже сейчас запеканочки ;) попробовала. А у нас в столовой запеканки не делают :( Ну, а так готовят очень вкусно. Интересно стало: какие вопросы тебя заинтересовали :) ? Буду ждать рассказа об экскурсии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Контрольных было три, но физику я благополучно прогулял пол урока. Теперь у меня должок :) . Запеканку делают вкусную, но редко. Всегда беру, когда есть. А заинтересовал меня вопрос на счёт реформ во времена Николая I. ;)

      Удалить
  2. Здравствуй, Ваня! Пока читала, уже в уме составляла свой ответ. Хотела начать по-другому. Но тут твоя фраза: "А завтра мы едем на экскурсию!". Скажу как учитель - уроки надо бы сделать всё равно. Вот так и накапливаются пробелы - экскурсии, репетиции, пропуски по болезни. Зная тебя, уверена, что ты нагонишь и перегонишь! Ну, а мы будем ждать репортаж с экскурсии.
    И ещё, если у меня ребёнок пропускает так много и приходит в день контрольной, я разрешаю ему не писать её. Даю другое задание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна! Уроки, конечно сделаю, но самое интересное, что и в четверг у нас те же уроки, так что у меня есть возможность сегодня не учить уроки, а просто "подтянуть хвосты" ;) . А к контрольным я готовился самостоятельно, но были вопросы, которые разбирали на уроке, когда меня не было. Вот это я и не ответил :( . Теперь буду искать самостоятельно. ЕГЭ никто не отменял, и никого не будет интересовать во время ответа, "что меня тогда не было" :))

      Удалить
    2. Молодец, Иван! Прекрасное последнее предложение!

      Удалить
    3. Да, Ваня, ты прав. Как часто ученики объясняют своё незнание темы отсутствием на уроке. А экзамены придётся сдавать всем.

      Удалить
    4. Учиться надо самостоятельно, внимательно слушая рекомендации учителей. Есть такая хорошая поговорка "Чужую голову к своим плечам не приставишь" :))

      Удалить
  3. Здравствуй, Ваня! Надо же умудриться попасть сразу на две контрольные работы! Но я уверена, что ты с этим испытанием справился! Уроки, я думаю, тебе тоже под силу сделать! А вот фраза про экскурсию мне очень понравилась!!! Это значит, что в ближайшее время нужно ждать "фирменный" (увлекательный, подробный и интересный) экскурсионный пост от Вани!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер, Анна Владимировна! Вы правы, в ближайшее время будут репортажи во всех трёх блогах от разных авторов. У нас уже был опыт публикации "от разных лиц" об одном и том же событии. Получилось интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. Ваня, очень рада, что твоё выздоровление свершилось! Урррра!
    Завтра ожидаю тебя в отличном настроении и в хорошей памяти, ибо с меня, скорее всего, рассказчик не получится)))) Максимум - фотокорреспондент! Не моя тема......... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лилия Павловна! Экскурсия удалась, будем готовить репортажи? Надо очень внимательно продумать, столько впечатлений :)

      Удалить
  6. Здравствуй, Иван! Очень насыщенная программа простого рабочего дня оказалась у тебя. Но как тепло и душевно ты о нем рассказал.Тебе интересно все, и это радует.А пробелы? Они понемногу восстановятся ( что -то изучишь сам, что -то услышишь в ответах одноклассников!). Для восстановления тоже нужно время.И еще. Обрадую тебя тем, что семья Иванов увеличилась на одного - Ивана - родившего моего племянника (его родители ждали много лет и поэтому он всем нам очень дорог!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Ивановна, поздравляю Вас с рождением Ивана! Имя Иван означает - милость Божья. :) Пусть малыш растёт хорошим, добрым, умным, здоровым и самым лучшим! :)
      А уроки наверстаю. Кстати, завтра опять контрольная, по географии :))

      Удалить
    2. Спасибо за поздравление.Ох, уж эти контрольные !!!

      Удалить
  7. То, что учащиеся имеют возможность что-то делать за счет уроков, меня нисколько не удивляет, ты прав, насчет "чужой головы". Ваня, я уверена, ты все нагонишь. А вот то, что контрольные в один день, так это не есть хорошо! Нарушаем СанПиН ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Анна Борисовна! Я думаю. что это не нарушение, а стечение обстоятельств :) Просто от того, что сейчас учителя тоже болеют-замещают, и получилась такая "накладка", а я в неё попался :))

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы