воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Этого никто не ожидал, или, поздравьте, я - призёр

Действительно, такого я не ожидал с самого начала. Думал, что будет "просто так, на будущее", но реальность оказалась совсем другой.
Были "доброжелатели", которые говорили: "Ну что ты делаешь, побереги здоровье, зачем это всё тебе надо! Все-равно ничего не получишь!"
Но Лилия Павловна научила меня: если взялся за дело - доведи его до конца.
И я сделал так, как учил меня мой наставник, и добился очень хорошего результата.

Действительно интересно? Тогда читаем блог "Наш А класс", где я все подробно-подробно рассказал о XIII городской научно-практической конференции школьников "Эврика - 2016"

18 комментариев:

  1. Ваня, поздравляю!
    Ты молодец! Нашёл в себе силы и достойно подготовился к выступлению!
    Желаю тебе скорейшего восстановления сил и здоровья :). И конечно ;)
    новых побед!
    Ещё бы презентацию посмотреть :) очень хочется ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Спасибо за поздравление. Сегодня с утра почувствовал, КАК ЖЕ Я УСТАЛ ;) А ещё готовиться к пробному экзамену по математике... Нет, заболел я точно не ко времени :(

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, за Вашу искреннюю радость. Я тоже рад.

      Удалить
  3. Молодец, Ваня! Поздравляю с победой! Очень здорово, что есть достойный результат! Поправляйся быстрее и укрепляй здоровье:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна! Буду стараться :) Результат и правда хороший, учитывая то, что это мой первый опыт на "Эврике". Увидел КАК надо действовать. В следующий раз пойду за победой :))

      Удалить
  4. Ванечка, ты очень мужественный. Я видела, как тебе было физически тяжело, но ты ни разу не пожаловался на боль. Я горжусь тобой, сын!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. мама! Ты мне очень помогла, поддержала и придала сил и уверенности. Спасибо большое, ты самая лучшая мама в мире! =D7

      Удалить
  5. Ого, Иван, после операции и такие подвиги! Ты настоящий мужчина!!! Знаю, как тяжело просто вставать с кровати первую неделю, а ты ещё умудрился в конференции поучаствовать, да и не только.... Поздравляю!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Спасибо за поздравление! А теперь мне предстоит ЗАВТРА написать пробный экзамен по математике и сразу включаться в конкурс по географии и продолжить работу над "Эврикой" - я вышел на краевой этап.

      Удалить
  6. Иван, от всей души принимай мое поздравление!Болезнь не спрашивает ко времени или нет, а вот не дать ей над собой возвышаться - это пример выносливости, и ты его осилил достойно. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина Ивановна! Расслабляться совершенно некогда. Впереди очень много работы. Готовлюсь покорять новые вершины.

      Удалить
  7. Ваня, поздравляю!!! Согласись: чем тяжелее к победе, тем слаще. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Светлана Николаевна! Путь к победе тернист, но вкус победы приятен.

      Удалить
  8. Болеть конечно никогда не вовремя, Ванюш. Это хорошо, что ты нашел в себе силы и выступил с достоинством перед строгим жюри. Молодец!!! Поступок настоящего казака - взял всю силу, сжал в кулак и... результат на лицо! Ванюш, ты - наша гордость!:x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Стараюсь не ударить лицом в грязь и не посрамить свой род :)

      Удалить
  9. Поздравляю,Ваня! Очный тур-достойное испытание,даже приглашение на него означает, что твоя работа интересна! Моя малышня тоже пару раз становилась победителями.Можно теперь своему труду дать "зелёный свет"-отправить в Москву на конкурс "портфолио ученика" или в Обнинск ,"Юность.Наука.Культура".Подтверждение и получение сертификатов или дипломов Российского уровня весьма значимо.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна! Сейчас для меня главная задача - подготовиться к ГИА. Занимает очень много времени. И три конкурса "висят" на этот месяц. Главное, чтобы дни не совпали, а то будет "ого-го!"

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы