пятница, 4 марта 2016 г.

Фантастическая повесть. Антарктида. Продолжение

Глава 7
Измени свою реальность
Как ни странно, но утром никто не пришел нас будить. Часы показывают 9:30, а мы всё ещё тщательно изучаем карту, запоминаем коридоры, ещё раз согласуем варианты передвижения. Карта в единственном экземпляре, и после немногих обсуждений было решено, что карта будет у Макса и Толика. Нашей команде придётся действовать, полагаясь на хорошую память. Когда, казалось, все вопросы были решены, Аня как-то неуверенно спросила:

- А мы точно должны это делать?
Мы переглянулись и остановились в некотором замешательстве. Казалось, что каждый задавал себе такой вопрос, но не решался произнести вслух. Быстрая реакция Макса остановила все дальнейшие размышления:
– Начинаем прямо сейчас. Сверим часы.

Это прозвучало эффектно и разрушило все сомнения. Но снова проблема. Часы были только у Макса и Толика, а они в одной команде. Современная молодежь не привыкла носить часы, предпочитая узнавать время по мобильным телефонам. Но в помещении организации "Спасение", где происходит всякая чертовщина, мобильник – не надежный источник. Я очень пожалел, что забыл свои часы дома. Как же всё не вовремя! Толик снял с руки свои часы и отдал их мне. Мы сверили время и вышли в коридор. Мне показалось странным, что он был совершенно пуст. Оглушающая тишина. Никого. Даже Рона не было. Может, это действительно наш шанс?
Толик и Макс свернули в один из боковых коридоров. Я увидел, как решительно они настроены, и это придало мне некоторую уверенность.
Яна и Аня шли позади меня, и тихо о чем-то переговаривались. Я не стал прислушиваться к их разговору и погрузился в размышления о предстоящей операции. Мои мысли прервала Яна:
- Знаешь, Лёш. Я хочу тебе сказать, что нам не надо этого делать.
- Почему?
- Просто я вижу, что всё сейчас хорошо, а что будет, когда мы откроем камеры, я не вижу. Может, случится что-то плохое?
- Нет, не случится. – Аня отмахнулась рукой. – Я тоже вижу будущее, а в ближайшем будущем ничего плохого не случится.
- Значит, не произойдёт ничего. – сказал я уверенно. – Ни плохого, ни хорошего.
- А что тогда произойдёт? – спросила Яна.
Я не знал, что ответить, поэтому сделал вид, что очень чем-то озабочен, посмотрел на часы, и как оказалось очень вовремя. 9:52. Надо поторопиться, хотя до цели рукой подать. Через два коридора я увидел дверь с кодовым замком и табличкой с надписью "Machine room". Мой английский очень скуден, но всё же я сообразил, что это за комната. Теперь надо было подобрать код.
- Есть предположения? – спросил я у девочек.
- Четыре нуля! – усмехнулась, Яна.
- Тут нулей нет.

Я решил действовать методом тыка, полагаясь только на свою удачу и на то, что дверь не блокируется после нескольких неудачных комбинаций. Правой рукой я набирал различные комбинации, а левой дергал за рычаг, но мои попытки были тщетны. Девочки повизгивали от нетерпения, но это мне не мешало. Я не сдавался, и только на мгновение сильно сжал кисти рук, чтобы унять дрожь в пальцах. В голове была только одна мысль: "Хочу, чтобы код подошел!". И представляете, так оно и случилось! Дверь легко открылась, и мы ворвались в комнату, хотя совершенно не знали, что нас там ждёт. Большой пульт управления, множество кнопок, рычагов, рубильников, разных приборов и мигающих лампочек, и ни одной надписи. Всё это было покрыто толстым слоем пыли - видимо, здесь не часто бывают люди. Я обернулся к девочкам:
- Какой рычаг?
Но они как-то странно оцепенели, взгляды были устремлены в какое-то видимое только им пространство. Я заметил, что Аня побледнела, а Яна, наоборот, покраснела. Время летело неумолимо, необходимо было принять какое-то решение, и я рушил снова действовать наугад, протянул руку к одному из рычагов.
- Да! – хором прокричали девочки, и я изо всех сил налёг на рычаг.
Завыла сирена. Загорелись красные сигнальные лампочки, а из динамиков раздалось угрожающее: "Containment breach!". Но это нас не остановило. Мы выполнили свою часть договора. Теперь надо было быстро бежать к месту встречи со второй группой, и мы выбежали в коридор.

Ещё несколько минут назад безмолвный коридор превратился в поле боя. Крики ужаса и боли заглушали какие-то необъяснимые звуки. Повсюду валялись мертвые тела. Кровь ручейками текла по белоснежному покрытию. Я оглянулся на девочек, но они, казалось не замечали происходящего, быстро бежали вслед за мной и с легкостью перепрыгивали красные ручейки.
- Вот вы где! – закричал выбежавший из-за поворота Макс. – Зря мы все это сделали! Вокруг сущий ад!!!
Мне стало страшно. Я почувствовал чьё-то холодное дыхание мне в спину. Резко обернулся и увидел существо с белоснежной кожей, впадинами вместо глаз и ужасающим кровавым ртом. Сработал инстинкт самосохранения, я изо всех сил врезал существу и отпрыгнул в сторону. Я не мог бежать, потому что рядом были девочки. Им нужна защита. Монстр обозлился и накинулся на меня, но на выручку бросился Максим. Чудовище царапало и кусало Макса, но всё напрасно. Макс, как заправский боксёр на ринге, мутузил монстра кулаками в живот, пока тот не свалился на пол без малейшего признака жизни. Макс вытер лицо руками, всхлипнул и совершенно спокойным голосом скомандовал:
- Идём. – и показал прорисовавшуюся карту.
Мы быстро, но осторожно двинулись по коридорам, постоянно оглядываясь по сторонам. Как оказалось, нас тоже опасались. Встретившийся нам трехметровый медведь бросился наутек, едва услышав громкий визг испугавшихся девочек. Но этот визг привлек другое существо. Прямо из стены выпорхнул "старый знакомый" Огненный Человек.
- О! Знакомые все лица! – радостно приветствовал он нас, разгораясь на глазах. – Благодарю за спасение, вам туда.
Он указал рукой на один из коридоров и первым бросился вперёд. Откуда он знает, что это мы всех освободили? Неужели Мужчина в шляпе успел всё всем рассказать? Но времени на раздумья и сомнения нет. Мы бросились вслед за огненным человеком. В надежде на то, что он приведёт нас к выходу. Неожиданной преградой на пути стал отряд военных, которые открыли огонь на поражение, огненный сжёг их буквально до тла. Мы неслись по коридорам, глупо, бездумно, но правильно. И вот новое препятствие.
Прямо посреди прохода лежал череп. Обычный череп, но пробегающий мимо солдат наступил на него и тот просто рассыпался на маленькие кусочки. Огненный жестким сгустком огня пролетел над черепом, а мы перепрыгнули через него и помчались дальше, ведь времени оставалось всё меньше. 

На удивление, все освобожденные монстры, враждебно настроенные по отношению к солдатам, были с нами, если не сказать дружелюбными, то, по крайней мере, терпеливыми. Встретившийся нам на пути Фантом развлекался тем, что заставлял двух солдат стрелять друг в друга, но увидев нас, бросил это занятие и полетел за нами.
За каждым поворотом нас подстерегали неожиданности, и не всегда приятные. Огненный неожиданно остановился, и мы едва не обожглись о него. Но это была не самое страшное. Весь коридор был заполнен солдатами. Никогда не думал, что буду остерегаться людей. Проскользнуть мимо незамеченными было невозможно, но тут с другого конца бесконечного коридора, навстречу нам выскочил настоящий Дракон и словно игрушечных разбросал солдат в разные стороны.
Что ждать от кровожадного существа? Распахнутая пасть с острыми клыками была так огромна, а слюна, капающая на пол, шипела и дымилась. И снова событие за гранью реальности: из ниоткуда на драконе появился намордник с поводком, а на его спине, в самом настоящем седле гордо восседал мужчина в белой шляпе.
- Иха! – лихо крикнул он, одной рукой приподнял в приветствии шляпу, а другой натянул уздечку так, что дракон встал на дыбы. – Залезайте, пешеходы!
Дальнейший путь мы проделали верхом на драконе. Это было очень необычно. Человек в шляпе пришпоривал дракона, стараясь заставить его двигаться как можно быстрее. Макс умудрялся отслеживать направление движения с картой.
- Сейчас за поворотом будут ворота!
Дракон на полной скорости врезался в массивные ворота, мы едва не свалились на пол, но ворота даже не шелохнулись. Не может быть? Неужели мы опоздали? Неужели всё, что мы сделали зря? Должен быть выход! Огненный распалился, пытаясь расплавить металл. Фантом пытался воздействовать на врата, но они никак не поддавались.
Мы были в полном отчаянии. Но мужчина в шляпе свистнул, и по коридору раздались шаркающие шаги. Откуда-то изо всех щелей, просто из стен, или будто выходящие из густого тумана, начали появляться люди. Все они были крайне похожи на драконьего всадника, как близнецы, но имели существенные внешние различия. Одни были обычными, другие крайне изуродованными, а кто и совсем монстр. Но у всех на голове была белоснежная шляпа. Они медленно подошли к воротам, уперлись ладонями и потащили створки в разные стороны. Ворота поддались, но приоткрывшись на чуть-чуть вновь остановились. Все бросились на помощь, даже дракон, и ворота распахнулись. Впереди снова туннель, в конце которого был яркий дневной свет.
Мы постарались как можно быстрее преодолеть последние метры к спасению, но были остановлены внезапным появлением множества разноцветных птиц. У самого выхода из туннеля показались боевые машины, преграждавшие путь. Вперёд вышел Рон и крикнул в мегафон:
- Слишком поздно.
Он ухмыльнулся как-то не по-доброму и достал из кармана…
***
- Вы ведь понимаете, что остались в живых только благодаря мне?
Рон сидел за столом перед нами, крепко сцепив пальцы рук.
- Перечницы не очень солят. – сказал Толик, словно в забытье, и уставился в потолок.
- Да, Рон. – сказал Максим и опустил голову.
- А теперь, если вы не против, то я задам вам пару вопросов. Кто вам помог? Кто вас надоумил совершить подобное безумство?
- Мы сами. – упрямо прошептала Лиза.
- То есть, вы сами узнали, где находятся секретная служебная комната и камера содержания самого опасного объекта?! – Рон ударил по столу кулаком, вскочил со стула и забегал по комнате, возмущенно размахивая руками. – Я даже не спрашиваю о том, как вы обнаружили выходы, которые идеально спрятаны! Повторяю в последний раз! Кто?!
- Мы сами. – сказал я.
- Всё! – выдохнул Рон. – Это финал. Мне придётся применить крайние меры. Начнём с Максимильяна. Кто вам помог?
- Мы сами. – сказал Макс, но в его голосе почувствовалась дрожь.
- Понятно, - Рон и достал тот самый, ненавидимый Максом, клинок. – А теперь, скажи, кто вам помог?
- Никто. – сказал Максим упрямо, но судорожное глотательное движение выдало его крайнее напряжение.
- Врёшь! – крикнул Рон, поднёс нож к лицу Макса и медленно провёл лезвием по щеке.
- Никто. – повторил Макс, даже не шелохнувшись, и закрыл глаза.
Капли крови катились по щеке, падая на белоснежную рубашку. Макс так и сидел молча с кровоточащей раной на щеке, не открывая глаз. Потом он неожиданно улыбнулся.
- Понятно. – сказал Рон, нахмурившись. – Ты не расколешься. Тогда дальше.
Мне была не понятна внезапная жестокость Рона. Что он делает? Ведь совсем недавно он утверждал. Что только мы сможем выполнить миссию по спасению человечества, что времени совсем не осталось, что…

- Елизавета! - грозный выкрик Рона прервал мои размышления. – Вы утверждаете, что самостоятельно выбрали момент, нашли камеру содержания и выпустили опасный объект?
Лиза молчала, лишь монотонно, утвердительно кивала головой. Рон подошел к ней вплотную, склонился над ней и прошептал прямо на ухо:
- А может кто-то помог вам?
Лиза также монотонно отрицательно закачала головой. Рон казался очень спокойным и уравновешенным, но я видел. Что его глаза полны ярости.
- Ну скажи, Лизонька, – сказал нежно Рон. – И я верну тебя домой. Обещаю!
Лиза молчала. Думаю, она знала, что Рон лжет.

- Так-с… Анатолий, ты ведь не дурак. Скажи мне, как вы это сделали?
- Мы сами смогли. – сказал Толик, пытаясь казаться убедительным.
- Смогли? Но кто-то же вам помог? Я не верю, что вы сами это смогли сделать.
- Я с девочками нашел план здания, а остальные помогли вскрыть замки. – Толик говорил очень четко и уверенно, и я не понимал, он помогает нам или подставляет.
- Твои слова похожи на правду, - сказал Рон, разведя руками. – Но ты врёшь. Нагло врёшь, по-своему. Но всё-таки врёшь.
Толик смотрел прямо в глаза Рону с таким откровенно-наивным выражением лица, что я едва не рассмеялся. Хорошо. Что Рон стоял ко мне спиной, а то мне бы несдобровать.

- Тогда, - Рон повернулся к девочкам. – Может раскаются близняшки.
- Мы всё сами. – сказала смело Яна.
- Да, мы не врём! – поддакнула Аня, выглядывая из-за спины сестры.

- Я ни от кого признания не дождусь? – Рон повернулся ко мне. – Алексей, ты ведь умный мальчик. Ты должен мне сказать правду. Мы ведь друзья!
Я молчал. Молчал ради моих друзей, ради их блага. Недавняя выходка Толика придала мне уверенности, что правду говорить нельзя. Нельзя, для нашего же спокойствия. Если Рон узнает о нашем заговоре, то у нас есть все шансы оказаться в клетках, как поступили с остальными заключенными.
- Я думаю, ты захочешь увидеть своего друга. – сказал Рон, противно улыбнувшись.
Он выключил свет и резко распахнул дверь.
Надо же, а ведь я уже начал забывать о нём. Мой давний страх - Чудовище с огромными когтистыми лапами, занесенными для удара. Оно распахнуло огромную зубастую пасть… Вот и всё. Конец.

- А теперь поговорим нормально. – услышал я шепот мужчины в белой шляпе. – Ты умеешь менять реальность, так что тебе мешает сделать это прямо сейчас?
- Я не умею! – прохрипел я, пытаясь освободиться из смертельных объятий чудовища.
Я как будто застрял во времени. Оно стало вязким, как кисель. Реальность перестала быть реальностью. Я перестал ощущать своё тело, и только мои губы могли шевелиться. Наверное, так чувствует себя человек перед смертью. Полное сознание, осознание бессилия что-то изменить.
- Ты можешь изменить реальность. – продолжал настаивать мужчина. – И ты обязан её изменить.
- Я не могу! – прокричал я.
- Раз так. – мужчина ни капли не огорчился. – Тогда ты должен освободить своих друзей, пока их не разрезали на части пилы.
Пронзительный визг бензопилы заставил меня вывернуться из лап чудовища и резко повернуться. Я увидел, что мои друзья крепко связаны, и огромная бензопила неумолимо приближалась к их шеям.
- Теперь решай. Либо ты изменяешь реальность, либо твои друзья умрут. - очень спокойно, слегка позевывая, словно от скуки, произнёс мой искуситель.
- Это бесчеловечно! – я кричал, пытаясь вырваться на свободу. – Помоги! Останови это! Ты - чудовище!
- Все мы не без греха. – сказал он, улегся на шезлонге и принялся потягивать коктейль через соломинку.
Откуда всё это взялось? Почему реальность так искажается? Как это ему удается проделывать? Почему я не могу ничего сделать? Я был полностью деморализован и обездвижен.
Я пытался вырваться из этого состояния, напрягал абсолютно все мышцы, но результата не было. Я видел, как бензопила приближалась к шеям моих друзей и вот-вот... Простите, я ничего не могу сделать. Я подвёл вас. В этот момент бензопила остановилась. Мужчина резко встал с шезлонга и подошёл ко мне.

- Отлично! Первое испытание завершено. Теперь спасись сам.
Он выхватил из кармана нож. Интересно, он всегда там был, или появился из другой реальности? Я начал понимать, что я должен сделать, но ещё не знал, как. Мужчина медленно приближался ко мне, помахивал ножом, и как-то злобно, но не по-настоящему, ухмылялся. Так обычно ведут себя взрослые, с детьми, когда пытаются изобразить страшного злодея. Но я понимал, что это настроение может измениться в один момент. Я не знал, что мне делать. Ведь как-то смог остановить бензопилу, значит…
Я вновь стал чувствовать своё тело. Руки резко сжались в кулаки, и я бросился навстречу мужчине. Он, посмеиваясь, ловко уворачивался от моих ударов, то подпуская меня ближе, то держа на расстоянии. Я чувствовал, что происходит какая-то чертовщина, что вот сейчас… мужчина с милой улыбкой сделал выпад и воткнул нож мне в живот. Я не почувствовал боли, только сделал несколько непроизвольных шагов назад и закрыл рукой место удара. А он рассмеялся мне прямо в лицо и протянул нож. Он был согнут пополам. Я поднёс руку, которой прикрывал живот к лицу и увидел, что на ней нет ни капли крови. Я как-то смог сделать так, что нож совершенно меня не задел. Мужчина был явно удивлён и сказал:
- Тогда усложним правила.

Стены рухнули куда-то вниз, и от пола остались только маленькие ошмётки. Мир вокруг превратился в жерло громадного вулкана с раскалённой магмой. Мужчины нигде не было видно, но тут откуда-то сверху я услышал голос:
- Я не хочу причинить тебе зла, поэтому держи оружие. – тут с неба на меня упала шпага. Почему шпага? – И знай, я на твоей стороне.
- Где ты? – крикнул я.
- Я позади тебя. – услышал я шёпот над ухом.
Я обернулся и увидел мужчину, но он был намного выше, его руки и ноги превратились в длинные ужасные лапы. Он попытался напасть на меня, но я отпрыгнул в сторону, на другой кусок оставшегося пола и принялся размахивать шпагой. Я не умел фехтовать. А что если… Я представил, что могу владеть шпагой и правда, начал сражаться, как настоящий мушкетёр. Мужчина не оставлял попыток ударить меня, но мне удалось сделать удачный выпад и воткнуть шпагу ему в живот. На белой одежде проступила кровь.
Мужчина обрел свой обычный облик и упал на пол. Я не мог поверить. Я убил человека… Хоть я и понимал, что это самооборона, что он тоже мог меня убить, но я не хотел этого! Я смотрел на труп мужчины в белой шляпе, а в голове крутилась совершенно безумная мысль: "Странно, что шляпа не свалилась с его головы".

- Сюрприз!!! – крикнул мужчина, резко вскочил на ноги, схватил меня за воротник и прыгнул в раскалённую магму.
Я зажмурил глаза и пожелал лишь только одно, пусть это всё пропадёт… Перестав ощущать жар раскаленной лавы, я открыл глаза, и не увидел ничего, кроме бесконечного пространства. Всё вокруг было абсолютно белоснежным. Я как будто парил в этом пространстве, не испытывая никаких ощущений.
- Поздравляю, мой друг, - из ниоткуда появился мужчина в шляпе и зааплодировал. – Ты только что устроил свой личный конец света.
- Конец света? – спросил я.
- Точнее начало постоянного света. – сказал мужчина, стряхивая пыль со своей, вновь ставшей белоснежной, шляпы. – Теперь везде только свет.
- Но как я это сделал? – во мне смешались абсолютно все эмоции.
- Ты ведь захотел, чтобы всё, что я создал, было уничтожено, так ведь?
- Да. – честно сказал я.
- Вот я и изменил весь мир! Всю Вселенную от начала и до конца! Даже время и пространство были мною уничтожены! Остался только свет.
- А почему ты и его не изменил? – спросил я, пытаясь разобраться хоть в чём-нибудь.
- А зачем? – сказал мужчина, пожав плечами. – Мне и так нравится!
Затем он лёг ни на что и заложил руки за голову. Я не знал, что делать. Осознать то, что всё, кроме меня и его исчезло было невозможно. Поверить, что я исчез из реальности – это возможно, а вот то, что реальность исчезла…
- И как это исправить? – спросил я.
- Очень просто! – ответил мужчина и замолчал. Внимательно глядя мне в глаза.
- Ты сказал, что ты всё уничтожил.
- Да.
- Но ведь это сделал не ты.
- Нет. – мужчина отделывался односложными ответами. Как бы теряя интерес ко мне и всему происходящему. Ему было скучно.
- И что же делать?
- Ты это заварил, ты и расхлёбывай! – мужчина зевнул и повернулся ко мне спиной.
- Но это ты начал! – я уже и сам запутался в том, что правда, а что – нет.
Мужчина немного помолчал, а потом встал с ниоткуда на никуда и сказал:
- Нет, это ты всё начал. Ты!
Он отвернулся от меня с гордым видом Наполеона и скрестил руки на груди. А я пытался понять, что случилось, как это произошло, почему всё это произошло? Кто этот мужчина? Что за организация "Спасение"? Кто все те люди, которых я видел? Что за монстров я видел? Откуда они? Зачем их держат?
- Что происходит? – спросил я тихо.
- Что именно? – спросил мужчина, не оборачиваясь.
- Всё! Что это всё?!! Почему со мной? Почему всё это происходит со мной?!! Я узнал, что могу менять реальность. Что ещё множество людей обладает такими способностями, которые не должны существовать! Я видел таких монстров!!! Огненный человек, фантом, чудовище с белой кожей! Я видел настоящего дракона! Дракона!!! Я узнал, что моя мать не моя мать, что я убил своих родителей! Меня преследует какое-то чудовище! Что это? Что это всё?!!
Мужчина медленно подошёл ко мне, наклонился к уху и сказал:
- Искажение реальности…

- Что? – я совершенно не понял его ответа.
- Ты ведь даже не представляешь, что происходит в мире. Ты помнишь кончину своих родителей? Нет? А знаешь почему? Потому что тебя заставили забыть. Ты даже сам не представляешь, что с помощью тебя изменили твою же реальность. Ты сам захотел забыть о родителях. Тебе навязали программу, внушили, что ничего не было, и заставили жить дальше, но с одним побочным эффектом. Ты хотел, чтобы рядом всегда был тот, кого ты сильно любил. И это были не твои родители! Это был твой ненаглядный пёсик. Только одна проблема, он уже был мёртв. Ты думаешь, что Шарик попал под автомобиль, однако он был убит агентами, захватывающими тебя! Застрелен из штурмовой винтовки при попытке спасти тебя. Зато когда ты в первый раз увидел дух мёртвой собаки, ты испугался, запаниковал! И твоя фантазия вообразило нечто такое, что и описать это никогда не удастся! Чудовище по силе и возможностям превосходящее тебя! И именно поэтому ты не можешь так просто от него избавиться! Потому что он лучше тебя во всём, а ты его ещё наделил навязчивой идеей убить тебя. Вот и вся проблема!
- Но остальные монстры? Не может же быть, чтобы все они были созданы мною!
- Да. – мужчина качнул головой и продолжил. – Их создал не ты и даже не я. Я говорил, что я всё могу изменить во вселенной. От начала и до конца. А это значит, что у неё есть начало и конец. Просто очень далеко. Но ведь вселенная вечна? Нет, за вселенной есть пространство, и оно медленно расширяется. И правит всем этим некая сущность – вселенский разум. Он создаёт всё. Ты ведь не думаешь, что мы одиноки во вселенной? Таких, как мы куча. И созданы мы все по образу и подобию самого вселенского разума. А он смотрит на нас свысока и наблюдает, как мы справляемся с препятствиями и неожиданностями. Так вот, наш мир стал излишне спокойным. И чтобы добавить остроты, в наш мир приглашаются гости из других миров.
- Но их же нельзя скрывать вечно! – крикнул я, перебив мужчину. – Их ведь могли обнаружить!
- И до сих пор обнаруживают! – прервал меня мужчина. – Но давай подумаем, где ты уже видел этих монстров? Вот откуда ты узнал, что этот огромный страшный ящер – дракон?
- Ну у него были крылья, и он мог дышать огнём…
- Ты не понял. Откуда ты его знаешь? Где ты о нём слышал?
- В книжке читал… - ответил я.
- А то белое чудовище? Оно тебе никого не напомнило? – мужчина начал тихо хихикать.
- Вендиго. Я видел его в фильме. Но там он был немного другим.
- А огненный человек? Про элементалей слышал?
- Да. В мультике американском видел.
- Теперь понял, почему они не обнаруживаются? Их все видят, все о них слышали и многие утверждают, что даже общались с ними. Но люди считают их выдумкой, а тех, кто видел их, сумасшедшими. А сколько всего другого ты видел? Оборотни, вампиры, инопланетяне, ведьмы, черти… Всё это есть!
- Но ведь нельзя скрыть монстров ото всех? Это просто невозможно!
- Ты прав. Полностью прав. Каждый видел что-то мистическое. Каждый человек на Земле видел нечто паранормальное. А знаешь, почему никто ничего не говорит? Потому что другие говорят, что это бред! Хватит десять человек, стоящих на высоких чинах, и весь мир будет уверен, что все монстры ненастоящие, но при этом могут видеть их каждый день, каждый час, каждую секунду, а то и быть ими. Не правда ли гениально?
Я просто молчал. Казалось, что весь мир перевернулся с ног на голову. Реальность – всего лишь оболочка, а люди – прикрытие. Ради чего? Зачем всё делать так крупномасштабно? Я не знал. Я не хотел знать…
- Ладно, - сказал мужчина. – Тушите свет.

В это мгновение то, что было светлым, покрылось мглой. А ещё через мгновенье я вновь оказался в комнате, в лапах у чудовища.
- Значит, я могу от тебя избавиться? – уверенно произнёс я. – Нужно просто пожелать это? Так вот! Я желаю этого!
Я просто моргнул, и чудовище исчезло. Но я хотел большего. Я хотел, чтобы ничего этого не было. Чтобы всё пропало, сгинуло без следа. Чтобы не было никаких чудовищ, не было никакого "Спасения", чтобы мои друзья были простыми людьми, чтобы не было никакого человека в шляпе...

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы