среда, 27 апреля 2016 г.

Моя творческая неделя, или снова "Катенька" и не только...

Моя творческая неделя была очень насыщена различными мероприятиями, приятными встречами со старыми и новыми знакомыми. Всё началось с неожиданной приятной встречи с моими давними подругами Викой Кушнаренко и Викой Хмелевой. Мы были вместе в детском саду, а потом встречались на разных творческих конкурсах, и просто так, в городе "по случаю". Девчонки очень веселые, любознательные, с удовольствием вспоминают наши детские годы. Сейчас у меня появилась ещё одна возможность "пропиариться", я рассказал о своём блоге и тут-же (спасибо интернету) показал свою страничку. А потом я сфотографировался "на удачу" между двумя Виками. Надеюсь, что это принесёт мне удачу, тем более что наша встреча состоялась вскоре после того, как я сдал свои работы на пятый краевой творческий конкурс-фестиваль юных журналистов Кубани "Креатив инициатив".

В этом году я решил принять участие сразу в трёх номинациях: "Портрет современной прозы","Звучащая лира", "И я там был". И если для первых двух номинаций я сразу готовил работы (повесть "Антарктида" и сборник стихов "Поэтические страницы"), то для номинации "И я там был" долго выбирал, что же представить на суд строгого жюри.
За год я написал много репортажей, но тут "массовостью" не возьмешь: надо представить самое-самое. Хотелось рассказать и об экскурсии на ТЭЦ, и о посещении музеев, выставок, но я решил, что наиболее значимыми событиями, участником которых я был в текущем году, были Краевой конкурс "Самое синее в мире" и Муниципальный конкурс "Лучший блогер". Большую помощь в выборе тем, оформлении работ и, конечно же огромную моральную поддержку мне оказала мой классный руководитель Лилия Павловна Казанцева, которая вот уже пятый раз стала моим наставником и руководителем. На первом конкурсе я был в составе творческой группы "Наш А класс" с презентацией блога, а потом три года подряд - личное участие. Пока удавалось пробиться в финал и занимать призовые места. Теперь держу кулачки: комиссия читает, знакомится с работами, принимает решение, выбирает лучшие работы.

Как приятно после долгой разлуки снова встретиться со своими друзьями. Моё появление на репетиции вызвало настоящую бурю восторга, честно говоря, я немного опешил от такого теплого приема. Думал, что за два месяца моего отсутствия меня немного "подзабыли". Но не тут то было. Особенно мелкота бросилась навстречу, и чуть не сбила с ног (а ещё если учесть, что я слегка похудел, а маленькие детишки есть довольно упитанные, то только поддержка "с тыла" удержала меня от падения). Так приятно было ощутить себя снова в строю, плечом к плечу с талантливыми "Катеньками". Первый же день кроме репетиции принёс прекрасную новость: "А у нас сегодня отчетный концерт!". Я сразу же включился в творческий процесс и вечером вместе с группой лучших учеников фольклорного отделения предстал перед строгим руководством ДШИ№6, учениками которой мы все являемся (самые старшие поют уже 9-й год, несмотря на то, что свои дипломы с отличием уже получили).


На сцену мы вышли смешанным составом. Главными в этом выступлении были малыши. Мы уступили им пальму первенства, предоставив возможность отличиться, показать себя с лучшей стороны. Они так старались, пели, двигались, а мы были у них "на подпевках и подтанцовках". В этом году нашу "Катеньку" особо хвалили, и руководитель Юлия Сергеевна была очень этому довольна. Мы исполнили новую песню "Четыре двора". Видеозаписи у меня пока нет, но потом обязательно вставлю в этот пост А пока только фотографии. Но они немного нечеткие, потому что движения очень быстрые, энергичные.


На следующий день снова концерт. И повод такой интересный - библионочь. Нас пригласили выступить на праздничном мероприятии, который проводила библиотека №5 в сквере "Фестивальный". Немного помешал сильный ветер и резкое похолодание - людей в парке было не так много (обычно там не протолкнуться), но праздник всё-таки состоялся.
Были и концертные номера, и викторины, и игры.


Перед нашим выступлением произошла некоторая рокировка. Дело в том, что худенькая Маша, которая держала "колесо" с лентами от сильного ветра улетала в сторону. Сначала решили, что будем выступать без колеса, но от этого терялась вся красота номера. Так что я, как единственный взрослый мужчина взял на себя эту почетную обязанность и под резкими порывами ветра удержал эту красотищу. Зрителям очень понравилось наше выступление и они сразу подтянулись поближе к сцене.


Маленькие зрители сразу поняли, что мы делали, и уже во время следующей песни сами водили хороводы. Приятно! Искусство идёт в народ.


А знаете, выступать с младшим хором интересно. Мы с Машей Тихоновой были единственные "большие", так что можно считать это выступление наставничеством. Мы показывали ребятам, как надо держать дистанцию, как выполнять движения, не бояться публики. И у нас это получилось.


Немного "испортил картинку" выступления сильный холодный ветер. Мы не решились раздеть малышей и выступали в куртках, чтобы не простудиться. Конечно, если бы было просто прохладно, то выступали бы в одних костюмах, но ветер был просто пронизывающий.


А потом мы приняли участие в конкурсах и играх. которые проводили организаторы из библиотеки №5. Были очень интересные вопросы, ребята с удовольствием отвечали, разгадывали загадки, играли: передавали книгу по кругу под музыку, а у кого она оказывалась "в паузу", должен был назвать свою любимую книгу, которую он читал и рекомендует другим ребятам. 
















Как всегда рядом с нами были художественный руководитель ансамбля народной песни "Катенька" Юлия Сергеевна Плеханова и заместитель директора ДШИ №6, Ирина Михайловна Афанасьева.

Хотелось побольше поиграть, повеселиться, но малыши начали немного подмерзать (эх, надо было бы одеться потеплее), так что было принято решение потихоньку отправлять небольшие группки (конечно же в сопровождении взрослых) в репетиционный зал. Сразу всем уйти было бы просто невежливо, а так, человек по пять потихоньку уходили, и было незаметно. Тем более, что мы так резвились, что люди из парка начали подтягиваться поближе к сцене и участвовать в конкурсах.


 Вот так я с тремя малышками (и двумя взрослыми) шел по улицам, а прохожие оглядывались и улыбались. Ветер нещадно бил в лицо, а девчонки придерживали руками веночки на головах и чувствовали себя настоящими знаменитыми артистками.

Дальше творческая неделя стала ещё интереснее. Я попал на шикарнейший мастер-класс мульттерапии, встретился с друзьями блогерами и научился делать мультфильмы в четырёх разных техниках. Об этом подробнее можно узнать в моём предыдущем рассказе.


Вот так насыщенно прошла моя неделя. 
Жизнь продолжается!

9 комментариев:

  1. Добрый вечер, Иван! У тебя жизнь бурлит!!! Плодотворно прошла неделя! Сколько приятных новостей! А колесо тяжёлое? Я просто к тому, что тебе после операции, наверное, ещё нельзя поднимать тяжести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Я рад. что смог влиться в творческую жизнь "с лёту" :). А колесо не тяжелое, оно сделано из пластика, обернутое атласными лентами. Просто "парусность" такая, что Машу просто сносило вместе с колесом. Остальные ребята ещё меньше. Пришлось мне брать на себя такую ответственность. Было чувство, что пытаюсь удержать зонтик при сильном ветре. Но удержал :))

      Удалить
  2. Ваня, насыщенная творческая неделя. Приятно вспоминать события, которые приносят яркие эмоции, общение и конечно :) осознавать то, что твоё творчество нравится людям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Такая насыщенная яркая творческая жизнь позволила мне "с головой" окунуться в обычный ритм, без особой "раскачки". Теперь работаю по полной :)

      Удалить
  3. Да, жизнь бьет ключом))) Пусть после этого остаются только самые лучшие воспоминания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Хорошо, когда есть что вспомнить. Тем более, что можно в любой момент заново пережить, стоит только вернуться на ту или другую страничку блога :-bd

      Удалить
  4. Ваня, как же мне бы хотелось хотя ы одним глазком взглянуть на выступление "Катеньки" вживую!!! Спасибо за интересный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А приезжайте к нам на выступление :)) Вообще то мечты сбываются :)

      Удалить
    2. Теперь уж точно, Ваня, скоро в Краснодар приехать не получится: дочке всего два месяца)

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы