пятница, 20 мая 2016 г.

Литературная пятница. Мысли, мысли, мысли...


Как иногда мне хочется забыть,
Твои глаза, улыбку, губы, плечи,
Ведь не могу сейчас с тобою быть
И не могу тебе назначить встречу.

И не могу прийти я, как всегда,
Бросая всё и вся, что есть на свете,
В надежде наконец услышать "Да"
Когда-то, в миг какой-то, где-то, где-то…

                                        Есть дело, что не в силах отложить,
                                         По важным, независящим причинам.
То, что определит, как дальше жить,
И быть ли нам с тобой звеном единым.

Смогу ли я, уже в который раз
Попытку делать избежать ошибки,
И всякий раз, войдя в наш светлый класс
Твой видеть взгляд, читать твою улыбку.

Сейчас пишу – все мысли о тебе,
Как мы с тобою дальше будем жить.
И страшно, что когда сдадим ЕГЭ,
Судьба быть может нас разъединит…

2 комментария:

  1. Хорошо, что в период подготовки к ГИА, такому лирическому настроению есть месть))) Жизнь продолжается. Мне понравились твои стихи, Ваня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Как Вы меня порадовали! Настроение поднялось на 100%. Спасибо большущее! :)) :)) :))

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы