воскресенье, 29 мая 2016 г.

Цветы

- Собираешь цветы? – я незаметно подошёл к ней сзади и, видимо, напугал.
- Да, - ответила она, оправившись от испуга, и продолжила. – Поможешь мне?
- Конечно, не откажусь!
Я присел рядом на корточки и принялся срывать красивые жёлтые цветы. Они пахли первыми весенними днями и вызывали воспоминание о чём-то светлом и радостном, но сейчас я не мог вспомнить, о чём.
- Так много всего изменилось, правда? – спросила она загадочно улыбаясь.
- О чём ты? – я не понимал её.
- Ну, тут раньше росли маки, а теперь тюльпаны.
Я почему-то засмеялся, и это очень расстроило её.

- Над чем ты смеёшься? – спросила она, опустив глаза, чтобы я не заметил подступившие слёзы. – Я ничего смешного не сказала!
- Просто сколько тебя знаю, - ответил я с глупой улыбкой на лице. – Ты никогда не любила это место.
- Просто раньше тут не было так красиво! Оу…
Она внезапно замерла, уставившись куда-то вдаль. Я посмотрел туда же и тоже остолбенел. Был вечер. Оранжевый свет заката растёкся по облакам, а необычно яркое солнце садилось за горизонт.
- Так… красиво, - она не могла подобрать нужных слов, да и я не мог, настолько это было прекрасно.
- Не так уж это и красиво! – сказал я немного жестоко, испугавшись слишком лирического настроения.
- Почему? – она с удивлением уставилась на меня.
- Ты красивее, - я подмигнул ей.
- Дурак, - она усмехнулась.
- Так… ты всё-таки решилась на новое начало? – спросил я, глядя ей в глаза.
- Честно сказать, нет, - она прилегла на ковёр из цветов. – Мне слишком сложно начинать всё заново.
- Да, понимаю… - сказал я и рухнул рядом. – Но всё-таки. Если я скажу, что мы можем не начинать что-то сначала, а продолжить то, старое…
- Что ты имеешь ввиду? – она посмотрела на меня.
Я повернулся к ней лицом и тихо сказал:
- Главное ничего не бойся…

Понравилось? Хотите прочитать что-то ещё? Тогда заходите на страничку "Литературная пятница"

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! То, что пишу в литературной пятнице - это наброски характеров героев. Проба пера. Если внимательно читаете, то в каждом рассказе из "ЛП" угадывается тот или иной герой моих повестей.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна! Да, есть задумки. Новое будет. Хочу сделать что-то похоже-непохожее. Пока пробую характеры, зарисовки.
      Как Вы думаете, что может произойти дальше?

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы