вторник, 14 марта 2017 г.

... О музыке

Рад приветствовать всех тех, кто в силу какой-либо причины нашел возможность прийти сюда, где каждый имеет право на своё личное мнение.
Начну с простой истины: у каждого свой музыкальный вкус, и каждый имеет право выбирать музыку по себе. Меня часто спрашивают, какой стиль музыки мне нравится, и всех удивляет ответ, что любой. И действительно, я могу слушать музыку и тяжелый рок, и народные песни, и ванильную попсу, и тюремный шансон. Главное, чтобы музыка зацепила. Также у меня нет любимой группы. Я никогда не запоминаю авторов и исполнителей, а если запомню, то это значит только одно - это мои кумиры.
А теперь можно поговорить о том, что дает эта самая музыка. Начну с популярных российских песен. Да, именно с российских, потому что русскими их назвать нельзя. Мало того, что современная музыкальная индустрия построена на принципе "клуб, бухло, танцы", так ещё и идёт. как конвейер, повторяя друг друга. Конечно, это идеальная музыка для клубов, и я тоже иногда наслаждаюсь бездумным конвульсированием под неё, не вслушиваясь в слова, чтобы не заработать сердечный приступ.
Вы, наверное, ещё помните разборки с группой "Ленинград" по поводу песни "Лабутены". Из-за одного слова подняли такой ор, но всё это было так показушно! В современном музыкальном мире стали закрывать глаза на непотребства, потому что нет инструкции, напрямую запрещающей определенные слова и выражения, нет единого списка цензуры. 
О музыкальных клипах я вообще молчу! В них присутствует столько неприличных жестов и обнаженки, что позавидуют даже фильмы для взрослых. И хорошо, если бы это всё было запрятано, запечатано и было тяжело найти, но нет, это всё на главных телеканалах! И что не песня, то пропаганда бандитской жизни, то заманивание в клубы за выпивкой и наркотиками, то утверждение, что менять в постели женщин, как перчатки – это вполне нормально, по-современному… И ладно, если бы это было раз, два, три, но такие песни стали нормой на эстраде. 
И это заставило меня покинуть российский сегмент музыкальной индустрии, и отправиться в поисках счастья в иностранные песни. И что же я понял? Там всё то же самое! Те же темы, те же клипы, тот же ужас. И, естественно, редкие песни, которые действительно восхитительны, как, впрочем, и в российской музыке. 
И можно ли найти компромисс? Оказывается, можно! Это сети VK, YouTube и многие сайты, посвященные музыке, видео. Там, среди всеобщей массы "профессионалов" проскакивают неизвестные музыканты. Они никогда не попадали на ТВ, и их мало кто знает, но они поголовно гении и виртуозы! Их музыка построена на актуальных проблемах, шутках или просто на радости и веселье. Или же унылая, плачевная и чувствительная музыка, пробирающая до костей. И при этом, даже повторяя друг за другом, они делают лучше, чем их коллеги на ТВ. 
В конце хочу сказать, что можно много говорить, что музыка уже не та и так далее, и тому подобное, но правда одна, гениями музыки земля не опустела, а это значит, есть шанс. 
А те, кто слушают современную "крутую" музыку… ну что ж. 
Их медведи, их уши...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы