пятница, 21 июля 2017 г.

Актёрское мастерство

- Да отстань ты от меня! - мне пришлось руками отбиваться от назойливого идиота.
- Ну пожалуйста-а-а! - он схватил меня за ногу и показушно рыдал.
- Я уже сто раз сказал нет. Я тебя не нарисую!
- Прошу! - скулил он, и у меня закончились силы возражать ему.
- Хорошо, хорошо! - сдался я и брезгливо отпихнул его в сторону стула. - Садись, я сейчас холст принесу.
- Ура, - раздался восторженный крик, и от того несчастного, ползающего в моих ногах червяка не осталось ни следа.
Я всегда презирал таких он. Во-первых, он - актёр, и все его эмоции, даже настоящие, были настолько гиперпафосными, что хотелось заткнуть уши и кричать "Не верю!" Во-вторых, он был ещё и редкостным болваном. И приспичило же этому идиоту припереться именно в мою мастерскую. Но что ещё можно ожидать от слащавого самовлюбленного актеришки. Естественно из всех художников он выбрал самого модного - меня.
Выбрав краски и чистый холст я вернулся в студию. Этот придурок, замотавшись как  тогу,  уже восседал на троне в позе римского патриция. Я грубо сдёрнул с него занавеску, усадил на стул, зафиксировал голову вполоборота, так он выглядел наименее глупо, и сказал:
- Не двигайся!
 Но стоило мне отвернуться, как это кретин испортил всю композицию и сел, как ему вздумалось. "Ну и ладно, - ухмыльнулся я. Пусть потом не жалуется."
- Только изобрази меня по-мужественнее, - пафосно продекламировал настырный актёришка, жестикулируя руками - У меня скоро встреча с мировыми деятелями искусства, я должен предстать перед ними величайшим гением.
Не знаю, насколько он хорош, как актёр, но в нормальной жизни он и двух слов связать не может! Да внешне - худой, как палка. Но вот одевается довольно оригинально - черный костюм, белая рубашка, лакированные туфли и пиджак за десять тысяч евро. Интересно, он забыл снять ценник, или намеренно афиширует цену? Интересно, если я напишу этот ценник на картине, как это поймут? Цена пиджака, картины или актёришки?
- Мне это напоминает съёмки фильма "Сталинград", - выделяя каждое слово сказал он. - Я, на переднем плане, на протяжении сорока минут исполнял роль мертвого солдата. Это было так сложно, ты даже не представляешь.
Ох, как представляю! Ты минуты не в состоянии просидеть спокойно, дергаешь пальцами! Но я не хочу вступать с ним в полемику. Буду сохранять полное спокойствие. Пусть хвастун болтает, трясет руками, но потом пусть только пожалуется!
- Теперь я получил роль в фильме "Защитники". Не знаю какую, но это точно будет бомба!
Да взорвись ты уже, бомба, не мучай меня! Твой рот, что скворечник, не закрывается, а из звуков только чириканье. Вот возьму и оставлю это дупло на картине! Ох, попляшешь ты у меня, защитничек.
 - А мой портрет я на завтрашней встрече должен вызвать настоящий фурор! Я хочу,чтобы у всех челюсть отвисла!
 - Ну, в целом, - перебил его я. - Готово. Только давай договоримся, ты его тоже только завтра увидишь, на встрече. Хочу, чтобы ты насладился по полной!
- Отличная идея! - воскликнул он, и я запаковал картину плотной рогожкой.
Он даже спасибо не сказал, только схватил картину и помчался дальше, звездить. Что ж, думаю, что эта картина точно произведёт впечатление! Сюрреализм всегда ценился в нашем обществе, а этот "Вильгельм" недоделанный ещё долго меня вспоминать будет. Интересный же он человек, ох, интересный!

2 комментария:

  1. ( Маша)
    И....где же авторский сюрреализм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это пусть каждый додумывает. Если дать готовый вариант, человек лишится собственного мнения.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы