понедельник, 2 октября 2017 г.

Оправдания

Бывает в жизни любого человека, так или иначе связанного с творчеством дни, когда ничего не получается. Просто ты стараешься что-то сделать, и тут понимаешь. что ничего не выходит. В кругу таких творческих людей это называют творческим кризисом. Но такое может случить не только с художником или поэтом, но и с электриком, столяром, поваром.
А почему это происходит? Есть много отговорок, типа усталость, загруженность, влияние погоды, ссора с человеком, но это просто оправдания. На самом деле просто в один момент ты теряешь все навыки, забываешь знания, и у тебя ничего не выходит. Вот хочется, но не получается. И очень часто от этого становится страшно.
Вдруг я всё забуду навсегда и больше никогда не смогу ничего делать? Но решение зачастую очень простое. Нужно просто отдохнуть, и если ты почувствуешь прилив сил и идей, то смело иди твори!
Такое бывает и со мной. Я не виноват.

4 комментария:

  1. Вот именно: отдохнуть. Я бы не назвала это оправданием, а паузой. Это просто необходимо каждому человеку. Нельзя постоянно извергать фонтан идей и быть на вершине позитива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Светлана Николаевна! Мне тоже интересно, когда можно отдохнуть? Устал - не выучил уроки - "попался" - получил двойку - и всё "покой нам только снится". А так хочется иметь больше времени для творчества.

      Удалить
  2. У вас так бывает, когда ничего не получается, все падает из рук. Надо отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я стараюсь находить минутки для отдыха, но чем дальше - тем их меньше. Как бы "не перегореть"

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы