среда, 2 августа 2017 г.

Мы снова соберем группу

Вчерашний день начался с многочисленных телефонных звонков. Мне не в первой обзванивать все точки земного шара ради того, чтобы найти несколько человек. Всё же работа менеджера телевизионной программы очень тяжелая работа. И, конечно же, тема передачи - легенды рока. Но всё-таки мне удалось кое-кого уговорить.
Сегодня с утра я уже ждал гостей. Я связался с группой "Depeche Mode". и сегодня должна быть встреча перед основной программой, чтобы обсудить некоторые аспекты. Я ожидал от встречи с рок-музыкантами чего угодно, но только не этого.
Ровно в три часа в кабинет вошли трое мужчин. Им всем было за 50 лет. Одеты прилично и выглядели в целом как обычные среднестатистические жители Англии. Каждый из ни сказал мне "добрый день" и поклонился. Честно сказать, от легенд рока я ожидал увидеть длинные разноцветные волосы, гримированные лица и одежду с шипами. Сначала я подумал, что это их представители, но потом они представились мне. Я раздал анкеты с согласием на съемку и они заполнили их.
Потом шло собеседование и обговор того, как будет проходить программа. Меня заинтересовало то, как они общались со мною. Один из них, как я позже узнал, это был Мартин Гор, очень странно относился к моим предложениям. Он мог минуту назад безоговорочно соглашаться со всем, что я скажу, а затем впасть в состояние полного отрицания. Такое чувство, будто это были два абсолютно разных человека.
Совершенно другим был Эндрю Флетчер. Он просто сидел на своём месте, время от времени кивал головой. Я думал, что он мог устать и почти уснул, но он слушал с живым интересом. Лишь пару раз он подавал голос, когда тема заходила о бюджете и деньгах. Мне даже стало интересно, музыкант он или бизнесмен. И между двумя мужчинами постоянно влезал Дэйв Гаан. Он в осносном сидел молча, иногда болезненно кашляя, но в самый неподходящий момент влезал с каверзными вопросами и мне приходилось начинать всё сначала. И при этом он меня не слушал, а вечно отвлекался. То в окно уставится, то примется рассматривать интерьер.
И лишь одно предложение заинтересовало всех. Стоило мне только намекнуть о возможности записать концерт на телевидении, как они замолчали и стали переглядываться. А затем хором произнесли: "А почему бы и нет", и загадочно и весело заулыбались. Вот это я понимаю, радость от работы, не то что у меня.

Фото из интернета 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы