пятница, 13 октября 2017 г.

Моя прекрасная рыцарь

- Слышь, музыкант, - он взял меня за плечо. – Говорят, оркестру много платят, а мне надо на проезд немного. Не поделишься?
Его взгляд же говорил о том, что одной поездкой он не отделается. Может, я бы возразил, но что-то трое парней под два метра ростом не выглядели так, что готовы меня выслушивать.
- Так, скрипач, - рявкнул второй. – У тебя же слух хороший. Так гони, что просят, а то мы тебе такую симфонию сыграем, долго пиликать будешь.
- У меня… - начал я, но рука на плече сжалась сильнее. – Нет денег.
- Брешешь, - усмехнулся первый и кинул мой кейс третьему.
Тот, без всякого зазрения совести, раскрыл футляр и бросил скрипку на пол. Смычок показался обезьяне менее интересным, поэтому он повертел его в руках, как обычную палку и выкинул в ближайший куст.
Переворошив все карманы, он всё-таки нашёл мою заначку. С улыбкой ржущей лошади он отдал деньги первому.
- А говоришь денег нет, - заключил тот, не собираясь меня отпускать. – А тебе мама не говорила, что врать плохо?
- Так давай его того, - сказал второй, сделав однозначно плохой жест руками.
- Ребят, отпустите, - взмолился я, пытаясь аккуратно выбраться из рук хулигана, но тщетно.
- Отпустить тебя? – рассмеялся второй. – Ты ещё заплачь!
Он стал медленно подходить ко мне, но тут я услышал знакомый голос из переулка:
- И что это тут у нас?
В проходе показалась Алёна. Сегодня, изменив своим любимым джинсам и футболке, она надела платье, а вот от кроссовок так просто не избавилась.
- Вау, кто это тут у нас… - присвистнул третий, бросив мой кейс. – Привет, красавица.
- Ну привет, - без капли испуга ответила Алёна, скрестив руки. – Вы тут чего делаете?
- Да вот, паренька хорошим манерам учим, - засмеялся второй.
- А ты бы не хотела, - третий обнял её за талию и как-то неоднозначно улыбнулся. – Пройтись куда-нибудь.
- Конечно, сладкий, - она взяла его за руку и одним резким движением вывернула руку до хруста.
Третий закричал и схватился за руку, а Алёна одним хорошим ударом в грудь уложила его прямо в грязь. Двое других хулиганов встрепенулись, отпустили меня и кинулись на неё. Но всего одного подскока хватило, чтобы Алёна смачно вмазала по челюсти с ноги первому хулигану, а второму подставила подножку. И вот трое мощных пацанов валяется в грязи, и делают нелепые попытки принять вертикальное положение. Пока я очищал чехол и скрипку от грязи, Алёна разыскала в кустах смычок,
- Ты опоздал, - твёрдо заключила она.
- Прости, у меня были непредвиденные обстоятельства.
- Не прощу, - она игриво ударила меня в плечо и продолжила. – Пойдём, я уже столик заказала.
- Ну Алён, - возмутился я. – Я и сам мог!
- Конечно, конечно. Ты же мужчина!
И мы радостные отправились в ресторан, оставив троицу позади. Везёт мне с ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы