понедельник, 16 октября 2017 г.

Я не люблю, я ненавижу…

У человека есть гамма эмоций, главные из которых радость, злость и страх. Первая и вторая эмоции помогают различать добро и зло, а третья помогает выжить. Злость же порождает такое качество, как ненависть. Ненавидеть можно всё, что угодно, погоду, время, пространство, людей и животных, растения и многое другое. И да, я ничем не отличаюсь от остальных людей и тоже много чего ненавижу. Если бы я был Высоцким, песня "Я не люблю" растянулась бы на два тома.
Даже сейчас, пока я это пишу, вокруг происходят вещи, вызывающие у меня чувство ярости. Каждую секунду… каждую секунду звонит телефон! Может, я немного преувеличиваю, но факт того, что всегда кто-то на телефоне меня дико раздражает. Я не очень люблю пустую трепотню, и позвонить кому-то для меня вообще подвиг. Но звонят даже не мне! И очень часто даже не моим родителям. Я знал о существовании рекламы по телефонам, но не так же навязчиво!!!
И да, реклама… Это отдельная стезя в разделе вещей, которые я ненавижу. Да, есть хорошая реклама, с которой и посмеяться можно, и погрустить, но когда появляются какие-то клоуны, зовущие себя людьми, начинают кривляться, издавать отвратные звуки, а потом ещё и впаривают мне какое-то, не побоюсь этого слова, дерьмо, то я готов орать.
Кстати, на счёт ора. Я нормально отношусь шуму, могу спокойно отдыхать, когда соседи делают ремонт, не обращаю внимания на крики детей под окнами, и против громкой музыки совершенно ничего не имею. Меня бесит тогда, когда начинают орать на кого-то, особенно если этот кто-то мне небезразличен, а таких людей много. Самое плохое, что я не могу это пресечь, потому что ко мне никто не обращается. Кроме криков, мне ещё не нравится, когда моих знакомых смешивают с грязью. Если бы так делали со мной, я бы слова не сказал, потому что мне всё равно. Но когда при мне обижают человека, которого я считаю хорошим, если не сказать замечательным, то впадаю в ярость.
И самая большая проблема – люди. Я не говорю обо всех, но о подавляющем большинстве. Когда я вижу «людей», то мне сразу становится страшно. Не тот тип страха, когда боишься за свою Родину, за своё будущее и что эти отбросы могут сделать с ним, а первобытный животный страх. Я почти на сто процентов уверен, что у подобных неандертальцев не дрогнет рука прибить меня какой-нибудь дубинкой и поржать с этого. Поэтому я сразу просчитываю свои шансы, продумываю план атаки или план побега. Это не здоровый страх, от него я, скорее всего, стану шизиком, но он полностью оправдан, потому что такое уже происходило! И я уверен, что и с теми же индивидами, о которых я говорю. Развивая тему людей, скажу так: люди – отвратительные существа, чьё мировоззрение ограничивается наполнением желудка, ленью и спариванием. Но люди – это не человек, а человеком нужно стать. Но если быть честными, многие просто забивают на мораль, на логику, на здравый смысл и так и остаются людьми с буквой «б» вначале.
И самое главное, я ненавижу себя. Люди говорят, что я сам причина моей ненависти, что то, что я ненавижу – мусор, что я собака некрещёная и ничего не смыслю, что я ненавижу пьянство и разврат потому, что никогда сам не пробовал и вообще странный человек, что я ненавижу детей, курящих за гаражами и мучающих животных, потому что у самого такого детства не было и не понимаю, какой это кайф. 
Так что, получается я – главная проблема? Если я проблема, то я буду себя ненавидеть. Назло всем и это не лечится.

2 комментария:

  1. Иван, какой вы Умница! Вас волнуют проблемы, на которые я в вашем возрасте и внимания не обращала. Может тогда время было другое и люди другие? И мобильных телефонов не было! И был Советский Союз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Ирина Михайловна! Просто Вы не пытались стать журналистом и не посещали занятия по подготовке к профессии. Иногда дают такие темы, что за голову хватаешься. Мне во многом помогает то, что меня родители воспитали "немного не современным", то есть я с интересом отношусь к жизни.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы