воскресенье, 20 мая 2018 г.

Поздравьте, я - внештатный корреспондент

Дружба с газетой "Знамя труда" продолжается и переходит на новый уровень. Начинал я с публикации в рамках конкурса "Как казаки святки праздновали", потом была рубрика "Военное детство" с тремя рассказами, объединенными одним подзаголовком "Не до игрушек", ещё был опубликован рассказ, посвященный 75-летию освобождения Сталинграда "Сталинград. Зима 43-го" в рубрике "Клуб читателей". И снова новая публикация в рубрике "Колумнист" со статьёй на очень важную тему "Хочу, чтобы система школьного образования стала доступнее и понятнее".
И сегодня у меня повод для особой гордости. Я стал внештатным корреспондентом газеты "Знамя труда".
Это очень важно и почетно для меня, начинающего журналиста. Я очень благодарен редакции газеты "Знамя труда" за проявленное внимание, профессиональную поддержку и доверие.

Наше сотрудничество продолжается. Уверен, будут новые публикации, возможно на довольно злободневные темы. Начинаю работу журналистом. УРА!!! Мечты сбываются!


А это справка о моей первой официальной должности в области журналистики - "внештатный корреспондент". Многие известные люди всегда с любовью вспоминают, с чего всё начиналось. Не знаю, насколько я стану известно-популярным писателем-журналистом, но всегда буду помнить, что моей крёстной матерью стала газета "Знамя труда".

16 комментариев:

  1. Вот это НОВОСТЬ, Иван! Поздравляю! Будем ждать твоих новых публикаций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Александровна!
      У меня взяли 10 статей и рассказов, которые подошли под тематику газеты. Будут публиковать постепенно.

      Удалить
  2. Молодец, Ваня! Уверена, что тебя ждет блестящее писательско-журналистское будущее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна!
      Сейчас очень важно, чтобы ЕГЭ сдать как можно лучше и открыть путь на журфак.

      Удалить
  3. Поздравляю, Иван!
    Пусть и дальше всё складывается удачно и хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория Александровна! Мне очень хочется, чтобы всё сложилось удачно.

      Удалить
  4. Отличная новость, Иван! Поздравляю! Желаю исполнения всех твоих желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна! Пусть Ваши пожелания непременно сбудутся.

      Удалить
  5. Иван Иванович,так держать! Поздравляю за отличный первый шаг во взрослой жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сестрёнка! Буду шагать дальше и увереннее!

      Удалить
  6. Иван, поздравляю. Ты долго шел к этому. Надеюсь, что часто в прессе в будущем буду видеть уже дано полюбившуюся мною фамилию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Вы вселяете в меня уверенность!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Светлана Николаевна! УРА! Это случилось!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы