вторник, 17 июля 2018 г.

Пророчество или проклятие?

Сон
- Баю бай, спокойной ночи,
Баю-бай, уже все спят.
Закрывай скорее очи.
Носики сопят...
Я закрыл глаза и погрузился в царство Морфея. Какие сюрпризы ожидают меня сегодня?
Есть у меня одна особенность, называемая осознанным сном, когда ты помнишь все предыдущие варианты сна, делаешь выводы и всё  контролируешь. Поэтому я могу летать, колдовать, даже придумывать свои истории в любом сне. В любом, кроме этого.

Я стою на первом этаже в подъезде многоэтажного дома . Обстановка знакомая, оббитые стены, серые ступени. Ещё бы, это мой дом! Вот только входная дверь закрыта. Я знаю, проверял. Но всё-таки есть у этого места небольшие отличия от реального подъезда.
Главное отличие - ступеньки. Я не могу  наступать на них без опоры. Идти можно только прямо, еле перебирая ногами. Чтобы взобраться по лестнице мне нужно опираться на перила. Если я пытаюсь перешагнуть ступени не опираясь на перила, всё трансформируется, лестница становится пологой и скользкой. Чтобы не соскользнуть вниз, мне приходится изо всех сил цепляться за перила, и, удерживая свой вес, тянуть их с неимоверной силой, пытаясь привести ступени в нормальное состояние.
Второе отличие - пролёты. На этажах нет ни окон, ни дверей. Через пять-шесть пролётов мне кажется, что я хожу по замкнутому кругу, но всё-таки я вижу, как удаляется дно. Да, первый этаж, откуда я начинал свой путь кажется отсюда дном. Я знаю, что пока не выйду из здания, этот сон не закончится,
Однако, сон всегда прерывается. В какой-то момент что-то происходит, и я лечу. Лечу вниз. Может обрываются перила, может я соскальзываю с лестницы, не знаю. Но я лечу, считаю пролёты. Один, два, сорок, сто двадцать... Когда я осознаю, что всё вышло из под контроля, ощущаю всю прелесть падения. Удар. Треск шейных позвонков. Звон в ушах. Я просыпаюсь в холодном поту.
После этого сна я всегда болею. Ходить становится сложнее и сложнее. Родители не понимают в чём дело, а я не решаюсь признаться. Теперь по лестнице я могу подниматься только держась за перила.
Но меня мучает один вопрос. Как-то раз, когда я почти упал, я повернулся и увидел широко распахнутую дверь. Интересно, на какой ступеньке она открывается?

2 комментария:

  1. У меня бывают осознанные сны, как бы между сном и явью. А еще - когда во сне я понимаю, что сплю, и начинаю себя будить. Это безумно тяжело, но иногда надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Медицина даёт четкие определения сна. Оказывается, что помнят сны только особо одаренные люди (их ещё почему то относят к категории "шизофреники"), но я не согласен с этим. Хотя, какой ярлык не привесь, я рад, что сны помогают мне в творчестве. Иногда такоооее привидится, что получается довольно неплохой рассказец.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы