пятница, 27 июля 2018 г.

Человек, который продал мир

Кто вы?
Он стоял у окна и нервно курил. Толстый живот, который еле сдерживали пуговицы пиджака, колыхался в такт биению его сердца. Я медленно подошел к столу и уставился на него. Сначала он даже не заметил меня и продолжал бесцельно смотреть сквозь грязное окно. Я кашлянул, и он подпрыгнул, побледнел и схватился за грудь. Похоже, я едва не вызвал у него инфаркт.
- Кто Вы? - испуганно прошептал он, туша сигару о подоконник. - Кто Вас сюда пустил?
- Доброго времени суток. - поприветствовал я его, приподняв шляпу. - Я пришел поговорить с Вами.
- И чего Вы хотите? - он немного успокоился, сел за стол и стал ждать моего ответа.
- Расскажите о себе.

- Странный Вы человек, - усмехнулся он, видимо опять вспомнив, кто он такой. - Меня знает каждая собака в этом городе!
- Я прекрасно знаю, кто Вы, - поправил я его. - Я спрашиваю Вашу автобиографию.
- Так Вы журналист? Что ж Вы сразу не сказали? Может Вам чаю?
- Откажусь. Мне нужно знать как можно больше о Вашей жизни.
- Ну что же, - прокряхтел он, усаживаясь поудобнее. - Приступим.
Родился я в бедной семье. Мой отец был сапожником, а мама кухаркой. Хотя с рождения у меня не было денег, уже в юности я стал одним из богатейших людей города. И добился я всего сам, работал на трёх работах, вагоны разгружал, чинам ботинки вылизывал. Сложно было, но результат того стоил.
Потом повзрослел, выучился, научился громкими словами делать легкие деньги. Заключил договоры с несколькими предприятиями и понеслось. По сути, всю работу делали они, помогая друг другу, но мне денежки шли. Конечно, бумажной волокиты, хоть спину мой, но я справился. Зарабатывал, копил деньги, медленно скупал все заводы, все компании. И вот теперь я - самое важное лицо этого города!
- Вроде всё, - подвёл он итог, и вытер выступивший пот.
- Тогда почему Вы грустите? Печальное лицо, мешки под глазами...
- Я владею целым городом. Все богатства в моих руках. Каждый человек меня знает. А для себя я так и не пожил. Вот решил бросить всё, продать одному человеку и улететь далеко-далеко. Отдохнуть в кои то веки.
- Так радоваться надо! - возразил я, на что он ответил:
- Так отдаю я город за гроши, мне работу свою жалко.
- Для кого-то уже триллион долларов гроши? - усмехзнулся я.
Его глаза округлились, а волосы, что остались, встали дыбом.
- Кто Вы такой? - испуганно спросил он.
- Покупатель, - ответил я, усмехнулся и достал чемодан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы