вторник, 21 августа 2018 г.

       Я видел солнце под луной 
       И признавался я себе,
       Что бредил каждый день тобой,
       Но думал я не о тебе.

       Отбрось надежды и мечтанья!
       Рука коснётся лишь струны,
       И вновь появятся страданья
       От беспросветной тишины.

       Во рту почувствовал металл,
       Всю душу выпустил из тела,
        Но всё ж я звёздочку достал, 
 Ту самую, что ты хотела.

Маркером ярко-красным, перманентным, 
На в сердце накропал твои слова, 
Теперь тебя я не предам забвенью, 
Ведь маркер не сотрётся никогда. 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Этот стих без названия и без посвящения. У поэтов такие стихи определяются по первой строчке и начинаются с звездочек ***.

      Удалить
  2. Ярко-красный маркер на сердце? Его же будет незаметно. Это получается тайнопись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда-а-а, не подумал. Мне почему то казалось,что красный - самый яркий цвет. А ведь действительно... Ну ладно. Пусть так остаётся.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы