среда, 1 мая 2019 г.

Первое Мая

Это первое Первое мая, когда нарушены все традиции. Но причина вполне уважительная - теперь я студент, а значит и отмечать этот праздник буду с коллегами по учебе.
Раннее солнечное утро. Краснодар радует пешеходов свободным перемещением по центральным улицам. Изо всех динамиков льётся весёлая музыка, поднимающая и без того прекрасное настроение.
Мои однокурсники одеты в фирменные футболки с логотипом КубГУ и надписью "КубГУ Журфак".


Помню в прошлом году я с завистью смотрел на пробегавших мимо девчонок в небесно-голубых журфаковских футболках и мечтал, что будет день... И вот он настал.
Мы идём по главной улице города огромной колонной. Смотрите, люди, это мы - будущее Российской журналистики! Через несколько лет вы будете читать и смотреть наши репортажи, держать в руках журналы и книги, выпущенные под нашим четким неусыпным вниманием, дарить друг другу открытки, сделанные по нашим макетам. Если задуматься, что же такое журналистика, реклама и издательское дело - то ответ очень короткий: "Всё!"
Всё что вы видите, всё что вы слышите, всё что читаете, держите в руках так или иначе соприкасается с издательским процессом, полиграфией, рекламой, журналистикой.
Гордость распирает мою душу. Я - один из тысяч двигателей прогресса. Весь мир в наших руках!
Мы - студенты, мы - будущее Российской журналистики!
И сегодня это будущее идёт в одной огромной колонне с тружениками Кубани, ветеранами, заслуженными работниками, с представителями сотен различных профессий.
Мир! Труд! Май!
А потом мы долго-долго гуляли в Ботаническом Саду. Там так прекрасно! Мы шли держась за руки и слушали, как живёт природа.

8 комментариев:

  1. Ваня, футболочки зачётные) Но где на фото ты? Или ты так изменился,что я тебя не узнала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Меня на фото нет. Я снимал. А вот у кого-то возможно я и есть на кадрах, но это уже будут НЕ мои фото, и я их в личном блоге выставить без разрешения автора не могу.

      Удалить
  2. Иван, как хорошо!!! Молодость! Весна!

    ОтветитьУдалить
  3. C чудесными майскими праздниками! За майским настроением спишите в блог "Волшебный фонарик".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Обязательно загляну в гости! Спасибо за приглашение.

      Удалить
  4. Здравствуй, Иван! Здорово, когда мечты сбываются. Яркая у вас весна! С праздником, Иван! И пусть весна принесет тепло, радость и благополучие.
    Соглашусь, редко ты стал на фото появляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Да, весна у нас просто на загляденье! Сегодня не так солнечно, но это даже и хорошо. А на фото я реже появляюсь, потому что сейчас со мной нет моего верного папарацци (мамулечки). Точнее, она жива-здорова, но вот по университетским мероприятиям она не ходит. Раньше мама фиксировала каждый шаг, пока я занимался делом. А сейчас я не могу нарушать установленнве правила. Есть дисциплина. И если я буду бегать с камерой по универу, или селфиться по любому случаю, меня не поймут. В журналистике такое непрофессиональное поведение не приветствуется.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы