воскресенье, 1 марта 2020 г.

Элегия

     Одинокая статуя, мрамор,
     Ищет друга по переписке.
     Того, кто достаточно храбр
     Отдавать куску камня записки.

    О прогулках не может быть речи,
     С места сдвинуться я не способна,
     Может только лишь личные встречи,
     Если будет Вам это удобно.

     Я хочу с Вами быть откровенна,
     Мне не нужно живое общение.
     Если дружба Вам кажется бренна,
То прошу я за это прощение.

Просто я Вас хочу попросить
Только лишь об одном одолжении,
Мне помочь кризис свой пережить
И пуститься со мной в приключения!

Может, много в жизни желаю,
Но я верю, что дружба поможет
Мне исполнить, о чём я мечтаю,
И избавить от мысли, что гложет.

Одинокая статуя, мрамор,
Ищет друга по переписке,
Если ты не достаточно храбр,
Не пиши мне все эти записки.

8 комментариев:

  1. Буду рада общаться заочно,
    До меня далека дорога.
    Мы подружимся, знаю точно,
    У девчонок общего много😊

    ОтветитьУдалить
  2. Элегантное общение! Чудесное стихотворение, Ваня!

    ОтветитьУдалить
  3. Стихи ты всегда хорошо писал.Живо.АРтём.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился стих. Такой нежный и милый. Сразу захотелось подружиться.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы