пятница, 6 мая 2022 г.

С днём рожденья меня...

Я - ровесник века.
И этим всё сказано.
Быть человеком
Навек мне заказано.

А жизнь полосатая,
То круглая, то квадратная,
То расширенная, то сжатая-
А в общем то адекватная.

Что хочу? - Сам не ведаю.
Жду чего? - Вроде многого.
В общем, ти́хонько следую
Я своею дорогою.




Лабиринты и омуты, 
Тупики и безбрежности,
И больной на всю голову
От простой неизбежности.

Много разных советчиков, 
Путь укажут единственный 
И зажжет в окне свечечку,
 В доме кто-то таинственный.

Ну а ноги безглазые
В даль уносят безбрежную.
Вот такие оказии
У судьбы понамешаны.

6 комментариев:

  1. С Днём рождения, Иван!
    Принимай поздравления с днем рождения!
    Огромной радости желаю, вдохновенья.
    Забудь про все обиды и ненастья,
    Достатка я желаю, много счастья.
    Радость и смех чтоб чаще в дом стучали,
    А в сердце чтобы не было печали.
    Встреч неожиданных и самых ярких,
    От близких чаще получать подарки.
    Крутейших планов, суперских идей,
    Реальных целей и удачных дней,
    Успехов в жизни, преданных друзей.

    ОтветитьУдалить
  2. С Днём рождения, Иван! От всего сердца желаю тебе найти в жизни свою правильную дорогу, преданных и верных друзей, любви близких и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения, Иван! Ровесник века - это круто)
    Ты хорошо сказал, что следуешь своей дорогой. Я желаю тебе именно СВОЕЙ дороги - ноги хоть и безглазые, но это тоже будут ТВОИ ноги:)) и выведут тебя на ТВОЙ путь)

    ОтветитьУдалить
  4. Ваня, вижу, что поэтическая линия чётко прослеживается, и это радует) Новых тебе дорог, строк, побед.

    ОтветитьУдалить
  5. С Днём рождения, Ваня! Здоровья, радости, благополучия и ЛЮБВИ!

    ОтветитьУдалить
  6. Милый Иван, прими мои запоздалые поздравления. Желаю тебе счастья, здоровья успеха, вдохновения и расцвета твоих талантов нам на радость.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы