воскресенье, 24 марта 2019 г.

Весна. Любовь. Курсовая. Или, как совместить несовместимое

Весна! Настоящая весна, со всеми её прелестями! Эмоции просто переполняют: хочется горы свернуть, сделать что-то грандиозное! Мама внимательно смотрит мне в глаза и постоянно приносит "что-нибудь покушать", а более прозаичный папа тихонько хмыкает и предлагает для начала огород перекопать.
А что, дельный совет. Вот только я понимаю, что это он не в буквальном смысле, а в том, что надо готовить почву для будущих дел. А дел предстоит немало. Я бы сказал - много.
Сначала надо дописать курсовую работу. Тут мне немного сложновато придерживаться научного стиля. Так хочется добавить красок, сделать текст более читаемым и запоминающимся. 
Но сухие столбцы статистики, перечислений и подробностей заполняют экран монитора. При распечатке они лягут бездушным материалом на девственно-чистые листки бумаги. Мне кажется, что мой принтер, привыкший выдавать стихи и прозу, заплачет от тоски... Но так надо, ты уж потерпи, мой трудолюбивый помощник Canon, сейчас выдадим на гора научный текст, и примемся за лирику.
Перечитываю уже написанный материал курсовой и понимаю, что временами меня уносит за рамки темы, но так хочется рассказать о многом, даже о том, о чем на лекциях не упоминали, но мне стало известно из различных источников. Да и непросто писать работу по предмету, по которому нет четких учебников, нет границ "от и до". Есть, конечно, исторические сведения, статистика прошлых лет, перспективы развития, но в разных источниках приводятся не одинаковые сведения. А что касается прогнозов, то тут просто ералаш! Мало того, что они не сбываются, хотя, если брать в усредненном варианте 50:50, то что-то там можно ещё "притянуть за уши" к якобы правильным прогнозам, но в основном происходит с точностью до наоборот.
Раньше я думал, что только синоптики ошибаются с прогнозом, сейчас понимаю, что этим грешат все статистики. Ну что ж, это в некоторой степени развязывает руки. Можно сделать свой прогноз, главное - не зарываться, всё-таки оценку получать буду сейчас.
Знаете, ещё год назад я и предположить не мог, что с упоением буду читать отраслевые доклады, специальные газеты по полиграфии, проводить статистические исследования, делать прогнозы. А я это делаю. Причем, с огромным удовольствием.
Весна цветёт и благоухает, будит по утрам звонким птичьим пением, ярким солнечным лучом протискивается сквозь плотно зашторенные гардины и манит к свершению новых дел.
Так хочется творить! Так хочется любить...
После пар мы идём по улицам держась за руки, и нам не обязательно что-то говорить. Наши сердца бьются в унисон, а взгляды говорят лучшу всяких слов. Птицы поют, солнышко светит, бодрящий ветер остужает наши разгоряченные головы. Она зябко вздрагивает, а я прижимаю её к своей груди и говорю нежные слова. Весна. Наша первая весна. Студенческая...

8 комментариев:

  1. Иван, поздравляю вас с первой студенческой весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Первая студенческая весна - это здорово! Будет о чем вспомнить.

      Удалить
  2. И пусть она в душе оставит самые теплые воспоминания на всю жизнь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Я очень на это надеюсь. Всё в первый раз...

      Удалить
  3. ИВанушка,хорошо,что ты не на сапера пошел учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, как интересно ты рассуждаешь. А почему именно на сапёра? ))

      Удалить
  4. Ванечка, пусть первая весна запомнится надолго... Любовь только крепнет, а курсовая сдастся на отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна. Вы же знаете - первый раз всегда страшно.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы