воскресенье, 14 июня 2020 г.

Океан

   Я хочу увидеть океан
   Дикий, злобный, рвущий мир на части.
   Первозданный, чтоб куда ни глянь,
   Никаких ни поручней, ни пляжей.

   Чтоб ни волнорезы, ни буйки
   Не гнобили вдаль летящих мыслей.
   Чтоб не тормозили по пути,
     Чтоб мечты внезапно не зависли.

Я хочу, увидеть океан,
Рушащий огромной мощью скалы.
И чтоб ветер, как шальной шаман,
Душу рвал в безумном ритуале.

Чтоб в лицо летели брызги слёз
Прочь смывая те, что с глаз стекают.
Не оставив ни следа от грёз,
От тоски и грусти грудь избавят.

Я хочу увидеть океан
Не испорченный следами человека.
Первозданный, чтоб куда ни глянь,
Только океан, и проблеск света!

7 комментариев:

  1. Я тоже хочу увидеть океан! Море видела, а океан нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня только от одного слова "океан" душа трепещет.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ваня!
    Очень понравилось стихотворение! Увидеть океан - мечта! Ты точно передал особенности огромной водной стихии в ссочетании с чувствами и мыслями человека! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Чувства такие же безбрежные, как океан.

      Удалить
  3. Чудесное стихотворение. Замечательно передает эмоции и чувства.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Иван! Огромное спасибо за такое прекрасное, чувственное произведение. Оно проникло в мою душу и я тебе благодарна за те чувства и воспоминания, которые оно во мне пробудило. Сейчас для меня первой строчкой было бы: Я ВНОВЬ хочу увидеть океан! Потому что я - островитянка, как писала Марина Цветаева... Я родилась, выросла и прожила на Сахалине 48 лет, много путешествовала, видела и Тихий и Атлантический, не довелось увидеть Индийский, но кто знает... Сейчас живу вдали от океана и очень по нему скучаю!

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы