понедельник, 29 июня 2020 г.

Ничего не хочется

     Мне почему-то ничего не хочется.
     Я почему-то не могу писать.
     Лишь только вынужденное одиночество
     Подальше очень хочется послать.

     Так пусто в голове, что даже эха нет.
     Полнейший вакуум, без мыслей и основ.
     Как в тёмной комнате зажегся яркий свет
     И ослепил, нет выжег сотни слов.

     И вот их нет, увы, парадоксально,
     Но этот яркий свет загнал меня в тупик.
     Не буду разбираться досконально.
Но я перегорел в какой-то миг.

И вот теперь мне ничего не хочется...
В мозгу одно тупое одиночество...

14 комментариев:

  1. ...Значит надо сделать небольшую паузу. И радоваться мелочам.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот правильно. У меня такое же состояние.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну как с мозгом? Всё то же одиночество?)
    Ваня,ты настолько регулярно пишешь в блоге,что настроенческая остановка абсолютно нормальна.
    В любых ситуациях слушай себя)

    ОтветитьУдалить
  4. Ваня, до сих пор ничего не хочется?) Волнуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна!
      Всё нормально.
      Просто человек находится в творческом поиске ))

      Удалить
    2. Il tuo blog è interessante,
      Ciao Irina.

      Удалить
  5. «Мне почему-то ничего не хочется» — и у меня такое бывает, надо просто отдохнуть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тридцать лет(с 1 февраля 1991 года) работаю в школьной библиотеке, иногда мне тоже, ничего порой ничего не хочется, переключаюсь, делаю сама себе перезагрузку. И., начинаю с белого листа, с новыми идеями!:))

      Удалить
  6. Ого! Современный сонет? Интересная форма!

    Приглашаю Вас присоединиться к моим блогам авторских произведений: основному блогу моих стихотворений разных жанров https://vikistihi.blogspot.com/ и блогу "тихой" душевной лирики, а также стихов о любви https://stihi-lubov.blogspot.com/

    Буду рада видеть Вас среди своих читателей!

    С пожеланием счастья,
    Виктория

    ОтветитьУдалить
  7. Hey dear! Loved your post and allready followed your blog, i want invite you to visit and follow my blog back <3

    www.pimentamaisdoce.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы