понедельник, 20 ноября 2017 г.

Прогноз

Начну с любимой темы - люди. Я люблю людей, что не удивительно, я сам человек. Но зачастую я встречаю так много людей, которые меня удивляют, что начинаю задумываться, а точно ли я человек?
Нельзя спорить с тем, что есть хорошие люди, которые делают кучу хороших вещей, но они в прямом смысле затмеваются толпой "человеков". Начну с одного примера, когда совсем недавно на полном серьёзе подняли вопрос о том, что Земля плоская. То есть многолетние исследования, кругосветные путешествия, снимки из космоса, всё это просто игнорировалось. Ну ладно, когда люди просто думают, что Земля стоит на трёх слонах, это их право. Но когда они начинают издеваться над другими людьми, называя их идиотами и "шароверами", ставя ярлыки и принижая достоинство, вот этого я не понимаю. Агрессия созданная на чём-то абстрактном и неоднозначном меня немного удивляет.
Сильнее эту тему может раскрыть недавние разногласия в сфере киноиндустрии. С выходом фильма "Матильда" стали происходить такие вещи, которые приводят меня в недоразумение. По сути дела, просто появились группы людей, которые обязуются сжигать любой объект, как-либо связанный с фильмом, только потому, что он "дискредитирует образ России". И это исполняют без капли сожаления и раскаяния. Мне откровенно плевать на сам фильм, на людей, которые как-то связанны с ним, да и на политические гонения в целом. Но меня поражает факт того, что люди готовы уничтожать многомиллионные здания, на которые были потрачены силы рабочих и архитекторов, готовы сжигать людей, которые просто смотрят фильм, готовы делать всё, кроме логичных действий. И это как минимум страшно, знать то, что тебя могут спокойно убить, если ты просто захочешь сделать что-то, что кому-то не нравится. Это уже попахивает жестоким тоталитаризмом, а ещё больше похоже на племенные бои времён палеолита.

К слову о неоправданной жестокости. Если я не затрону тему войны, думаю, не раскрою свою мысль полностью. Я знаю, почему воевали древние люди, я знаю, за что сражались при разделе мира, я прекрасно понимаю, почему воевали люди раньше, когда врагами была дикая природа, природные явления и недостатки ресурсов. Но войны, которые происходят сейчас, мне не понятны. Все эти битвы за идею, за мнимую свободу, за нечто далёкое и незримое. Когда тебе дают автомат в руки и говорят, там враг, стреляй. Почему он враг? Что он мне сделал? И вот, я стреляю во врага, пока тот стреляет в меня и думает, а почему он враг? Миллионы людей умирают только потому, что им сказали драться. За что? У людей сейчас, по сути, не естественных врагов, есть сотни видов еды, воды, ресурсов хоть отбавляй, но всё равно мы дерёмся. Раньше люди цеплялись за жизнь, спасаясь от опасности, а теперь больше половины всех опасностей просто ничтожны. И вместо того, чтобы работать сообща, распределить блага, помогать друг другу, мы строим стены и охраняем их от опасностей, которых нет. Вся злость, вся ненависть идёт только от самих людей, так почему же просто не убрать её? Объединиться и жить дружно. Не изменится ничего, только не будет литься кровь. Хотя, кого я обманываю.
Просто я хочу верить, что в будущем ничего этого не будет. Что люди объединятся, станут помогать друг другу и займутся действительно важными проблемами, такими как разработка лекарств от болезней, очищение всего того мусора, что мы создаём, исследованием своей планеты и дальше в бесконечность. Но на деле на одно подобное открытие накладывается пара войн, несколько терактов и безграничное количество оскорблений. И самое страшное, что количество агрессии в прямом смысле растёт. К чему это приведёт, неизвестно, но как показывает история, ни к чему хорошему.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Иван! Спасибо за Ваши добрые мысли! Они вдохновили меня на небольшое сообщение в своем блоге.
    Мне очень нравится новое фото автора !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Алексеевна! Мне все говорят, что я очень изменился внешне. Наверное, это из-за причёски :)

      Удалить
  2. А знаешь почему сейчас воевашки? нет? Ванюш, сейчас все продается и покупается. Знаешь с какой легкостью парень берется за ружье,зная,что в случае его смерти его семью государство будет обеспечивать ее от и до? Это непонятно. Сама недавно в это не верила. Нет за единство или равенство. Только за свое гнездо. Вот даже спроси у своих друзей - если он лишит кого-то жизни и его семью будут содержать,но при этом самому придется погибнуть - каков процент "да" ?
    Меня наверно забанят,но просто ты поднял тему войны и я делюсь своим мнением. Нет добра. В настоящее время страшно жить. Я тоже боюсь. Но живу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, сейчас вокруг столько шантажа и лицемерия, что и правда, иногда хочется всё бросить и послать всех куда подальше. Жить страшно. Но в наших силах сделать мир лучше. Надо только научиться жить.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы