вторник, 21 мая 2019 г.

Грустное (посвящено аллергическому кашлю)

     Неуемный дикий кашель
     Прискакал из-за угла.
     Вроде бы и не болею,
     Но "кхе-кхе-кхе-кхе" с утра.

     Появился где-то в горле,
     Меж желудком и дыхалкой,
     И теперь весьма я скован,
     И помалкиваю... жалко!

     А как много мне хотелось
     Рассказать, ответить, крикнуть!
     Прочитать доклад на паре,
     Получить зачет досрочно...
     Но досадный злобный кашель
     В этом мне мешает очень.


Вот скорей бы уж каштаны
Отцвели - мне б стало легче, 
Сполз со своего дивана
И отправился б на речку.

Наслаждаясь тихим плеском
И шуршанием листвы,
Прошептал бы твоё имя,
И услышала бы ты...

Неуемный дикий кашель
Прискакал из-за угла.
Вроде бы и не болею, 
Но "кхе-кхе-кхе-кхе" с утра.

6 комментариев:

  1. Да уж, аллергия - это зло, которое очень сильно действует на нервы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, мне очень помог Реналгин. Хоть и говорят, что гомеопатия - это не лечение, но у меня явные улучшения.

      Удалить
  2. Кашель - это тяжело... Выздоравливайте, Иван!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиюо Ирина Михайловна! Я здоров и счастлив.

      Удалить
  3. Так теперь на лекциях не спрашивают? Надо заглянуть в гости в мед.институт,может подсобят ребята?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спрашивают, ещё как спрашивают. А я пытаясь справиться с кашлем, с выпученными глазами выдавал такие перлы! Это надо было видеть. Жаль, что у нас не принято снимать на камеры во время лекций. Я бы и сам хотел посмотреть со стороны.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы