пятница, 2 октября 2015 г.

Новое выступление ансамбля "Катенька"

27-28 сентября 2015 года город Краснодар праздновал своё 222-летие. На концертных площадках выступали лучшие коллективы города. В рамках программы был проведён ежегодный фестиваль казачьей культуры "Екатеринодар казачий". В микрорайоне Юбилейный на берегу реки Кубань была установлена большая сцена, на которой и выступила в составе сводного ансамбля наша "Катенька".
4 октября профессиональный праздник педагогов России - ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ. 
Видеоролик с выступлением я дарю Вам, мои любимые учителя!


16 комментариев:

  1. Спасибо, замечательный подарок, Иван, главное - оригинальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Кубанская песня - это крик души. А что ещё нужно для хорошего настроения? Только то, что сказано от всего сердца. Поздравляю Вас с праздником и пусть всё будет легко, честно, откровенно :)

      Удалить
  2. Спасибо, Иван! Чудесный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Виктория Александровна! Я рад, что Вам понравился мой подарок. С праздником Вас и всех учителей! =D7 =D7 =D7

      Удалить
  3. Здравствуй, Ваня! Большое спасибо за такое зажигательное поздравление! Как же красиво и празднично! Тебя отлично видно! :) Жаль, что мне не удалось попасть вживую на концерт вашего ансамбля, поэтому спасибо, что дал возможность послушать-посмотреть виртуально! Смотрела с улыбкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Место для концерта было выбрано очень удачно. Об этом я расскажу в следующем посте. Подробненько, так, как я это умею ;)
      Очень рад, что Вам понравился подарок. С днём учителя!!!

      Удалить
  4. Какая красота! Какие цвета! Какие голоса! Вау!Просто вау! Очень яркие насыщенные каждый участник индивидуален! Ой, я в восторге! Да..увидеть бы это в живую! Хорошо, что есть интернет, который нас перенесет к вам на концерт! Ой, честно! я в восторге! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, здравствуй, сестричка! Я очень рад, что смог порадовать тебя частичкой творчества. Я тоже был в восторге от всего. И от подготовки и от самого представления. Ой, а что там творилось "за кулисами" :)) Но об этом чуть-чуть попозже.

      Удалить
    2. ох как не терпится узнать все самое интересное)))))

      Удалить
  5. Здравствуй, Иван! Очень люблю слушать Катеньку. Я правильно поняла, здесь и маленькие и большие участник?
    Спасибо, за подарок! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Здесь три коллектива: "Аюшка" - старшая группа, "Потешки" - сводная группа и наша "Катенька" - представители от всех групп (всего попросили не больше 20 человек, так что взяли от каждого класса по 4 человека. Это справедливое решение, потому что даже самые маленькие артисты достойны выступить на таком ответственном мероприятии. Вот что получилось.

      Удалить
  6. Очень понравилось выступление, спасибо за видео! Я была на концерте, но, к сожалению, Катеньку не дождалась - было очень много зрителей, пришлось стоять чуть ли не на носочках, чтобы хоть что-то увидеть за головами впереди стоящих и ребятишками на плечах взрослых. А пришла, честно говоря, именно из-за "Катеньки")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Очень жаль, что Вы не позвонили нам, мы бы провели Вас"в святая святых", за кулисы. Вы бы не только увидели вблизи все выступления, но и пообщались бы с артистами. Это очень интересно :-bd

      Удалить
  7. Ваня, сегодня посмотрела видео - потрясающе! Какие же вы все молодцы! Спасибо за уникальный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! Я рад, что Вам понравился столь необычный подарок :)

      Удалить
  8. Здравствуй, Ваня. Поздравляю с очередным успешным выступлением "Катеньки"! Мне Ирина Валерьевна около недели назад написала, что появилось новое видео. Очень рада, что наконец-то получилось его посмотреть! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы