понедельник, 27 ноября 2017 г.

Снова неделя без выходных, или как получать пользу из различных воскресных мероприятий. (Географический диктант-2017)

"Учиться-учиться-учиться, как говорил Великий Ленин!" - этими словами сегодня мама подняла меня с кровати. Рассмешила, как всегда - может найти слова, чтобы поднять настроение с утра в воскресенье, когда хооочется поспааать.
Позавтракали и поехали всей семьёй в КубГУ, где сегодня нам предстояло написать Географический диктант. Вчера наша неугомонная мама предложила присоединиться к нам и Маше с семейством, но они только "руками замахали". Хотя, от посещения этого мероприятия их "спасло" только то, что живут в семидесяти с лишним километрах от нас. А то мама и их бы подняла ни свет ни заря.

Но это всё шутки, которые сейчас, когда диктант уже написан, вспоминаются с удовольствием. Диктанты подобного уровня я пишу уже не в первый раз. Только за эту осень - это уже третий - экономический, этнографический и вот сейчас - географический.
В прошлом году я писал географический диктант на другой площадке, там было поспокойнее, да и люди постарше, а здесь просто какое-то нашествие студентов и школьников, если бы ни Лилия Павловна, которая зарегистрировала нас заранее, стоять в очереди на регистрацию пришлось бы долго.
Пока стоял, встретил знакомых ребят - студентов журфака, которые пришли снимать видеорепортаж о мероприятии. Надо будет потом обязательно посмотреть в программе "Пресс-кафе". Я в кадр не попал, но очень интересно посмотреть работу будущих коллег.
Казалось, что я уже знаю все закоулки КубГУ, но в этот раз оказался в совершенно новой аудитории на четвертом этаже. Что мне понравилось - мягкие сидения! Но места для моих длинных ног было маловато, хотя по высоте вполне прилично. Как бы сделать так,чтобы все аудитории были такими удобными? Наверное - финансирование.
Итак, начинаем работать над диктантом.
После регистрации непосредственно в аудитории, нам выдали бланки, которые надо было заполнить, как сказала девушка-волонтёр, с предельной честностью, чтобы не искажать статистику.


Эти слова глубоко засели у меня в душе, поэтому и на вопросы я отвечал с предельной точностью, хотя сидящие рядом с двух сторон родители изо всех сил пытались указать на мою глупейшую ошибку на первый вопрос. Мама весь бок мне ручкой истыкала, пока я не пояснил, почему я не исправляю.
Зато пару раз мама у меня подсмотрела ответы. Эх, Ирина Валерьевна, нарушаете статистику!
Что мне понравилось, так это то, что не было двусмысленных вопросов. Что не понравилось - плохо было видно изображение на экране. По идее, на несколько вопросов были "картинки - почти подсказки", но разглядеть подробности не представляло возможным.
Вот тут я пожалел, что выглянуло долгожданное яркое солнышко.

Так как Географический диктант - вариант онлайн - продолжается, насколько я понял, до 30 ноября, я не буду подробно останавливаться на вопросах-ответах, чтобы случайно не подсказать и не испортить всемирную статистику.


Да, нам сказали, что Географический диктант в этом году можно считать международным. Его пишут во многих странах мира. Вот это размах! А после того, как мы сдали листы с ответами, всем выдали свидетельства об участии в международной образовательной акции "Географический диктант".

Не знаю, буду ли после 30-го ноября дописывать вопросы-ответы в этот пост, но постараюсь. Хотя бы для того, чтобы в следующем году сравнить впечатления.
А пока всё.

6 комментариев:

  1. Ваня, здравствуй! Уверена, что семья Куничкиных справилась на "отлично"! Поражаюсь Вашей активности и бодрости духа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Спасибо за веру в наши силы, но я уверен,что результат будет обычный-посредственный. Но не в этом дело, главное - быть в курсе всех событий.

      Удалить
  2. Ответственные вы люди! Куничкины! Сказали - и сделали! Молодцы! По ТВ следила, как "проходил" диктант по стране))) Интересны твои , Иван, впечатления: про Машу), про статистику и родителей, которые "истыкали все бока". Может, зря? Лилии Павловны не спрашивал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Да, ходить куда-то с родственниками -это презанятнейшее событие:) Начинаешь видеть их с другой стороны. Вот в этот раз заметил, что несмотря на более чем полувековой возраст, мои родители ведут себя вполне современно - по-студенчески. И это вселяет надежды.А Лилия Павловна сидела далеко от нас. Да я и не хотел подсматривать и подсказывать - решил,что статистика должна быть чистой.

      Удалить
  3. Да уж, "повезло" Маше! А вы расскажите ей про возможность написать диктант онлайн! Интересно, сколько получит баллов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я передал Маше Ваши пожелания, но она очень вежливо ушла от ответа. Сказала, что только у Павлика есть время на это, а он пока читать не научился. Хотя "кнопочки" на клаве уже вовсю нажимает.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы