четверг, 16 ноября 2017 г.

Физика для лириков

Бывает у вас такое, что не знаешь, что делать? У меня назревает такая ситуация, что хочется всё бросить. И хотя вокруг столько всего интересного, что очень хочется сделать, к чему стремится душа, от чего хочется жить и творить, обязательно кто-то преподнесёт ложку дёгтя. И сейчас я её получил. И вот сижу и думаю, что с ней делать. Выбросить не могу, потому что положение обязывает использовать её по назначению. Вот и выдумываю, что делать. Можно просто держать её в руках и стараться, чтобы не расплескалась. Но тогда получается, что "руки связаны" и внимание сосредоточено не на том, что интересно, что нужно для дальнейшей жизни.
Я - лирик, но всесторонне развитый лирик. Я не считаю, что моё предназначение только в том, чтобы "глаголом жечь сердца людей". Я знаю, что хорошему писателю, журналисту нужны знания в разных областях, даже не просто нужны, а важны. И я стремлюсь к всестороннему развитию. Иногда нахожу довольно интересные темы, которые развиваю в своих произведениях.
Кто читал мои повести, тот знает, что все сюжеты развиваются вокруг научных тем, но тех, которые, как говорится, ещё в проекте.
Да, пока ещё не может человек  сжимать атомы , путешествовать сквозь время, искривлять пространство и много ещё чего. В своих книгах я рассказываю о возможных вариантах развития событий. И, кто знает, может какой-нибудь гениальный физик, прочитав мои рассказы и повести найдёт правильное решение проблемы и придумает что-то такое, что перевернёт всю науку.
И вот парадокс: задумываясь над чем-то грандиозным, я в обычной жизни напрочь забываю самые простые вещи: могу ошибиться в расчетах, могу забыть формулы, могу, наоборот, слишком увлечься и в итоге не успеть выполнить задание.


Школьная программа, точнее, обязанность выучить урок именно сегодня, именно на эту тему - это мой бич. Когда в голове созревает определенная мысль, она не пускает туда лишнюю информацию. Я не лентяй, но справиться с этим не могу.
Пробовал разные способы, но в сутках всего 24 часа. Иногда у меня бывают свободные от мыслей минуты, тогда я просто захожу в интернет и наугад выбираю олимпиаду. Для чего я это делаю? Да просто чтобы самому убедиться, что я что-то да знаю. Вот вчера вечером я сделал это:


Почему мой выбор пал на физику? 
Потому что именно по физике у меня сейчас самая большая ложка дёгтя.

2 комментария:

  1. Иван, от всей души поздравляю с Дипломом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Я иногда отвлекаюсь таким образом от школьной программы. Всегда интересно проверить реальные знания.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы