воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Знакомьтесь, София Кондратьева

Краснодарская 71-я школа находится в одном из самых густонаселенных районов города Краснодара, наверное поэтому здесь так много талантливых ребят. Недавно я познакомился с удивительной девушкой, ученицей 8-Ж класса Софией Кондратьевой. Встреча наша была не случайной, ведь именно София, вместе со своим классным руководителем, учителем технологии Салтыковой Еленой Валентиновной проводила мастер-класс для педагогов-блогеров города Краснодара.
Вдохновленный увиденными работами Софии, я сразу предложил ей дать мне интервью. Девушка сначала застеснялась, но Елена Валентиновна объяснила кто я такой, так что через пару минут, разыскав относительно тихое место в школе, я достал свой заветный диктофон и...

Иван Куничкин:  - Добрый день, представься пожалуйста.
София Кондратьева -  Кондратьева София Дмитриевна, 8-Ж класс, 71-я школа.
И.К. - Чем ты занимаешься помимо учебы в школе?
С.К. - Я варю мыло… также хореографией, только уже закончила. Сейчас хожу в студию.
И.К. - В какую студию?
С.К. - Театральную (скромно опустила глаза)
И.К. - А поточнее можно?
С.К. - А... она неофициальная, но мы выступаем, участвуем в конкурсах, такие как пантомима, и танцевальные номера. Я начала туда ходить с начала сентября. Все в принципе.

И.К. - Тебе нравится то, чем ты занимаешься?
С.К. - Да! (и глаза её просто загорелись от вдохновения)
И.К. - Теперь давай вернёмся к изготовлению мыла. Это тебе даёт какие нибудь дополнительные знания, дополнительные возможности в жизни?
С.К. - Даёт, потому что я хочу связать с этим свою жизнь, и это помогает разобраться с химией.
И.К. - А у тебя по химии все хорошо?
С.К. - Да! (радостно смеётся)
И.К. - Это хорошо. А в целом у тебя как с учебой, не мешает это тебе в занятиях по другим предметам?
С.К. - Нет. Не мешает, но из-за подготовки к сегодняшнему мероприятию я пропустила два дня занятий.
И.К. - Ну это у всех бывает! (успокаиваю)
С.К. - Да.
И.К. - Как давно ты делаешь мыло?
С.К. - С 8 лет.
И.К. - С 8 лет? Наверное ты достигла каких то высот. А у тебя есть любимые ароматы?
С.К. - Есть, несколько любимых ароматов. В них входят отдушки с запахами диор, коко-мадмуазель и бубль-гум.
И.К. - Ты очень хорошо в этом разбираешься. А можешь рассказать подробнее насчёт различных запахов? Какие твои предпочтения?
С.К. - Их бывает очень много и их добавляют в связи с той формочкой, в которой вы делаете. Если это формочка пирожное, то лучше добавлять запахи или земляники, или яблока.
И.К. - А какие твои любимые формочки?
С.К. - Силиконовые, потому что формы мягче и из них легче доставать готовое изделие.
И.К. - А вот немного странный вопрос. Был ли у тебя такой момент, что смотришь на мыло и думаешь, что оно идеальное? Какое идеальное мыло по твоему мнению?
С.К. - Не было ещё такого (смеётся)
И.К. - Тогда тебе ещё есть к чему стремиться.
С.К. - Да
И.К. - Спасибо.

Пока мы беседовали, в кабинете технологии собрались участники мастер-класса и началось нечто совершенно невообразимое. На моих глазах, из прозрачных полуфабрикатов, при помощи красителей и ароматизаторов создавались настоящие шедевры. Но об этом я уже рассказывал.

12 комментариев:

  1. Какая София умница! Мыло такое чудесное, душистое! И к Новому году отличный подарок друзьям, соседям, родственникам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Хорошо, когда у человека есть полезное хобби. Возможно, это станет профессией, а возможно так и останется увлечением. В любом случае - приносит пользу.

      Удалить
  2. Отличный репортаж, Иван! Ты все успел, браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваня, я была свидетелем этого интервью (фотографировала), и могу сказать, тебе удалось передать атмосферу. Софийка - чудесная девочка! А как она переживала. что пропустила занятия - совершенно искренне. Наверное, за такими девчонками будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мама, София интересный собеседник. Хоть и стеснялась сначала, но была откровенна.

      Удалить
  4. Ваня, ты такой УМНИЦА! Такое интервью!!! БРАВО!!! Как я радуюсь таким молодым людям как ты и София! Ребята, я спокойна за будущее!!! С УВАЖЕНИЕМ!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Хорошо,когда есть такие талантливые ученики, которые могут научить своего педагога чему-то полезному. Такие ученики - гордость! Пусть их будет больше.

      Удалить
  5. Ваня, здравствуй!
    Было интересно прочитать интервью с Софией - она такая скромная, такая любознательная, трудолюбивая девочка! Пусть всё получается и складывается как задумано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Мне нравится проводить интервью с разными людьми, но не все дают разрешение на публикацию. Наверное есть причины. Но на конкурс у меня будут несколько интересных диалогов.

      Удалить
  6. Ванюш мне кажется,что ты вводишь в гипноз своих респондентов) Ты такой красивый, высокий и статный - думаю,всем кажется,что ты как скорпион - если скажут неправду - ты ужалишь и тогда всё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сестрёнка, за комплимент. Я не скорпион, но иногда занимают самоуничтожением, ты в этом права. Но люди просто хотят со мной общаться. И это хорошо.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы