пятница, 10 ноября 2017 г.

Интервью с вампиром. Объект 831. Архивные записи

Документ 001
Постановка на учёт.Объект доставлен в зону особых условия содержания. При перевозке погибли два сотрудника службы безопасности, пострадал один медицинский сотрудник, а также восемь исследователей зоны получили серьёзные увечья, у двоих травмы несовместимые с жизнью. Всем пострадавшим выдать по одному образцу под кодовым названием "Панацея", семьям погибших отправить письма с соболезнованиями и денежной компенсацией.
Третий день после постановки на содержание:
Объект на выказывает попыток побега. Поступила просьба на выдачу пяти литров человеческой крови. Удовлетворена частично. Выдан литр крови.
Опрос 1
После постановки на содержание опрашивающий - доктор (скрыто), далее именуемый как Д.
Опрашиваемый - объект 831, далее именуемый, как О.
Начало протокола.
Д: Здравствуйте, объект 831.
О: Я же просил звать меня (удалено).
Д: Это политика нашей организации. Вы были найдены в (удалено) Россия. Как вы там оказались?
О: Очень просто, я родился и вырос там. Нашел работу, обустроил дом, в общем, как и у всех.
Д: По криминальным сводкам стало известно, что Вы убили 56 человек путём высасывания их крови. Это так?
О: Если бы это было не так, меня бы здесь не было! Но вообще, их было (скрыто), если быть точным.
Д: Вы были рождены с этой способностью?
О: Да, сколько себя помню, всегда пил чью то кровь. Начинал я с мелких животных, но до людей дошло только недавно. Я не горжусь этим, просто ничего не могу с собой поделать! Это как при ветрянке, ты знаешь, что нельзя чесаться, но кто тебя остановит.
Д: Наши исследования показали, что Вам 158 лет. Это так?
О: Ну Вы меня совсем состарили! Нет, мне всего 28, просто, если я долго не употребляю кровь, то организм иссыхает, я чувствую себя плохо. Но единственное, что держит меня в форме - это кровь, ну... есть ещё кое-что.
 Д: Что?
О: Вам никто не говорил, что Вы очень красивая девушка? Я просто тону в ваших (скрыто) глазах.
В этот момент объект 831 прокусил шею Доктора (скрыто) без какого либо сопереживания. Инцидент подавлен опергруппой "Осиновый кол". Доктор (скрыто) доставлена в медицинский отдел. На данный момент её жизни ничего не угрожает.
Документ 002
Устранение объекта.
Объект 831 был устранён (см.Процедура устранения объекта 831). Номер свободен для следующего объекта.
Примечание Доктора (скрыто)
"У нас на содержании и так слишком много объектов типа "вампир", содержать ещё одного слишком затратно, да и бессмысленно.
Русский отдел организации "Спасение".

2 комментария:

  1. КОнец. Занавес. Всем аплодировавшим раздать колья....ибо нечего впадать в неверение))) Интересно. Продолжай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я и этот рассказ-интервью включил в конкурсную работу. Интересно, КАК оценят жюри мою "нахальную смелость".

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы