понедельник, 18 февраля 2019 г.

А...

В последний раз, когда мы виделись
Сказал я горькие слова.
Не думаю, что ты обиделась,
По мне так вроде бы должна.

Прошу меня простить за глупости,
Что невзначай издал мой рот.
К моей ты не привыкла тупости,
Хоть знаешь, что я идиот.

И как мне быть? Твоё прощение
Так безнадежно долго ждал.

И в этом вот стихотворении,
Я откровенно всё признал.

И ты забудь о том, что сказано,
Забудь все горькие слова.
Ведь оба мы с тобой наказаны.
За то, что я тебе сказал...

6 комментариев:

  1. Замечательное стихотворение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия. Мне очень важно слышать отклики на мои стихи.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Я рад, что Вам понравилось.

      Удалить
  3. Анна Анатольевна, простила!!! Вы правы. Слова, сказанные от души нашли тропинку к сердцу любимой.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы