среда, 19 марта 2014 г.

Мои увлечения. Я пишу стихи.

У меня очень талантливые родственники. Стихи пишут все! И
бабушка, и дедушка, и мама, и папа, и сестра, даже племянник Петька Петрович начинает складывать свои первые стихи. Поэтому, когда я впервые зарифмовал несколько строчек никто не удивился. Таланты передаются через поколение, так что способность к поэзии, скорее всего, досталась мне от дедушки Валерия Алексеевича Маскова. Но мне интересно не только написать стихи, но и сделать к ним иллюстрации, оформить в виде книги. Так появляется мой сборник стихов. Это заветная папочка, в которую я складываю свои работы. 
Моя мечта - издать книгу стихов, но, к сожалению, сейчас не очень много "книгочитателей".
Но я нашел выход из положения. Свои стихи я публикую на страничках интернета, в блогах своих друзей. 
Теперь у меня есть свой блог и я могу публиковать свои стихи на его страницах.
Сейчас представлю три новые стихотворения из моей неизданной книги.  





Другие мои поэтические произведения можно прочитать, 
перейдя по тегу стихи или на страничке "Мои стихи"

2 комментария:

  1. Доброй ночи, Иван! Это здорово - иметь талант. И если со стихами я мало- помалу справляюсь, то рисовать не умею абсолютно. Удивительно одарила тебя Природа. Дерзай, твори, созидай! Успехов!!! Твой вечный поклонник - Н.А.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна! Все таланты передались мне по наследству от предков. Да и быть по другому не могло бы. Сейчас я готовлю сообщение о том, как мы гуляем по городу...Прочитаете- поймёте, что другим я просто не мог вырасти..

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы