пятница, 16 февраля 2018 г.

И снова Глебово, прекрасные новости

Друзья, только вчера узнал, что Алёнка Колчина, та самая семиклассница, получившая звание лауреата первой степени на Костромском областном конкурсе "Вифлиемская звезда" в номинации "художественное слово" (проза) вернулась из Иерусалима с массой положительных, я бы сказал, восторженных эмоций!
В скором будущем в блоге "Дружный улей" будет подробный рассказ об этой поездке, вот только Ольга Александровна Папулина немного восстановится от травмы (как мы все знаем - был перелом руки).
Как я уже говорил, Алёнка для выступления взяла мою "Сказку про снежинку", поэтому я тоже немного причастен к этой огромной радости обычной сельской школьницы.
Хотя почему "обычной"? Алёнка несомненный талант, талантище! Она так прочувствовала смысл сказки, совершенно по-авторски передала все эмоции, что у жюри не возникло ни малейшего сомнения, кому присудить главный приз - поездку в город Иерусалим.
В местной Судиславской газете "Сельская жизнь" на первой странице опубликовано интервью с Алёной, и мне очень приятно, что она упомянула моё авторство литературного произведения, принёсшего ей победу. Алёна, ты молодец! Продолжай совершенствоваться, и я уверен, что в скором времени мы получим настоящую театральную приму.
Большой радостью для меня было вот это Благодарственное Письмо от администрации МОУ Глебовской ООШ Судиславского района Костромской области.
Спасибо огромное за прекрасную рецензию:
"Администрация МОУ Глебовской ООШ отмечает высокое качество рассказа "Сказка про снежинку" и подтверждает соучастие Ивана Куничкина, как автора в победе в областном открытом фестивале-конкурсе "Вифлиемская звезда"
Спасибо директору школы Николайчук С.В. и наставнику Алёны Папулиной Ольге Александровне.
Теперь ждём репортажа о путешествии Алёны в Иерусалим.
Уверен, что это будет нечто потрясающее.
PS: Алёна вернулась из паломнической поездки в Иерусалим и рассказала о своих впечатлениях в блоге "Дружный улей". 

10 комментариев:

  1. Я знаю, читала про Алёнку и вашу "Сказку про снежинку" Иван. Буду ждать рассказ в блоге Ольги Александровны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина Михайловна,, Алёнка стала настоящей звездой конкурса. Теперь очень интересно узнать, что же она увидела в путешествии.

      Удалить
  2. Здравствуй, Иван! Мы рады, что смогли пополнить твое портфолио, хотя оно у тебя знаем и так весомое! Так держать. Директор школы интересовался , может и для конкурса на следующий год Иван что-нибудь напишет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Огромное спасибо Вам за пополнение моего портфолио. ТАКОЙ грамоты, я уверен, не будет ни у кого.
      А для конкурса напишу обязательно. Но ведь есть не только этот? Приближается День Победы. Я скину Вам на почту несколько идей. Может заинтересуетесь?

      Удалить
  3. Алена - настоящая звездочка, да и ты, Иван, тоже отличился. Вот так конкурс соединил двух человек, очередной раз доказывая, что для дружбы, творчества нет никаких преград. Ваня, придется тебе и в следующем году творить, Глебово ждет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я очень рад за Алёнку. Она большая умница. Я в неё верю. А конкурсную работу для Глебовцев я обязательно напишу. Теперь буду писать уже не под абстрактного исполнителя (хотя Алёнка идеально подошла), а под конкретных людей. А здесь надо будет даже внешность учитывать.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Иван! Очень рада за Аленку и за Вас! А как приятно получать такие благодарственные письма! Удачи Вам, Иван!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Да, такого письма в моём портфолио ещё не было. Да, думаю, мало кто может похвастаться "дипломом соучастника". Это очень хорошо, что мои рассказы "ушли в народ", значит это действительно интересно.

      Удалить
  5. Ваня, талантище - это ты!!! Вот уверена, что через несколько лет всем рассказывать, что самим Куничкиным Иваном Ивановичем знакома была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! А мне на ум пришли слова Льва Озерова
      "Пренебрегая словесами,
      Жизнь убеждает нас опять:
      Талантам надо помогать,
      Бездарности пробьются сами."

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы