вторник, 20 февраля 2018 г.

Ты счастлив?

Многие люди знают меня как счастливого и жизнерадостного человека. Ну как многие, друзья и родственники. У них не возникают вопросы о моём состоянии, ведь со мной всегда всё хорошо. Если кого то и нужно утешать, то их, а я утешаю... Сколько людей в состоянии глубокой депрессии знаете вы? Много? Поверьте, я больше. Я помогал бороться с нервным срывом, вытаскивал человека ушедшего в себя, отговаривал от необдуманных поступков. Мне благодарны люди. Я счастлив!
Я всегда любил театр. Когда из кусочков картона и нескольких прожекторов умелые постановщики могут создать целый мир, меня это приводит в восхищение. А когда подключаются актёры... Нет, они не играют, они живут. На сцене скачет и говорит не актёр, а персонаж. И ты в жизни не поверишь, что он притворяется. Притворяться - это талант, а я - талантливый человек. Мне от этого лучше?
Мне повезло в жизни. У меня есть любящие родители, крыша над головой. Я пока не узнал, что такое голод, что такое война. Мои человеческие права хоть и нарушаются, но настолько незначительно, что я этого и не замечаю. Если раньше у меня были обидчики, то теперь им на меня наплевать. И с каждым днём мне становится лучше, ведь ничего не меняется. Я рад?
Вот видишь, со мной всё хорошо! Тебе совсем не о чём беспокоиться. Меня не надо утешать, мне не нужны поблажки, я сам со всем справлюсь!
Теперь, когда ты это знаешь, я хочу задать вопрос: Ты счастлив?

4 комментария:

  1. Ванечка, будь счастлив! Желаю тебе много-много счастья! Все в жизни еще будет и горе, и радость! Но не опускай руки, будь счастливым, несмотря ни на что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Добрые слова всегда в радость. И Вы будьте счастливы.

      Удалить
  2. Здравствуй, Иван! Это ты про себя или это размышление лирического героя?
    Мне да, приходилось иметь дело с теми, чье состояние было сложным и даже тяжелым. С детства мне всегда было интересно: а что внутри? Что за этой коробочкой таится? Коробочка может быть очень привлекательной, но...лживой и злой, потому что не говорит, какова она на самом деле. Увидя, поговорив с весьма разными людьми и узнав именно о внутреннем их состоянии, я уже давно просто перестала обращать внимание на внешний их облик. Раньше, бывало, в транспорте за людьми потихоньку наблюдала. Теперь - перед моими глазами сплошные судьбы, разочарования и удачи, победы и поражения. Иногда, бывает, начинаю утешать я, а заканчивается всё тем, что человек утешает меня. Странно всё. Счастье - это, в том числе, умение со многим справляться. Нравится - не нравится, а надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна. В рубрике "Не про меня" я публикую заказные рассказы, темы которых мне дают на литературном кружке. Надо представить ситуацию так, как будто это происходит с тобой. И описать эмоции от первого лица. Похоже, у меня получается, потому что возникают вопросы о моём настроении.
      Это всё "не про меня".

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы