вторник, 16 июля 2019 г.

Крик в темноту

   Одна, закована в стенах,
   Без света в полной темноте
   Закрыта, как в кошмарных снах...
   Мечтаю рассказать тебе

   О том, как я тебя люблю.
   Я жду ответа твоего.
   Кричу всем сердцем в темноту,
   В ответ - не слышу ничего.

   Я раздираю свои связки
   И собираю силы снова,
   Надеясь услыхать хоть слово,
Кричу я в бездну без опаски:

"Люблю тебя! Люблю тебя!"
Но растворяются слова
В пустотах злых небытия.
Здесь нет тебя, и я одна...

И больше сил уж не осталось.
Всё кануло. Ни в чем нет смысла...
Тьма на молекулы распалась,
И от тебя пошли мне письма...

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Вы мой самый постоянный читатель.

      Удалить
  2. Маша ()Резко перевернулся стих, когда рифма пошла от женского лица

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша. Когда я пишу, обычно сразу представляют именно меня. Вот я и "пошутил" немного. Смысл и правда меняется.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы