понедельник, 16 сентября 2019 г.

Экспромт. Белый стих и черными мыслями

          Голова человека, как радио,
          Настроить - польётся музыка,
          И новости, как из приёмника,
          А стоит разбить - лишь статика.

          И где мне найти ту станцию,
          Что сигнал раздаёт по линиям?
          Как далёк от меня тот минимум,
          На котором сидят операторы?

          А радист дымит мирно в курилке.
          Нет ему дел до мыслей возвышенных,

          По программе идущих прописанной.
Он сидит, наслаждается видами.

Не вернётся он больше в ту студию,
Что дарила с рассветом музыку,
Для него мы стали обузою,
Для него мы останемся статикой.

Рисунок: Pablo Picasso,
Head of a Woman Jacqueline), 1961-62

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Иван! Очень нравятся ваши стихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна. Сейчас у меня период "экспериментальных стихов". Хочется попробовать всё, хотя некоторое мне не очень по душе. Ищу.

      Удалить
  2. Голова моя радиостранная: Нажимаю любую кнопочку и гуляю по разным странам я музыкальной весёлой тропочкой))

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы