пятница, 22 сентября 2017 г.

В конце всем всё равно

Не верится, что этот день закончился! Так много работы, я даже вспотел! А ведь специально искал легкую, сидячую...
Ну и ладно, зато теперь домой, к телевизору. Я же заказал пиццу? Ко мне мама должна прийти. Не могу же я её не накормить? К тому же в холодильнике припасена бутылочка вина. Осталось только поймать такси.
Я безумно благодарен тем людям, которые строят ровные дороги. Но в этом случае мне благодарить некого. Первая кочка, и я уже лечу лицом в асфальт. Успел увернуться, но неудачно приземлился коленом на камень и немного счесал руки. Слегка замешкался и был наказан. Обладатель мощных армейских ботинок, со всего маху наступил мне прямо ладонь. Я взвыл от боли, но он даже не обратил это внимания, видно очень спешил.
Я сидел на асфальте и тихонько скулил, прижимая к себе распластанную ладонь. На меня натыкались проходившие мимо люди, пинали в бока, как надоедливую собаку, Люди будто не видели меня, проходили мимо, иногда пиная в бока, а я сидел и ныл, не в силах подняться на ноги. Кое-как мне удалось отползти к стене и я принялся осматривать повреждения. Брюки порваны, колено опухло и кровоточит, рука...
- Ну что, болит? - этот хриплый голос заставил меня вздрогнуть. - Дай посмотрю.
Я поднял глаза и увидел, как какой-то дед бомжеватого вида потянулся к моей руке. Я инстинктивно отдернул её и едва не заматерился.
- Не хочешь, так и не надо, - обиженно прохрипел бомж, усаживаясь рядом со мной и бормоча скороговоркой. - Раньше то ко мне очереди выстраивались, запись на полгода вперёд, а теперь... Никому не нужна помощь великого доктора.
- Да какой из тебя доктор, - презрительно отстранился я, осторожно ощупывая распухающую ладонь.
- Между прочим, когда то я был лучшим врачом в городе! Ко мне такие люди ходили! И знаменитости, и политики, - он гордо посмотрел на меня, потом грустно вздохнул. - Давно это было, сейчас всё иначе.
Самым большим моим желанием было поскорее распрощаться с этим полусумасшедшим стариком, но колено дико болело, рука ныла, в голове гудело. Я надеялся, что старик поймёт, что я отказываюсь от его помощи и оставит меня в покое. Но не тут то было, ему явно хотелось поговорить.
- Раньше я был очень важной персоной. Меня звали гением! Я был человеком, проставившим наш город! А кто я сейчас? Никому не нужный старик. Но что ещё ожидать в преддверии конца света.
- Какой конец света? Что ты несёшь? - я понял, что этот старик безумен. Мне стало страшно оставаться с ним наедине. Редкие прохожие не обращали на нас никакого внимания, стараясь поскорее проскочить это темное место.
- В предсказании было указано, что конец света наступит, когда будет светло круглые сутки, когда небо затянет паутина, когда ввысь взлетят стальные птицы и будут клевать людей. И это уже произошло. Все эти фонари, провода, самолёты - это предвестники. А людей становится всё меньше и меньше. По миру бродят оболочки homo sapiens, а Человек исчезает. Вот это страшно. И страшно мне. Страшно не за себя, а за то, что ждёт выживших.
Тишину нарушил бойкий цокот каблучков по асфальту. К бомжу подошла девушка, отдала ему какой-то пакет и бутылочку с каким-то напитком. Дед раскрыл пакет и оттуда запахло свежей выпечкой.
- Спасибо, Катенька, - улыбнулся дед и кивнул в мою сторону. - Будь другом, отведи этого джентльмена в больницу, у него перелом, надо обработать раны, сделать снимок и наложить гипс.
- Да, Сергей Геннадиевич, - охотно согласилась девушка и помогла мне встать на ноги.
- Ещё есть Люди, - старик широко улыбнулся. - Есть!

2 комментария:

  1. Иван, с удовольствием читаю ваши рассказы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Вы мой постоянный читатель и самый активный комментатор.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы