пятница, 23 марта 2018 г.

Кома

Уж год прикована к постели 
Шепчу я тихо, еле - еле : 
"Убей меня! Убей! Убей 
И на мораль свою забей!" 

Зачем так смотришь мне в глаза? 
Зачем из них течет слеза? 
Давай. Смелей. Убей меня – 
И будет новая семья.

Крепче подушку ты держи – 
Я не дышу. Ты лишь души. 
Не знаю боли. Не кричи – 
Услышат ведь. Ты поспеши. 

И снова руки опустил.. 
Куда ушел?? Нет больше сил? 
Когда отпустишь ты меня? 
Нет больше сил… живу я зря…. 

О, чертов, чертов телефон – 
Звонит он без умолку. 
Зачем звонить, блин, целый день? 
Не вижу в этом толка. 

Ах..только если б я смогла 
Хоть пальцем дотянуться 
И выключить его… СМОГЛА!!! 
СМОГЛА ПОШЕВЕЛЬНУТЬСЯ!!!! 

Не только палец! Вся рука! 
(Воспрянула душой) 
Ах, чертов, чертов телефон, 
Что делаешь со мною?! 

Рука…нога..плечо..ступня.. 
ПОДНЯЛАСЬ Я!!! Я!!!ВСТАЛА Я!!! 
И от внезапной высоты 
Я заорала: "Пошел ты!" 

Схватив трубу, я со стола 
На стул тихонечко присела, 
Сижу, дышу. И до утра 
На телефон смотрела. 

Услышав скрип входной двери, 
В кровать я прилегла. 
Ты подошел – принес воды 
Тебя я обняла… 

"Я знал, - шептал. – что все пройдет, 
Любовь всё-всё переживет!" 

Мы говорили целый день 
И, кажется, всю ночь, 
Не помню, как уснула я. 
Ушел работать в ночь. 

Опять свой телефон забыл… 
Спасибо, зай, что не убил! 

4 комментария:

  1. Как это страшно - кома! Даже не для самого больного, он лежит, ничего не понимая (хотя, кто знает, может и понимает все и слышит), а для его родных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Болеть вообще плохо. И самому нездоровится, и замечаешь, как волнуются родные.

      Удалить
  2. Здавствуйте, Ирина. Как говорит наш Батюшка Сергий, кома - это испытание. Судьба испытывает как одну, так и другую сторону. Бог смотрит кто сильней - Вера или Слабость. В большинстве случаев Вера спасает. А слабых судьба забирает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо быть сильным. И если есть шанс - продолжать жить,нельзя сдаваться.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы